Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 23:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кап. ремонт ДВС (Renault 25)
СообщениеДобавлено: 7.10.2005 5:35 
Здраствуйте, собрался делать капиталку ДВС, автомобиль у меня Renault 25 Z7V V6 2,7л. Делать собрался сам. Если кто сталкивался, если есть какие нюансы, подскажите.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2005 5:47 
И можно ли изготовить самому прокладку под головку.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2005 8:42 
Есть ли у кого ссылка на тексты по этому двиглу?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2005 10:27 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
http://globus.chph.ras.ru/pub/Nick/Rena ... -Mot-Z.pdf

Размером 2191679 байт.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2005 10:32 
Спасибо огромное за ссылку, искал уже пол года.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2005 11:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Не балуйся самодельными прокладками.
Вряд ли кустарными методами добьешься нужного качества.
На рынке всякого хлама теперь полно - и вроде на заводе штамповали, и все равно пробивается через 3-5 тыс.
Лучше сразу покупай хорошие, тут лучше не экономить.
На моей практике - нормальная прокладка ипользовалась мною при трех подъемах головы (одна и та же, из-за недостатка средств) и все ок (на 5-ти цилиндровом рядном дизеле в 3 литра). А потом пришлось купить на рынке - только 3-я пошла нормально - первые две пробивались за 3-5 тыс., хотя и не из самых дешевых.
Лучше закажи у официалов.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2005 12:07 
Тут в книге пугают, что при разборке не дай бог ослабнет цепь привода ГРМ, всякие там приспособы нарисованы, стоит ли так этого боятся?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2005 12:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Если есть опыт переборки движков и ровные руки, делай все спокойно, с умом и без страха.
А если первый раз - лучше под присмотром спеца, или вообще не лезь.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2005 12:29 
Опыта практически нет, но и денег на сервис нет, а сделать надо за эти выходные, раскажите об основных неприятностях которые могут меня ожидать. Моя задача поменять гильзы и кольца поршневые, прокладку под головкой и все патрубки ОЖ вобщемто и все.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2005 12:40 
За выходные всё равно не сделаешь. И если не понимаешь что можно делать с цепью а чего нельзя - лучше не лезь. Когда разберёшься - тогда вперёд.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2005 22:34 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Egor1 писал(а):
....Опыта практически нет, но и денег на сервис нет, а сделать надо за эти выходные.....


О !!! как надо делать капиталку ....

з.ы. лучше не лезь ... испортишь выходные и двигатель ... у спецов до двух недель уходит на КАП. !!! ремонт ... а менять гильзы-кольца не зная двигатель , это работа выброшенная на ветер. пожалей денег ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2005 0:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Суйчас капиталю свой Z7V, кое, что подобрал из деталей отечественного автопрома, кое, что сделал сам, близок день испытаний в работе (стучу по дереву).
Если есть конкретные вопросы по деталям пиши
agent_pvlgr@rambler.ru
А-то так, в общем можно разговаривать долго.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2005 0:43 
И можно ли изготовить самому прокладку под головку :shock: :xlopat: :crazy:
я в шке.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2005 19:45 
Все разобрал, назад пути нет, через пару дней соберу и напишу про результат. Выбора у меня все равно небыло потекла прокладка под головкой, в сервесе за ремонт запросили 13 тысяч русских рублей, и это только за работу, а без машины я не могу, почти всегда нужна по работе. Поживем увидем. Если сильно захотеть можно в космос полететь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2005 21:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Тогда начнем сначала.
Egor1, что ты понимаешь под капиталкой ДВС ???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB