Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 14:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.11.2013 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
поворотный кулак другой

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2013 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
хотя писали что......
по поводу кулаков.
Скорее всего есть разница между турками и
француженками. У F-серии кулаки
одинаковые. В диаложисе даже OEM
одинаковый.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2013 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Nitrat3000 писал(а):
поворотный кулак то же другой....


Так да.... Я об этом и говорю. Тупо поменять стойки местами с R19 на R19 16V не получится. Придётся менять поворотный кулак и т.д. (не помню уже точно, что именно). Ну и, как итог, смысл с этой подвески, если половину перекидывать придётся. Свои функции (как для R19 16V) она выполнять уже точно не будет...

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2013 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
так я и писАл что "это уже не то"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2013 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Nitrat3000 писал(а):
так я и писАл что "это уже не то"


Так это понятно. Дело в том, что человек ( x4m ) интересовался подходят ли стойки от 1,7 на 16V. Как я понимаю с 16V данный пользователь раньше не сталкивался. Сейчас он купит эту стойку, покрутит в руках и будет писАть на форуме " вы же говорили подходит, а тут надо пол машины менять.....". Это я так, образно. Вот поэтому я и пишу -

simgor555 писал(а):
Без откровенного колхоза стойки НЕ СТАНУТ.

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2013 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
не ну я бы не называл замену кулака "откровенным колхозом":-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2013 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
хотя для 16в это замена стоек от 1.7 уже колхоз......

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2013 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
вот сейчас пообщался с человеком у кторого есть 16в......так вот у него стояли обычные стойки и он поставил стойки от 16в и они стали в поворотный кулак.....по его словам есть 2 типа нижних креплений на стойках 16в..разница в смещении отверстий нижнего крепления......

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2013 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Опять теория..... Начинается "с точки зрения банальной эрудиции......" Знакомый, знакомый знакомого и прочее. Подойти ты хоть раз в реале к R19 16V и посмотри как должно быть.

А с учётом того,что -
Nitrat3000 писал(а):
...так вот у него стояли обычные стойки и он поставил стойки от 16в и они стали в поворотный кулак.....


Так у этого знакомого и было переколхожено, раз стояли обычные стойки. Банально, нет денег у людей на содержание 16V, вот и сунут, что подешевле (стоимость стоек от обыкновенной R19 и R19 16V СУЩЕСТВЕННО отличается). Возможно, задолго до знакомого переделали.

Если нет возможности вживую глянуть - на драйв.ру отчёты глянь.

И ещё: именно на 16V нижние крепления как-бы "скошены". Так по заводу. Всегда. В этом принципиальная разница между обыкновенными и 16V стойками. Для авто с сериями двигателей F3N и C передние стойки взаимозаменяемые без доработок.

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2013 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.05.2012 19:09
Сообщения: 124
Откуда: Харьков
Благодарю за разъяснения, да замена кулака уж совсем не то, просто на стойку 1.7 проще достать 16 встречаются редко и цена не совсем покрывает качество.
Кстати по поводу у кого не хватает денег на новый амортизатор или нет возможности достать, лучше не искать дешевле и что попало, а взять картридж нормального качества (процедура сборки аммо на картриджах при прямых руках не сильно сложная)

По двигателю понял следящие ну 16 дырок не 8 теория вероятности не моей стороне. Гидро- компенсаторы значит любит чистое хорошее масло сверх тех. ноты не покатаешься. С маслонасосом ясно только одно, железяка дорогая, а с ремонтом и как часто бажит не понятно.
В остальном обычный двиг.

К электронике пока не добрался буду благодарен за подсказки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2013 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
simgor555 писал(а):
Опять теория..... Начинается "с точки зрения банальной эрудиции......" Знакомый, знакомый знакомого и прочее. Подойти ты хоть раз в реале к R19 16V и посмотри как должно быть.

А с учётом того,что -
Nitrat3000 писал(а):
...так вот у него стояли обычные стойки и он поставил стойки от 16в и они стали в поворотный кулак.....


Так у этого знакомого и было переколхожено, раз стояли обычные стойки. Банально, нет денег у людей на содержание 16V, вот и сунут, что подешевле (стоимость стоек от обыкновенной R19 и R19 16V СУЩЕСТВЕННО отличается). Возможно, задолго до знакомого переделали.

Если нет возможности вживую глянуть - на драйв.ру отчёты глянь.

И ещё: именно на 16V нижние крепления как-бы "скошены". Так по заводу. Всегда. В этом принципиальная разница между обыкновенными и 16V стойками. Для авто с сериями двигателей F3N и C передние стойки взаимозаменяемые без доработок.

я не только их видел вживую...но и разбирал и ремонтировал......а человек который менял просто маньяк по 19шкам и 16в то же.....и менял он стойки от 1.7 на 16в так как закинул себе f7p...и следом 4 торсионку и стойки....так вот у него стойки стали в поворотный кулак от 1.7.....как то так:-) .....сам много раз видел подвеску 16в но не сравнивал так как не было для чего:-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2013 17:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
пришел папа и все разрулил.
кулаки поворотные одинаковые. стойки можно менять, ставить как обычные так и от 16В (только стойка должна быть целиком либо та либо другая, в 16В - свой аммортизатор, пружина, подушка). разница в управляемости машиной ОЧЕНЬ заметная (на стойках 16В)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2013 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
вот и хорошо:-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB