Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 22:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аномально высокий холостой ход.
СообщениеДобавлено: 21.09.2013 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2012 16:22
Сообщения: 31
Откуда: Бобруйск
Всем привет. Достала меня уже моя 19 спасу нет. Но по порядку. Пару месяцев назад начились у меня проблемы с хх. Заводишься на холодную она начинает гнать прогревочные обороты : 1000-1200-1500. Машина прогреваеться Но обороты назад не падают. Глушу двигатель, завожу - все норм 800 -1000. Менял датчик температуры ОЖ ( тот что справа, около трамплера) Не помогло. Почистил моторчик хх - не помогло. А вот уже пару дней беда на оборот. На холодную глохнет - низкий очень хх, а по мере нагревания растут обороты и до 1800-2000 доходит. И ни чего не помогает. НИ выключение зажигания ни сброс клем. Все устал - не знаю куда еще залезть. Остался еще 1 датчик ож и температуры воздуха( под карбюратором слева, низу с 2 проводами длинными ) Его еще не менял. Хотя два раза делал диагностику - все работает. НИ каких ошибок. Подскажите кто нить что делать. А то у меня уже мысли проскальзывают отсоединь этот моторчик хх и выставить хх натяжением тросиком газа и все. Будут всегда одни и теже

_________________
R-19 Шамада II.1992 г.в.
F3N 740 1.7 JB3 028


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2013 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
надо менять датчик который на мозги идет...он стоит со стороны аккумулятора....одну девятнашку так излечили.....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2013 19:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2012 16:22
Сообщения: 31
Откуда: Бобруйск
Nitrat3000 писал(а):
надо менять датчик который на мозги идет...он стоит со стороны аккумулятора....одну девятнашку так излечили.....

Спсибо. Завтра проверю. ОТпишу о результате

_________________
R-19 Шамада II.1992 г.в.
F3N 740 1.7 JB3 028


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2013 23:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Yurikby писал(а):
Всем привет. Достала меня уже моя 19 спасу нет. Но по порядку. Пару месяцев назад начились у меня проблемы с хх. Заводишься на холодную она начинает гнать прогревочные обороты : 1000-1200-1500. Машина прогреваеться Но обороты назад не падают. Глушу двигатель, завожу - все норм 800 -1000. Менял датчик температуры ОЖ ( тот что справа, около трамплера) Не помогло. Почистил моторчик хх - не помогло. А вот уже пару дней беда на оборот. На холодную глохнет - низкий очень хх, а по мере нагревания растут обороты и до 1800-2000 доходит. И ни чего не помогает. НИ выключение зажигания ни сброс клем. Все устал - не знаю куда еще залезть. Остался еще 1 датчик ож и температуры воздуха( под карбюратором слева, низу с 2 проводами длинными ) Его еще не менял. Хотя два раза делал диагностику - все работает. НИ каких ошибок. Подскажите кто нить что делать. А то у меня уже мысли проскальзывают отсоединь этот моторчик хх и выставить хх натяжением тросиком газа и все. Будут всегда одни и теже

Мотор ХХ неисправен. Его и смотри.
Датчики тут не при чем.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2013 8:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
Jacky писал(а):
Мотор ХХ неисправен. Его и смотри.
Датчики тут не при чем.

не всегда.......

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2013 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Вчера свою вылечил... Были обороты ХХ в районе 1300-1500. Оказалось прокладка под моником развалилась. Правда сейчас другая фигня - не тянет на малых оборотах и норовит заглохнуть при трогании. Может, клемму снять, чтоб мозги обнулились?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2013 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2012 16:22
Сообщения: 31
Откуда: Бобруйск
Nitrat3000 писал(а):
надо менять датчик который на мозги идет...он стоит со стороны аккумулятора....одну девятнашку так излечили.....

Ну что вам сказать. Повышение оборотов при нагреве с заменой датчика пропало.НО. хх так и остался на отметке 1300-1400. Так что не датчик. Ищем дальше.
Моторчик ХХ тоже не причем. Это уже знаю наверняка. Проверял заменой с рабочей машины. Однотипной по двигателю. Даже мозги с нее ставили. Не помогло ни то ни другое. Беда да и только.Прокладки не проверял еще.Будем искать

_________________
R-19 Шамада II.1992 г.в.
F3N 740 1.7 JB3 028


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2013 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Yurikby писал(а):
Прокладки не проверял еще.Будем искать

Проверь в первую очередь все что ниже дросселя на предмет подсосов. Шланги, прокладки. Заглуши шланг к клапану адсорбера, если еще не заглушен.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2013 21:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Nitrat3000 писал(а):
Jacky писал(а):
Мотор ХХ неисправен. Его и смотри.
Датчики тут не при чем.

не всегда.......

Именно в этом случае Мотор ХХ неисправен, согласно той инфе что дал человек.
В других случаях и другое бывает ясное дело.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2013 21:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Yurikby писал(а):
Nitrat3000 писал(а):
надо менять датчик который на мозги идет...он стоит со стороны аккумулятора....одну девятнашку так излечили.....

Ну что вам сказать. Повышение оборотов при нагреве с заменой датчика пропало.НО. хх так и остался на отметке 1300-1400. Так что не датчик. Ищем дальше.
Моторчик ХХ тоже не причем. Это уже знаю наверняка. Проверял заменой с рабочей машины. Однотипной по двигателю. Даже мозги с нее ставили. Не помогло ни то ни другое. Беда да и только.Прокладки не проверял еще.Будем искать

Остается подсос воздуха - вариантов больше нет.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.09.2011 12:03
Сообщения: 85
Откуда: Гомель
Кстати, кто чем заглушает шланги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Ромичь писал(а):
Кстати, кто чем заглушает шланги?

Это все зависит от фантазии :) У меня тот который шел к клапану адсорбера заглушен откушенным куском гвоздя. Больше ничего под руку подходящего не попало :mrgreen: В процессе поиска можно и просто перегнуть шланжик для начала. Если обороты поползут вниз - оно.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2013 9:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.09.2013 9:26
Сообщения: 1
Была у меня такая ерунда. Ни с того ни с сего обороты хх были ровненько 2000. Так как до это вопросов не возникало, полез сразу под воздушный фильтр и о чудо - развалилась небольшая трубочка, которая подсоединяется к монику. На рынке купил 30 см ентой резиновой трубки, пластиковый тройник, заменил её и ещё в двух местах для профилактики, сел в автос, завёл.............................. и всё ГУД!!! Обороты установились в районе 850. Так к чему это я??? Получается, как пишет Jacky - тупо подсос воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.10.2013 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2012 16:22
Сообщения: 31
Откуда: Бобруйск
И таак.) Две недели не мог добраться до своей прожоры.Сегодня выкроил таки время. Проблема решана. Что именно решило её не знаю, но комплекс мероприятий был таким: поменял прокладку под карбюратором,сменил все резиновые шланги, что примыкают к карбюратору, заглушил клапан ЕГР (вырезал глухую прокладку из паранита.).Всем спс за советы.

_________________
R-19 Шамада II.1992 г.в.
F3N 740 1.7 JB3 028


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.10.2013 9:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Знаете как ни смешно будет звучать, но в субботу тоже вдруг стали повышенные обороты холостого ходана девятнашке. Уже собрался смотреть моторчики/прокладки - а оказалось просто проскочил тросик газа на несколько делений и при отпускании педали, холостого хода просто не было!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB