Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 18:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.11.2013 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.10.2009 17:03
Сообщения: 349
Подскажите точный партномер сальника коленвала со стороны коробки для f3n740 а то несколько вариантов предлагают. Также нужен номер солдатика и выжимного (jb3).
Может у кого есть мастер который поменяет сальник за вменяемые деньги. а за одно может и грм.

_________________
R-19 F3N 1995 10l/100 ABS-было
Xantia x2 3.0 v6 1999 hatch 14l/100-cтало
Есть lexia/peugeot planet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2013 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
Выжимной 7700869415
солдатик 7700875163
и отдельно втулка солдатика 7700715851

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2013 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
-=slimoff=- писал(а):
Подскажите точный партномер сальника коленвала со стороны коробки для f3n740 а то несколько вариантов предлагают.

Сторона установки со стороны коробки передач 105х85х12 7700 695 940 Уплотнительное кольцо коленчатого вала. Вот вроде твой сальник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2013 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.10.2009 17:03
Сообщения: 349
Спасибо , ребят!
Контактом мастера может кто поделиться?

_________________
R-19 F3N 1995 10l/100 ABS-было
Xantia x2 3.0 v6 1999 hatch 14l/100-cтало
Есть lexia/peugeot planet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2013 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.04.2013 13:47
Сообщения: 108
Откуда: Минск, Серебрянка
Странно, мне сходу дали задний сальник, вожу пол года в багажнике и езжу на доливе- 6000 км долил 5литров масла, не ругайтесь, кто может сделать с моей помощью, СТО- 1.600.000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2013 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Сергей_1983 писал(а):
езжу на доливе- 6000 км долил 5литров масла


А ты уверен, что это тудой сбежало столько масла? Если б через сальник коленвала столько масла в со стороны маховика утекло, то уже все сцепеление было б в масле и машина просто бы не ехала. У меня одно время весь мотор в масле был, текли сальники спереди, крышка клапанная и еще и прокладка поддона. На мотор просто страшно было глянуть. И то, масло от замены до замены не доливал вообще, настолько мало его через эти течи уходило. Это я к тому, что в таких объемах скорее всего в трубу масло то улетает, чем вытекает.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2013 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
Alex Post писал(а):
Сергей_1983 писал(а):
езжу на доливе- 6000 км долил 5литров масла


А ты уверен, что это тудой сбежало столько масла? Если б через сальник коленвала столько масла в со стороны маховика утекло, то уже все сцепеление было б в масле и машина просто бы не ехала. У меня одно время весь мотор в масле был, текли сальники спереди, крышка клапанная и еще и прокладка поддона. На мотор просто страшно было глянуть. И то, масло от замены до замены не доливал вообще, настолько мало его через эти течи уходило. Это я к тому, что в таких объемах скорее всего в трубу масло то улетает, чем вытекает.

На счет гона масла через сальник к/вала и сцепление сказать ничего не могу, НО, когда у меня перло масло из-под гбц наружу, то за лето, при пробеге 3-3,5 т км, я долил около 4 л масла. Не сразу конечно, а по мере надобности. :D
Так что все может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2013 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.04.2013 13:47
Сообщения: 108
Откуда: Минск, Серебрянка
ну, течёт у меня и передний, выхлоп нормальный, но где не остановлюсь на прогретом моторе и не только, капли под задним и передним сальником, защита двс вся в масле!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.12.2013 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.07.2013 10:42
Сообщения: 5
купил машину...думал поменять масло,но внезапно потекло масло из под какой то крышки снизу на двигателе.а точнее!если стоять в яме под машиной то получается это крышка находиться сзади на двигателе на уровне нижнее шкива(шкив коленвала) с правой стороны.заливает с правой стороны все днище и теперь выбрасывает масло в перед по всей правой стороне.мне сказали что это течет сальник на привод масленого насоса.на самом деле это так?и какой номер сальника?подскажите друзья?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.12.2013 19:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Там вроде заглушка привода маслонасоса есть. Вот она может протекать.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.12.2013 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
кирюха писал(а):
купил машину...думал поменять масло,но внезапно потекло масло из под какой то крышки снизу на двигателе.а точнее!если стоять в яме под машиной то получается это крышка находиться сзади на двигателе на уровне нижнее шкива(шкив коленвала) с правой стороны.заливает с правой стороны все днище и теперь выбрасывает масло в перед по всей правой стороне.мне сказали что это течет сальник на привод масленого насоса.на самом деле это так?и какой номер сальника?подскажите друзья?


Если посмотреть на торец двигателя со стороны правого колеса, то сальник маслонасоса находится левее (может быть и выше - не помню) шкива коленвала. Заглушка находится примерно в том же районе только выше шкива маслонасоса и позади двигателя (на стенке двигателя со стороны салона). Там (с заглушкой) я ничего ещё не делал, поэтому всё понаслышке. Доступ без снятия двигателя к этой заглушке вроде отсутствует, а вот сальник маслонасоса поменять можно, я это сделал вместе с заменой ремня ГРМ
http://www.drive2.ru/cars/renault/19/19 ... 152940388/
Сальник маслонасоса 30х40х7

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2013 20:36
Сообщения: 82
Откуда: РФ алтайский край
да и до заглушки можно подобраться не снимая ДВС.....муторно но можно.......я в свое время не нашел нужной заглушки, вырезал с маслостойкой резины енту самую заглушку, а сверху прижал ее металической пластиной..... 6 годиков уже служит...

_________________
в россии нет дорог, есть только направления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB