Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 1.11.2024 3:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.11.2013 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.09.2012 9:10
Сообщения: 79
Откуда: Минск (Зеленый Луг)
Да, извините, не правильно выразился: заменил обычный плетеный кабель от двигателя на кузов

_________________
Рено Флюенс, 2,0i (16кл, M4R, 140 л.с.), 2013г.в., МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 9:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2012 9:54
Сообщения: 362
Откуда: Калининград
Друзья, подскажите что может быть. (машинка в подписи...)
Стрелка температуры ОЖ на приборке "гуляет" от 3-го деления (горизонтальная черточка) до -1 или даже -1.5 деления вниз. Прогревается машинка в целом не быстро, при езде стрелка колеблется периодично то вверх, то вниз. Понимаю, что при открытии термостата, температура падает, а потом опять растет. Но должно ли это быть так заметно?
1. Разобрал узел термостата. Термостат протестил в кастрюле, начало открытия около 85-90°С (как и положено), макс раскрытие при 100°С, после извлечения из кипятка закрывается шустро. Вывод - термостат исправен.
2. Вывентил и протестил в кастрюле датчик температуры ОЖ, приборный. Сопротивление меняется от 3 кОм (при комнатной температуре), до 240 Ом при 100°С. Верхний порог сопротивления (как в мануале 1250 Ом) выдает при температуре около 30-40°С. Вывод - датчик возможно подвирает, но в целом живой.
3. Вывентил и протестил в кастрюле датчик температуры ОЖ, который на мозги. Сопротивление в диапазоне температур 20-100°С совпадает с мануальным. Вывод - датчик живой.
4. Летом менял радиатор на новый и полностью заменил антифриз (использую Nord с синей крышечкой).

Так почему же гуляет (периодически колеблется) температура??? Ведь стрелка температуры ОЖ должна держаться относительно стабильно...
Такое ощущение, что радиатор работает слишком хорошо, и не дает прогреться двигателю и выйти на постоянный температурный режим (около горизонтальной черты по шкале).
У кого какие мысли???

_________________
Renault Megane Scenic'97 1.6eRT k7m-702 90л.с. 8кл. синий. 285 т.км ГБО Elpigaz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2012 9:54
Сообщения: 362
Откуда: Калининград
да, шкала у меня такая....
Изображение

_________________
Renault Megane Scenic'97 1.6eRT k7m-702 90л.с. 8кл. синий. 285 т.км ГБО Elpigaz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Было нечто подобное прошлой зимой.
Пока в очередной раз не поменял термостат - на этот раз на оригинальный, кажется Томпсон (или что то похожее по звучанию).
Да резинку поставил правильную, одна из старых комплектов была с П-образным сеч-ем, ее и надел на т.стат, заходить в корпус не хотело, отнес в морозильник, потом чуть смазал - зашла.
Проблема на этом закончилась.
Кстати, варил все предыдущие т.статы - в т.ч. и родной ориг. 1998 г.в. - все исправно открывались на нужных темп-рах.
Если в своем уверен - посм. таки вар-ты уст-ки упл. резинок на твоем типе т.стата.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2012 9:54
Сообщения: 362
Откуда: Калининград
Спс, попробую.

_________________
Renault Megane Scenic'97 1.6eRT k7m-702 90л.с. 8кл. синий. 285 т.км ГБО Elpigaz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2012 9:54
Сообщения: 362
Откуда: Калининград
Отписываюсь.
Собрал узел термостата с новыми прокладками, но стрелка все равно гуляет на 1-1.5 деления по шкале (описывал ее поведение выше). Ничего не пойму, почему??? Термостат не "сифонит" 100%. Датчик приборки хоть и врет, но ИМХО не может быть причиной плавания стрелки. Может скорость потока ОЖ слишком маленькая (или наоборот, большая)? Или эффективность радиатора слишком велика? Может его надо прикрыть, хотя бы частично????

Еще заметил подергивание (в пределах 1/10 деления шкалы) стрелки температуры ОЖ на прогретом двигателе при включении зажигания, но не работающем двигателе. Явно контакт где-то плохой. На датчике фишку чистил. Есть подозрение, что в приборке подкорачивает.

Так все же, ПОЧЕМУ ГУЛЯЕТ СТРЕЛКА????? I_broken

_________________
Renault Megane Scenic'97 1.6eRT k7m-702 90л.с. 8кл. синий. 285 т.км ГБО Elpigaz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2013 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Почему гуляет стрелка
1 – измеритель получает некорректный сигнал с датчика, изменяющего свое сопротивление не по заданному алгоритму
2 – сигнал по пути – кабель, разъемы - периодически пропадает – неконтакт, непропай
Подергай почисти еще раз разъемы на датчике и на входе шлейфа (очень аккуратно) в серый разъем на приборной панели.
Отсоедини серый разъем D от приборки, прозвони контакт 1 – зеленый провод - с соответствующим контактом разъема датчика, по идее R д.б. = 0
Измеритель – магнитоэлектрический прибор измеряющий силу тока.
Если придется копать глубже - я бы разрезал ( потом спаять и одеть термоусадку не проблема) на сером разъеме D зеленый провод, на кот. идет сигнал с датчика, и в разрыв подпаял бы (последовательно) стрелочный амперметр с пределом измерения тока до 100 mA ( а лучше стрелочный тестер с переключением пределов)

Изображение

Да вывел бы его в салон. Да покатался бы - если стрелка тестера гуляет синхронно со стрелкой измерителя – значит изм-ль норм., и вопрос с датчиком, если ведет себя по другому – см. сам изм-ль и цепи с элементами к нему от серого разъема на печатной плате приборки.
Посмотри техноты - MR-312-8 раздел 83-38 – по приборной панели, много полезного и в этой - 3175А – диагностика системы охлаждения. Если не найдешь – давай почту – сброшу. Ну…успехов !

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2013 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2012 9:54
Сообщения: 362
Откуда: Калининград
Спасибо, очень интересная информация!
Как раз снял вчера приборку для замены перегоревших лампочек. Теперь и прозвоню зеленый провод (1-й на этом разъеме). Посмотрим, что покажет. :) Отпишусь.

Накопал тут на одном из форумов, что может все-таки некорректно работать термостат. Оказывается, температура его закрытия в принципе не совпадает с температурой открытия. А если разброс между ними большой (например 89° против 70°), то тут и траблы возникают. Когда "варил" свой термостат, то не очень внимательно проследил этот момент.

_________________
Renault Megane Scenic'97 1.6eRT k7m-702 90л.с. 8кл. синий. 285 т.км ГБО Elpigaz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2013 0:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2012 9:54
Сообщения: 362
Откуда: Калининград
... техноты рекомендованные посмотрел ... :)

_________________
Renault Megane Scenic'97 1.6eRT k7m-702 90л.с. 8кл. синий. 285 т.км ГБО Elpigaz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2013 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2012 9:54
Сообщения: 362
Откуда: Калининград
Итак, прозвонил соединение между датчиком температуры ОЖ и приборкой, все ок. А стрелка так и плавает - вверх медленно (прогрев ОЖ), вниз раза в 2-а, 3-и быстрее (прокачка ОЖ из радиатора). Периодичность плавания около 1 минуты. Видимо, мой термостат все-таки "поплыл" от времени, т.е. открывается штатно (~89°C), а вот закрывается медленее, чем нужно - отсюда и переохлаждение двигателя. :(

В техноте 312-8 действительно много полезной информации, спс!!!. Технота 3175А малоинформативна ИМХО.
Чтож, следующим летом собирался подымать голову (прокладка ГБЦ "сопливит"), тогда и поставлю новый термостат, все будет ясно. Пока же хочу прикрыть часть радиатора, чтобы зимними холодами температура скакала меньше.
Всем спс за отклики!!!

_________________
Renault Megane Scenic'97 1.6eRT k7m-702 90л.с. 8кл. синий. 285 т.км ГБО Elpigaz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2012 9:54
Сообщения: 362
Откуда: Калининград
Поставил новый термостат с той же температурой (и скоростью) открытия, но ощутимо большим рабочим телом (латунный резервуар с парафином). Закрывается он много медленее(!) оригинального (проверено в кастрюле). ПРОБЛЕМА СКАЧКОВ ТЕМПЕРАТУРЫ ИСЧЕЗЛА!!!!!

_________________
Renault Megane Scenic'97 1.6eRT k7m-702 90л.с. 8кл. синий. 285 т.км ГБО Elpigaz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 22:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Такого не может быть. Медленное закрытие приводит к понижению точности регулирования и иногда к переохлаждению двигателя.
Сколько теперь показывает стрелка?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2014 9:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2012 9:54
Сообщения: 362
Откуда: Калининград
Теперь стрелка "плавает" с меньшей амплитудой - только на 1/2 деления (раньше на 1.5) - от горизонтальной черты вниз и обратно к ней же. И "плавает" медленнее - если раньше цикл занимал до 40 сек - 1 минуты, то теперь субъективно больше (до 2-3 минут).
Сам себе так объясняю это явление: более длительное время приоткрытый термостат не дает переохлаждаться ОЖ в радиаторе, что в итоге сглаживает скачки температуры. Удивительно, но факт...

_________________
Renault Megane Scenic'97 1.6eRT k7m-702 90л.с. 8кл. синий. 285 т.км ГБО Elpigaz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2014 19:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Неважно переохлаждение ОЖ в радиаторе. Важно, чтобы двигатель был с нормальной температурой.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2014 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2014 21:58
Сообщения: 15
Откуда: Беларусь, Лида
Привет, парни.
Тема древняя, но, по крайней мере для меня, актуальная.
Нужен совет в плане какой (какого производителя) взять термостат.
Старый менял из-за того, что рано открывался.
Новый поставил Vernet, на нем была маркировка Y2142, 89 градусов - НО.
При старом термостате температура подымалась до позиции на фото и стрелка там и стояла, как приклеенная, только в пробках подымалась до красной метки (я сам на фото нарисовал), после чего срабатывал карлсон и температура падала.
Поменял термостат и сейчас ситуация следующая:
температура довольно быстро поднимается до зеленой метки (фото 2), потом резко падает до нижней желтой метки, плавно подымается до верхней желтой метки, резко падает до нижней и т.д. При движении по шоссе на 2600-2800 оборотов за минуту происходит 6-8 маятников между желтыми метками.

Мои выводы:
1. у нового термостата большая вилка между открылся/закрылся
2. термостат работает некорректно в том смысле, что очень резко открывается по достижении определенной температуры и потом также резко закрывается.

З.Ы. Раньше были японцы, так в них в плане температуры - фиг знаешь, открыт или закрыт термостат. Стрелка поднялась до определенного уровня и стоИт как приклеенная.
А тут - мож так и надо?

_________________
Сценик I фаза I 1999г. бензин 1,6 16V К4М, малинка :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB