Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 0:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: TVS-диоды
СообщениеДобавлено: 22.09.2005 16:34 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
blackwhite, в мосфетах с вертикальной и гексагональной структурой у ВСЕХ есть обратный диод.... но он не встроен специально - он образован паразитной структурой переходов. Исключений нет. И к тому-же он очень медленный - время рассасывания для того-же IRF - доходит до сотен нС..... (им только 50 Гц выпрямлять). Как пример, у фастов это время - 40нС, ультрафастов - 10-20).... поэтому на этот диод нельзя рассчитывать - на ВЧ он работает как конденсатор с резонансом и транзистор три раза полыхнет и защелкнется, пока через диод заряд стечет....
И он как раз вреден - в мощных схемах он способствует защелкиванию транзистора (непроизвольному открыванию)
С этим диодом борются, но победить не могут :-?
Супрессор же - это многослойный скоростной стабилитрон с рабочим током до сотен ампер (TVS - структура)..... и строго определенным напряжением открывания. Очень популярны в блоках электроники у автомобилестроителей - они могут, например, ограничить напряжение в сети 15 вольтами при токе в тысячу ампер..... и стоит эта штучка 500 руб....
см тут руская статья - >
TVS-диоды — полупроводниковые приборы для ограничения опасных перенапряжений в электронных цепях

А по проверке никто и не спорит, что лучше проверить крутизну и напряжение отсечки.... но на безрыбье....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2005 16:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Черт на эти транзисторы. Лучше, Valentine,
скажи какие есть мощные p-канальные >30А с сопротивлением открытого канала <0.02Ом. И где купить можно.[/list]

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2005 17:06 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
если тебе для управления низковольтной нагрзкой (например светом в авто), то я бы ставил n-канальные (те-же irfz44), но использовал драйвер накачки заряда - в сумме будет гораздо дешевле и надежнее.... (с интеллектом по перегрузке).
драйвер есть у моторолы MS33091 (по памяти) вроде интеграл их содрал, видел на сайте аналог ILA33091 но не могу нигде найти - если увидишь - дай плиз знать - кульная вещь. А иначе можно использовать от IR низковольтные драйверы верхнего плеча....
а если все-таки надо P - то например IRF5305, -55В -31А - стоит чуть больше 1$ в рейнбоу..... правда 0,06ома.....

есть еще восхититльные вещи типа BTS149, 443 и т.д. от инфинеона, никаких проблем с авариями - внутри полный контроль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2005 12:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Valentine писал(а):
если тебе для управления низковольтной нагрзкой (например светом в авто), то я бы ставил n-канальные (те-же irfz44), но использовал драйвер накачки заряда - в сумме будет гораздо дешевле и надежнее.... (с интеллектом по перегрузке).
драйвер есть у моторолы MS33091 (по памяти) вроде интеграл их содрал, видел на сайте аналог ILA33091 но не могу нигде найти - если увидишь - дай плиз знать - кульная вещь. А иначе можно использовать от IR низковольтные драйверы верхнего плеча....
а если все-таки надо P - то например IRF5305, -55В -31А - стоит чуть больше 1$ в рейнбоу..... правда 0,06ома.....

есть еще восхититльные вещи типа BTS149, 443 и т.д. от инфинеона, никаких проблем с авариями - внутри полный контроль


Только что позвонил на ИнтегралТоргСервис (т.2129432), драйвера есть по ~1500. Все забирать не надо, мне немножко оставь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2005 17:12 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Спасибо, это те, которые сидят в магазине на площади Казинца?
Да, имей ввиду, что максимальный ток заряда затвора в МС33091 - 400мка, поэтому шим не покатит, будут большие динамические потери мощности, можно только включить-выключить, для чего эта штучка и предназначена.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2005 18:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Да, тама. Только что тама был и прикупил спяток. А на счет остального я в курсах.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2005 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2005 0:31
Сообщения: 150
а надо ли его останавливать (жать СТОП), когда мотор глушишь?

_________________
Laguna 1998 1.8 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2005 16:57 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Так при выключении зажигания климат должен отключиться сам.
А при включении, если без старта - лучше нажать, кондишн и нагрев не включены все равно (они включаются только при устоявшихся оборотах разогретого движка), а вентилляция салона - включается. Если на десяток минут - ничего страшного, а если больше, акку посадишь - один пропеллер ампер десять в максимуме берет.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2005 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2005 0:31
Сообщения: 150
Valentine, я имел ввиду, когда жмешь STOP он как-то там паркуется. так надо ли жать STOP чтоб он запарковался, вдруг он портиться так?

_________________
Laguna 1998 1.8 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2005 15:35 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Три года, полет нормальный..... ни разу не парковался....
Да и нигде не видел особых требований, чтоб сначала климу выключить, потом движок....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2005 16:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smasher писал(а):
Valentine, я имел ввиду, когда жмешь STOP он как-то там паркуется. так надо ли жать STOP чтоб он запарковался, вдруг он портиться так?


Не понял...
кто там паркуется и как ? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2005 17:39 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
он имел ввиду заслонки - они при выключении климы становятся в положение "по умолчанию"....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2005 21:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
они при выключении климы сановятся в положение, соответствующее включению режима рециркуляции, то есть воздух с улицы не поступает. Сам видел. И в руководстве по ремонту так написано.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2006 1:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Получил массу "удовольствия" - на морозах сдох климат-контроль. Конкретно - вентиллятор печки. И не гудит, и воздух не гонит. На табло климатроника - надпись "service", все остальное вроде как нормально фунциклирует: и регулировка температуры, и оборотов (подачи воздуха), и распределение потока.
3 дня мучился, начал изучать подходы к вентиллятору и что почем.
А сегодня потеплело и этот сукин кот ожил.
ВОПРОС: а чо оно было-то? И что будет когда опять похолодает?
И куда тогда лезть?
Авансом благодарен за Ваши ответысоветыпожелания.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2006 15:49 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 19.03.2004 1:25
Сообщения: 238
Откуда: Ангарская
у ног ппассажира (в сафране, правда) находится двигун вентилятора, там разъем - почисти его и все будет ок.. я у своего ножки слегка раздвинул, чтобы он плотнее в разъем заходил - с тех пор никаких проблем...
а то мог выключится в процессе работы и через некоторое время загоралась Service - лечилось (в смысле пропадала надпись и можно было шевелить разъем, а когда горит - шевели не шевели - все попусту) путем глушения машины на минуту или около того...

_________________
------------------
Volvo S40, 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB