Итак, давно уже пора было заменить диск сцепления , т.к. посадочная втулка разболталась и издавала гадкие шумы на нейтральной передаче.
Двигатель всборе доставать не хотелось, поэтому КПП снималась отдельно (хотя есть утверждения что это невозможно) . Всё что снималось и демонтировалось - перечеслять нестану (смотрите мои тему про замену КПП) .
Вся работа выполнена водиночку (и выемка и установка) , без талей и прочего
Кто видел меня вмиру - 67кг. бараньего веса
, так что если ВЫ кабан весом от 90кг. - вообще без напряга справитесь.
Замена сцепления1. Двигатель поддомкрачен на поткотной домкрат (для подвижности) и "висит" на одной опоре. Радиатор мануалы снимать не предписывают (просто отодвинуть всторону) , но я всёже слил ОЖ и снял главный радиатор для большего места для манёвров при извлечении КПП .
Вынимается из моторного отсека вверх
.
2. Весь комплек менять не собирался , т.к. претензии только к диску + на момент покупки и поисков - за комплект
Valeo (конкретно на мой двс) просили 1.600.000 тыс. с ожиданием 2 недели
..... Поэтому пришлось брать
Sassone (не самый лучший по отзывам... но всёже) .
+ на старом диске
Luc однинарные пружины подресоривания , а на новом - двойные.
3. Сборка элементарная , в качестве центрирующего вала - использовал деревяшку подходящего диаметра (никаких проблем при "стыковке" не возникло).
4. "Солдатик" онже опорная втулка вилки сцепления . Прикупил новый (благо стоит копейки).
Но при снятии старого - никакой разницы не увидел (замечу, что и до замены не испытывал проблем с "тугим выжимом") . Поставил новый.
Сальники КПП "Сопливили" оба сальника , начал с большего . Перед заменой не забудте снять резиновое колечко с вала .
Ввинчиваете саморез и плоскогубцами извлекаете старый
Новый вприсовывается подходящего диаметра втулками (можно головками из набора ,больших размеров). Ставил чуток поглубже (место позволяет) для токо чтобы сопрягаемые поверхности нового сальника и вала прилигали в "неезженом" месте.
Малый сальник (штока выбора передачь) Разбирать (колоть) КПП я конечно не собирался , также как и использовать составной ремонтный сальник.
Дрелью сверлил два отверстия под резьбы М6 и М4 .
Отпиливаю (ручной ножовкой) кронштейн , снимаем пыльник и получаем доступ к сальнику штока.
"Выковыриваем" старый сальник и впресовываем новый .... ставим пыльник на место и привинчиваем рычаг к штоку.
+
Кому интересно и нужно . Вот так выглядит сборка втулки опоры штока , продаётся рем-комплектом .... себе не менял т.к. ещё не изношена.
Сборка в обратном порядке с заливкой всех технических жидкостей.