Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 22:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 13.10.2013 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.10.2013 14:45
Сообщения: 2
Подскажите в чем дело: избыточное давление в системе охлаждения после замены основного радиатора, рвет патрубки, из расшир. бачка запах бензина????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
kirinola писал(а):
Подскажите в чем дело: избыточное давление в системе охлаждения после замены основного радиатора, рвет патрубки, из расшир. бачка запах бензина????

Запах бензина или выхлопа? Если присутствует запах выхлопа и выдавливает тосол, то готовьтесь к замене прокладки под головой (проходил такое на москвиче, на третий день попёр тосол в масло).
Если запаха выхлопа из бачка нет, то возможно в пробке на расширительном бачке клапан заклинило.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.10.2013 14:45
Сообщения: 2
Спасибо за подсказку. Больше склоняюсь к замене прокладки. Но 1,5 года назад она менялась, возможно ли ,что снова?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 23:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
kirinola писал(а):
Подскажите в чем дело: избыточное давление в системе охлаждения после замены основного радиатора, рвет патрубки, из расшир. бачка запах бензина????

Пора делать ремонт мотора.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 15.10.2013 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
kirinola писал(а):
Спасибо за подсказку. Больше склоняюсь к замене прокладки. Но 1,5 года назад она менялась, возможно ли ,что снова?

Вполне. Это зависит от многих факторов, например от качества прокладки, от "криворукости" установщика (может её не с тем усилием затянули и не в той последовательности), а также не повело ли в первый раз головку двигателя.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 1:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Как говорится, беда не приходит одна...Зима притянула с собой и проблемы. Предыстроия - решил сунуть картонку перед радиатором, холодновато было в машине. Закрыл дырки внизу в бампере и саму фальшрешетку, но вырезал небольшие дырки для охлаждения. Сегодня воткнул другую, глухую картонку. Сразу оговорюсь, что указатель темп-ры на панели приказал долго жить недели две назад.. Минут 30-40 ехали нормально, в машине реальный ташкент несмотря на собачий холод за окном. И вдруг лафа закончилась. Лопнул верхний патрубок(в нем термостат) от радиатора к помпе. Поставил его на место, из расш. бачка слил остатки антифриза в радиатор (как мне показалось достаточное кол-во), убрал картонку и продолжил движение. Минуты 2-3. Под капотом уже начинало вонять горелым маслом вперемежку с антифризом. Поле, ближайшая АЗС км через 5-7. Решил что дотяну. Уже при подъезде решил заглушить двигатель, чтоб не так нагружать, но он не заглох даже когда я ключ достал. Детонировал еще секунд 10. Я уже понял, что домой не доеду. Заглушив машину и открутив воздушные пробки она парила минут 5. Начал доливать ОЖ в бачок, пар вырывался сильнее, какбы под давлением.
Покурил несколько форумов, пишут, что "антифриз в масло" и "масло в антифриз" - две разные вещи. И что-то страшно, а что-то не сильно смертельно. Что к чему у меня - пока не пойму. Залил я полный радиатор, в расш. бачок до отметки, выпустил воздух и запустил двигатель. ОЖ сразу выгоняет через низ радиатора (я так понял давлением или отр.газами пробило), машина троит, из трубы клубы пара и дыма вонючего. Также сильно парит и дымит в районе коллектора, но толком ничего не увидел. Патрубки все на месте. При откручивании пробок на патрубках на печку мотор работает ровнее, но из отверстий очень густо валит белый дым или пар. ОЖ брызгала только изначально, пока в радиаторе еще что-то булькало...На крышке маслозаливной эмульсия. Так вот что не совсем мне понятно - выхлопные газы в системе охлаждения? Или ОЖ в масле? Или масло в ОЖ? Машина у меня почти 7 лет, за всё время в моторе абсолютно ничего не делалось и не менялось(да и вряд ли понадобилось бы), кроме масла да ОЖ, а тут по собственной тупости всё запорол... Масло никогда не жрал, ОЖ если и уходила, то из-за патрубков да помпы текущей. Мотор 1.4, думаю на Р19 всё то же, кроме карба. В книжке прочел, что на этих движках головы не подлежат перешлифовке, но так ли это...И вообще насколько муторна процедура поднятия головы и замены прокладки ГБЦ? Пардон за многобукв, хотелось подробней всё расписать

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 7:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2013 20:36
Сообщения: 82
Откуда: РФ алтайский край
на мой взгляд при таких делах.....заменой прокладки ГБЦ не обойтись....сильно уж накалился движок....там и колечки компресионные накрылись медным тазиком...и возможно что все резиновые детальки тоже изменили видок...в общем кап.ремонт или замена ДВС..

_________________
в россии нет дорог, есть только направления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 9:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
sanёk писал(а):
на мой взгляд при таких делах.....заменой прокладки ГБЦ не обойтись....сильно уж накалился движок....там и колечки компресионные накрылись медным тазиком...и возможно что все резиновые детальки тоже изменили видок...в общем кап.ремонт или замена ДВС..

Скорее всего я соглашусь с "sanьkom", но можно попробовать реанимировать этот моторчик, если есть время, деньги и место, где все это будет происходить, а так же кто всем этим будет заниматься. Для начала сними головку и посмотри, как сильно ее повело. Если сильно, то можно заменить на другую, поставить новую прокладку, другой радиатор, датчик температуры ,залить ож, сменить масло и пробовать заводить. Моторчик должен завестись , но как работать будет - это 50 на 50. Еще не знаю какие у вас гильзы, если съемные то возможно под ними резинки прогорели. Т.к. я из России, я бы с этого и начал, но у вас в Белоруси подход к делу немного другой. Так что решать вам. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 13:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Картонками не пользуюсь уже года 4 ..... тоже имел неосторожность чуть не запороть двигатель преведущего своего авто.

По ситуации : пугать Игоря кап-ремонтом это преждевременно . Как и советуют = снять головку (проверка на герметичность, паралельность, шлифовка по необходимости) , заменить прокладку, заменить масло, заменить антифриз. Проверить компрессию . И тэст-драйв .

Бюджет , навскидку (если всё делать самому) :60-80 у.е.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2013 20:36
Сообщения: 82
Откуда: РФ алтайский край
klen писал(а):
Картонками не пользуюсь уже года 4 ..... тоже имел неосторожность чуть не запороть двигатель преведущего своего авто.

По ситуации : пугать Игоря кап-ремонтом это преждевременно . Как и советуют = снять головку (проверка на герметичность, паралельность, шлифовка по необходимости) , заменить прокладку, заменить масло, заменить антифриз. Проверить компрессию . И тэст-драйв .

Бюджет , навскидку (если всё делать самому) :60-80 у.е.

_________________
в россии нет дорог, есть только направления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 8:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2013 20:36
Сообщения: 82
Откуда: РФ алтайский край
Бюджет , навскидку (если всё делать самому) :60-80 у.е. согласен...но не столь сложно будет заменить кольца и повторить вкладыши голову то все равно делать полностью..... Ребята!!! а подскажите если устанавливать подогреватель ОЖ... то куда лучше подцепиться чтоб грелся в основном блок а не радиатор??? а то теплого гаража пока нет а Сибирь такая штука ....две фуфайки как одна майка...

_________________
в россии нет дорог, есть только направления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 23:02
Сообщения: 592
Откуда: Минск поместье Шабаны
Приехал Сеат Толедо.Кипит гад,но не сразу,а пока прогреется,оказалось всё просто.Антифриз замерзал при -15,по малому ещё как-то разогревал печку и тепло шло,а вот радиатор ни-как.

_________________
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА-ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ! (С) Чарльз Форбс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2012 8:48
Сообщения: 99
ЧЕМ ВСЕМ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ ПРОЩЕ ДРУГОЙ ДВИЖОК ПОСТАВИТЬ)) ОНИ НЕ ТАКИЕ УЖ ДОРОГИЕ.....ПОИЩИ ДВИГ И ЦЕНЫ УЗНАЙ, СВОЙ КАК НИБУДЬ ПОТОМ ПОКОВЫРЯЕШЬ-МОЖЕТ НА ЗАПЦАЦКИ,МОЖЕТ ВОСТАНОВИШЬ)))

_________________
R-19 французский жигуль
лагуна 98г.в 2.0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Как раз над этим и размышляю. Движка на мою баксов 130 плюс перекидка сколько-то (интересовался как-то по осени), за ремонт этого мотора сотню точно задвинут, сам я фиг что на морозе сделаю, и тепла ждать не вариант, вторая машина дизель, мерзнет...

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 27.01.2014 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Я так подумал - наверное буду делать свой двигатель. В нем хоть какая-то уверенность была, масло не жрал, ездил вполне себе нормально. Тем более я его заводил после перегрева, когда остыл. Работал в обычном режиме, но выдавливал ОЖ...А покупать другой мотор - кот в мешке

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB