Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 21:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 3.07.2013 22:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну я лично считаю LPR недостойным стоять на машине, если хоть капельку её любишь. Как стОят, так и тормозят.

Усилие более 2,2 у меня показывало на самых маленьких невентилируемых тормозах, диаметром 238 мм.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 3.07.2013 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Вполне LPR неплохие - тормозят нормально, и не скрипят!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 3.07.2013 22:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
И вообще, пока вкладывается в норму, то и паниковать не надо. Да и равномерность очень хорошая.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 4.07.2013 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Aleksey писал(а):
Ну я лично считаю LPR недостойным стоять на машине, если хоть капельку её любишь. Как стОят, так и тормозят.


А что достойно, на твой взгляд? А то надо бы уже и мне заменить...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 4.07.2013 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Я не спорю что brembo, ate. otto zimmerman, ferrodo - получше будут. Но для 19-ти летней машины со скоростью разгона 13 сек до сотни (это когда новая была) я думаю и LPR сойдет, все же не китай и фирма более менее на слуху! На сценика покупал brembo диски и колодки ferrodo - не пищат и тормозят классно.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 4.07.2013 18:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Alex Post писал(а):
Aleksey писал(а):
Ну я лично считаю LPR недостойным стоять на машине, если хоть капельку её любишь. Как стОят, так и тормозят.


А что достойно, на твой взгляд? А то надо бы уже и мне заменить...

BOSCH, Textar, TRW, ATE и подобное.
По крайней мере по Textar и TRW у меня впечатления очень хорошие.
Правда ценник точно не как у LPR. Например, за цену Textar можно купить 3 комплекта Patron.
Если просто ездить по городу 60 км/ч и плавно тормозить, то и Patron пойдет.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 4.07.2013 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
У меня сейчас стоят диски тормозные патрон спереди невентилируемые. До этого что стояло не знаю, пригнано было из дойчландии, менял, когда стёрлись до 7-8мм. После замены на патрон (+колодки другой марки) разницы не почувствовал вообще. Проехал на патроне тысяч 30 уже, пока всё хорошо, никуда не уводит и биения нет при торможении. А вообще, если бы знал про имидж этого бренда раньше, не купил бы, с тормозами шутки плохи.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 5.07.2013 9:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
TRW имеют неприятную тенденцию скрипеть!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 5.07.2013 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Ankoor писал(а):
Но для 19-ти летней машины со скоростью разгона 13 сек до сотни (это когда новая была) я думаю и LPR сойдет, все же не китай и фирма более менее на слуху! На сценика покупал brembo диски и колодки ferrodo - не пищат и тормозят классно.


Не важен разгон до сотни и возраст машины. Буквально два дня тому тормозил в писк перед курицей (не птицей) выползшей на дорогу между двумя припаркованными бусами. Были б тормоза похуже - была б она у меня на капоте... А так только адреналина вбрызнулось обоим :evil:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 5.07.2013 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
LPR тормозят хорошо! Есть с чем сравнивать. Ездил и на remsa и на brembo и на ate - абсолютно разницы не вижу. Вот если бы в крым по серпантину - может говеность LPR и вылезла бы. Кстати на торможение до писка и резина влияет! Осенью ездил на amtel planet 3 (диски и колодки уже были новые LPR)? часто тормозил до писка. на новых barum brilliants - пока до писка тормозить не удавалось!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 5.07.2013 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Вот вырисовалась другая проблема. При плавном торможении машина останавливается маленькими рывками, но в педаль и руль не отдает! Я так понимаю это скорее всего задние тормоза выноваты. но на ТО равномерность одинаковая по тормозам - куда копать?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 5.07.2013 17:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Скрип обычно возникает в паре "колодка - скоба суппорта". Для борьбы с этим существуют антискрипные смазки.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 7.07.2013 19:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Aleksey писал(а):
Ну я лично считаю LPR недостойным стоять на машине.....


Alex Post писал(а):
Ankoor писал(а):
Но для 19-ти летней машины со скоростью разгона 13 сек до сотни (это когда новая была) я думаю и LPR сойдет, все же не китай и фирма более менее на слуху!


+ 100500 к словам Ankoorа , на LPR (задние) моят 19-ка откатала как минимум 60.000 км. = при замене , осмотр показал остаток (до металла) 2,5-3 мм.

p.s. Лёша просыпеается в холодном поту, когда ему сниться что вместо заказаного Sasicа , ему прислали Teknorot..... простите, но не совсем согласен с позициями Alekseyа при выборе производителя з/ч (ИМХО).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 7.07.2013 19:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Так оно и 100 тысяч откатает с задними барабанными тормозами Рено-19, в которых максимальное усилие 0,8 кН.
Да и по износу оценивать качество колодок неправильно. Малый износ означает, кроме всего прочего, что состав твердый.

Смеяться буду я, когда купленая кем-то хваленая пружина Патрон, лопнет на ходу и порвет боковину колеса. :mrgreen:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB