Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 23:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 619 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 42  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2011 13:51
Сообщения: 703
Откуда: Минск
Cyber-Shot писал(а):
Вот и до меня добралась эта напасть, авто с кондиционером, регулятор на 4 положения, выглядит ситуация так:
-при положении 0 вентилятор стоит, все остальное работает нормально;
-при положении 1, 2, 3 вентилятор стоит, при этом отключается магнитола и прикуриватель;
-при положении 4 вентилятор работает на максимуме, магнитола и прикуриватель работают, но магнитола находится в выключенном положении, надо включать рукой.
В обратном порядке:
-при положении 3, 2, 1 вентилятор стоит, при этом опять отключается магнитола и прикуриватель;
-при положении 0 вентилятор стоит, магнитола и прикуриватель работают, но магнитола начинает играть автоматически.
Какой интересно будет стоять блок управления: на терморезисторах или транзисторах? Игде этот блок будет стоять, под воздуховодом?


Найдёшь его под патрубком который идёт на правый обдув стекла, зелёные фишки.
http://ac-diagnostic.ru/_ph/2/5968962.jpg

http://ac-diagnostic.ru/_ph/2/609626181.jpg

_________________
Компьютерная диагностика и ремонт Renault
т.029 6348875


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2013 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.06.2010 9:57
Сообщения: 409
Откуда: Светлогорск
Ок, спасибо!

_________________
Renault Scenic Alize, 2.0 16v F4R 746, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 9:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2011 17:20
Сообщения: 50
Откуда: Минск, Лунинец
Cyber-Shot писал(а):
Какой интересно будет стоять блок управления: на терморезисторах или транзисторах?

Ставлю на резисторы.

_________________
Renault Scenic 1.9dti (F9Q 744) 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.06.2010 9:57
Сообщения: 409
Откуда: Светлогорск
sergeyKIP писал(а):
Всё отремонтировал. Коробка управления вентилятором печки стоит между вентилятором и фильтром в верху торпеды на стороне пасажира.
Нужно снять декоротивные накладки динамиков с обоих сторон торпеды, под ними открутить по вину, затем приложить некоторое усилие и снять верхнию половину торпеды (не ту что у самого лобового). Под ней будет труба воздуховода её надо снять. Снимается легко : конец трубы который ближе к центру торпеды просто вынимается из внутреней трубы, чтобы достать противоположный конец трубы нужно вытащить рассекатель воздуха, открыть заслонку этого рассекателя. Дело в том , что труба надеваемая на рассекатель имеет две внутренние защёлки , одну в верху другую в низу. Поэтому одной рукой тяните трубу от себя к лобовому стеклу, другой рукой (прасунутой в воздуховод рассекателя воздуха) давити в низ. Под трубой воздуховода будет стоять чёрная коробка прикрученная двумя саморезами с воткнутой в неё колодкой с проводами. Это и есть транзисторный регулятор оборотов печки. Откручиваем саморезы дастаём коробку прозваниваем два мощных транзистора, проверяем пайки. В моём случае вышли из строя оба транзистора, вместо их я поставил кт825г.
Всё заработало!
Спосибо всем кто откликнулся!
Если что не понятно спрашивайте отвечу.

Блин, что-то я не могу снять верхнюю переднюю часть торпеды, болты по бокам открутил. Куда её тянуть или давить - вверх, вперёд или назад?

_________________
Renault Scenic Alize, 2.0 16v F4R 746, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2010 15:16
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Вроде вверх надо тянуть, на защелках она. Кста, у меня с кондеем 6 положений вентилятора, но у меня дорестайл.

_________________
Сеня Белый 98 г.р. 1.9dti F9Q 734


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2013 8:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2011 17:20
Сообщения: 50
Откуда: Минск, Лунинец
Дёрнуть на себя

_________________
Renault Scenic 1.9dti (F9Q 744) 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2013 9:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
На себя и вверх

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2013 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.06.2010 9:57
Сообщения: 409
Откуда: Светлогорск
Kuplet писал(а):
Cyber-Shot писал(а):
Какой интересно будет стоять блок управления: на терморезисторах или транзисторах?

Ставлю на резисторы.

В общем у меня такая вот штука
tseba2 писал(а):
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Только терморезистор оказался целый! :?:

_________________
Renault Scenic Alize, 2.0 16v F4R 746, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2013 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
А если вентилятор подключить напрямую, минуя блок резисторов, магнитола и прикуриватель глючат или нет?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2013 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.06.2010 9:57
Сообщения: 409
Откуда: Светлогорск
Хм, по идее, если вентилятор работает на максималке без проблем, то и напрямую должен без проблем подключиться. Посмотрел эл.схему в книжке, оказывается цвета проводов и номера контактов не совпадают с таковыми на машине. Из этого блока помимо двух разъемов выходят (или приходят) два толстых провода (черный и красный), их видно на предпоследнем рисунке. Куда они идут, на сам вентилятор?

_________________
Renault Scenic Alize, 2.0 16v F4R 746, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2013 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2011 17:20
Сообщения: 50
Откуда: Минск, Лунинец
Cyber-Shot писал(а):
Из этого блока помимо двух разъемов выходят (или приходят) два толстых провода (черный и красный), их видно на предпоследнем рисунке. Куда они идут, на сам вентилятор?

Да.

_________________
Renault Scenic 1.9dti (F9Q 744) 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2013 20:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Cyber-Shot писал(а):
Kuplet писал(а):
Cyber-Shot писал(а):
Какой интересно будет стоять блок управления: на терморезисторах или транзисторах?

Ставлю на резисторы.

В общем у меня такая вот штука
tseba2 писал(а):
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Только терморезистор оказался целый! :?:

Так он и будет целым. Резисторы сгорели. Меняй блок целиком.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2013 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.06.2010 9:57
Сообщения: 409
Откуда: Светлогорск
Jacky писал(а):
Так он и будет целым. Резисторы сгорели. Меняй блок целиком.

Так если бы сгорели резисторы - магнитола с прикуривателем не вырубались бы!

_________________
Renault Scenic Alize, 2.0 16v F4R 746, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2013 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.06.2010 9:57
Сообщения: 409
Откуда: Светлогорск
Было бы похоже - если бы стояли тразисторы (закоротили не туда куда надо и все такое), а тут резистор, он или проводит ток, или нет! Если бы он проводил ток - вентилятор бы крутился, если бы он был в обрыве - тогда работали бы магнитола и прикуриватель.
В контактной группе замка зажигания не может быть дело? В первом положении замка все работает отлично, во втором (когда загорается приборка) даже на незаведенной машине начинаются глюки с прикуривателем и магнитолой.
Если смотреть на схему подключения внтилятора - при первом положении ключа вентилятор работает от одних контактов, при втором положении ключа и с 1 по 3 положение регулятора - от других контактов, при втором положении ключа и в 4 положении регулятора - напрямую еще от одних контактов. Во как, без 100 грамм не разберешься!
Изображение
На машине, на 10 и 11 контакты БУ приходят 2 толстых оранжево-красных провода, а в схеме к этим контактам почему-то ничего не подключено... :crazy:

_________________
Renault Scenic Alize, 2.0 16v F4R 746, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2013 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2011 17:20
Сообщения: 50
Откуда: Минск, Лунинец
Jacky писал(а):
Так он и будет целым. Резисторы сгорели. Меняй блок целиком.

Так еслиб сгорели вентилятор бы во всех положениях крутился на максимуме, у меня так было. А тут только в 4-м, а в 1-3 стоит.

_________________
Renault Scenic 1.9dti (F9Q 744) 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 619 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB