Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 2:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2005 11:28 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Вывернуть колесо до упора. Облить на ночь резьбу керосином, с утра вывинтить контрящий болт и в разрез наконечника забить керн (гвоздь или еще что подходящее). Потом в раздвинутый разрез пшикнуть WD-40. Подождать минут десять. На тягу одеть ключ (лучше два рядышком - не сорвешь шлицы), на наконечник - разводной ключ, так, чтоб его ручка смотрела туда, куда и ключи на тяге. Между ними клином всадить монтировку и надавить на неё..... отвинтишь - на 90%..... но отвинчивать не надо, так, провернуть на пол-оборота. Заметить, сколько витков резьбы снаружи наконечника (взять лак для ногтей у жены и помазать сверху :D ). Отвинтить, смазать графитовой смазкой и завинтить на эту-же длину (до лака).
И опять на развал.....
В дальнейшем будет отвинчиваться на ура всю оставшуюся жизнь....
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2005 16:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
Valentine писал(а):
Вывернуть колесо до упора. Облить на ночь резьбу керосином, с утра вывинтить контрящий болт и в разрез наконечника забить керн (гвоздь или еще что подходящее). Потом в раздвинутый разрез пшикнуть WD-40. Подождать минут десять. На тягу одеть ключ (лучше два рядышком - не сорвешь шлицы), на наконечник - разводной ключ, так, чтоб его ручка смотрела туда, куда и ключи на тяге. Между ними клином всадить монтировку и надавить на неё..... отвинтишь - на 90%..... но отвинчивать не надо, так, провернуть на пол-оборота. Заметить, сколько витков резьбы снаружи наконечника (взять лак для ногтей у жены и помазать сверху :D ). Отвинтить, смазать графитовой смазкой и завинтить на эту-же длину (до лака).
И опять на развал.....
В дальнейшем будет отвинчиваться на ура всю оставшуюся жизнь....
:)

Спасибо за подробный рассказ. Вчера все закончилось обрезкой тяг, и 1,5 часовыми упражнениями с тисками и ломом с целью спасения наконечников (на АПС 112 тыс. штука :crazy: ). Искреннее спасибо толковым слесарям АвтоПромСервиса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2005 16:58 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Мда....... я в гараже как то тоже думал уже резать.... но описанным способом - отвинтил. Правда глаза на лоб слегка при этом лезли....
:shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2005 22:29 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Max7828 писал(а):
........наконечников (на АПС 112 тыс. штука :crazy: ). Искреннее спасибо толковым слесарям АвтоПромСервиса.



развод .... есть проверенный способ болгарка ... срежет любую гайку ... без упражнений ....

и почему наконечники дороги так ????

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2005 10:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
rusland76 писал(а):
Max7828 писал(а):
........наконечников (на АПС 112 тыс. штука :crazy: ). Искреннее спасибо толковым слесарям АвтоПромСервиса.



развод .... есть проверенный способ болгарка ... срежет любую гайку ... без упражнений ....

и почему наконечники дороги так ????

Дык их болгаркой и разрезали. Я опробовал раньше еще более "простой" способ, снимаешь подрамник, снимаешь рейку, откручиваешь тяги, а дальше все как мне сделали. Но после этого не только глаза на лоб :zlost': . Иходя из того как закорели наконечники, можно себе представить сколько займет вся вышеперечисленная процедура.
Не все в этой жизни делается болгаркой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2005 11:50 
Max7828
Наконечники стоят на улице, а рулевая тяга под чехлом. Она (теоритически) вообще не должна ржаветь.
У меня вопрос ко всем. Как вы туда подлезали? У меня корпус шарнира (тот который надо крутить при откручивании) ходит ровно над балкой. Там не только газовым ключём, там пассатижами то не подобраться. А рейку снимать крайне гиморно - АКПП мешает.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.10.2005 1:05 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Max7828
Цитата:
Не все в этой жизни делается болгаркой!!!
а на твой взгляд чем ? может салфетками ??? или губкой для мытья посуды ??? это - ЖЕЛЕЗО .... все отрезается и приваривается обратно !!! плохо что ты там был и видел все ... ( меня "в гостях" у друга - хирурга тоже тошнит ) когда человек не видит что делают ... все ОК!!!

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.10.2005 12:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
Всем привет, вчера поехал ремонтироваться, по предварительным данным нужно было поменять подшипник переднего правого колеса , рулевые тяги. Все закупил еще предварительно. Но как оказалось тяги у меня нормальные, подшипник поменяли. Еще обнаружили что нужно поменять шаровую опору (на маленьких кочках был небольшой стук, уж думал чашки :shock: ), так что меняю тяги на шаровую опору или продаю рулевые тяги новые. Брал на малине по 10, кому нужно обрашайтесь. Астер-т.6410086

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.10.2005 20:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
rusland76 писал(а):
Max7828
Цитата:
Не все в этой жизни делается болгаркой!!!
а на твой взгляд чем ? может салфетками ??? или губкой для мытья посуды ??? это - ЖЕЛЕЗО .... все отрезается и приваривается обратно


есть еще один способ - правда не всегда возможен, но результат 100 %.
Если резьбовое соединение, которое невозможно отвернуть, нагреть до красна ( хотя бы темно-малиновый цвет), то та субстанция, которая препятствует успешному отворачиванию(ржавчина, клей, краска, лен, резьбовой герметик, другое что-нить или все это в любой комбинации) попросту выгорает.
После охлаждения резьбовое соединение разбирается без особых усилий. В исключительных случаях при отрицательном результате можно нагреть еще раз.
Источником нагрева может служить автоген, пропановая горелка, электросварка и др.
Противопоказания - близость топливных трубок и горючих материалов, пластмассы и прочих вещей, которые не должны быть подвержены воздействию открытого пламени или высоких температур.

Этим же способом пользуюсь и при замене сайлентов.
Если нет пресса, извлечь старый "загоревший" сайлент бывает весьма проблематично. Беру газовую горелку и грею злополучный сайлент несколько минут пока резина не начинает гореть сама. Грею еще полминуты и охлаждаю в воде. После этого выковыриваю остатки резины и молотком(без затруднений) выбиваю обойму сайлента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.10.2005 22:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Астер писал(а):
..., по предварительным данным нужно было поменять ... , рулевые тяги. Все закупил еще предварительно. Но как оказалось тяги у меня нормальные, подшипник поменяли. Еще обнаружили что нужно поменять шаровую опору ...

:D :D
Вчера тоже, закупившись, поехал менять рулевую тягу. Но оказалось, что шаровая опора ))). Я тягу сдал обратно, а взамен взял шаровую - еще и 4 уе вернули.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2005 11:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
Пётр. писал(а):
Max7828
Наконечники стоят на улице, а рулевая тяга под чехлом. Она (теоритически) вообще не должна ржаветь.
У меня вопрос ко всем. Как вы туда подлезали? У меня корпус шарнира (тот который надо крутить при откручивании) ходит ровно над балкой. Там не только газовым ключём, там пассатижами то не подобраться. А рейку снимать крайне гиморно - АКПП мешает.
Пётр.

Вот поэтому и предпочитаю обращатся на АПС у них все съемники присутствуют. А самому или в гаражах гемор( пробовал-читай выше) либо машину изувечат (читай посты и темы в архивах). А по поводу того что я там был и все видел, так там хоть спецы грамотные. В прошлом году поехал на Макаенка, купился на дешевизну замены шаровой на Лагуне, так меня вежливо-так попросили погулять полчасика. Вернулся я на звук ударов "кувалды",а не хрюканья пресса как должно быть. С тех пор предпочитаю "потошнить", но твердо знать, что 5-ти баксовая разница не приведет к замене рычага.

не переходить на личности .... :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2005 12:02 
Ну так знать бы как выглядит съёмник :D Я обычно делаю машину сам, это как хобби.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2005 20:19 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
ЮМБР писал(а):
........... Грею еще полминуты и охлаждаю в воде.....


чем добиваются упрочнения стали (закалка - изменение структурных связей) - после чего она становится хрупкой, а не пластичной ..каковой должна быть на рычаге ...

з.ы... лучше дай полежать на воздухе или в отработку сунь ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2005 9:54 
rusland76
А лучше вообще не греть. Корпус тяги изготовляется либо отливкой либо ковкой и потом обрабатывается. При отливке корпус потолще и в нём нет внутренних напряжений, во втором случае металл сильно упрочняется, особенно в части усталостной прочности. Нагрев металла до красна в любом случае сильно изменит свойства металла и иногда (хоть и редко) это приводит к тому что железка просто отваливается на ходу.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2005 22:45 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Пётр.
извиняюсь .... я просто уже заговорил про рычаг и сайленты ... :oops: .

но в любом случае я с тобой согласен ... закаленный металл хрупок и просто лопается ...... нагревать тягу которую потом собираешься ставить я бы тоже не стал ... произойдет отпуск стали и она станет - "пластилином" , а тебе ее тягать ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB