Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.06.2025 14:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.01.2004 14:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Интересует такой вопрос. Колпаки на колесах для красоты или выполняют какую-нить роль? Критично ли ездить без них? Слышал мнения:
1. Без колпаков лучше охлаждаются тормозные барабаны, диски.
2. Колпаки защищают колесо и ступицу от грязи.

Просьба высказываться по существу вопроса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2004 16:10 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Галоши для красоты или выполняют какую-нить роль? Критично ли ходить без них? Слышал мнения:
1. Без галош лучше дышат ноги.
2. Галоши защищают валенки и ноги от грязи.

А если серьезно, галоши, в отличие от колпаков действительно защищают ноги. колпаки, имхо, только для красоты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2004 16:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
S40 писал(а):
Галоши для красоты или .....

Ну очень обстоятельно и своевременно ты это, про галоши... :D :D
А если серьезно :wink: , колпаки существенно уменьшают охлаждение тормозных барабанов.... у любителей ездить на ручнике. :lol:

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2004 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2003 21:57
Сообщения: 102
Откуда: Харьков
Смотри http://autocitychannel.com/news/s13892.html,
там все сказано "по существу вопроса" и не только ;-)

_________________
"The only way to have a friend is to be one." - Ralph W. Emerson
R19D/L534/F8Q A706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2004 2:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
alexm писал(а):
А если серьезно :wink: , колпаки существенно уменьшают охлаждение тормозных барабанов.... у любителей ездить на ручнике. :lol:

Ездят на ручнике в основном зимой, тут с охлаждением думаю все ОК, тем более, что колеса клинятся, трения нет...
Колпаки в любом случае улучшают и даже ОЧЕНЬ внешний вид, да и естественно уменьшают попадание грязи... Это на ралли нужно хорошее охлаждение, когда постоянно едешь в ритме газ-тормоз, для обычного автолюбителя по-моему это не актуально...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2004 13:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Интересно, а фирменные R13 бывают, сколько стоют? Или фирменные получаются путем наклеивания значка Renault на обыкновенные колпаки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2004 14:50 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Фирменные бывают и без значка рено. На внутренней стороне написано рено и код 77хххххх. Отличаются неубиваемостью и повышенной адгезией (прицепляемостью) к колесу. Обычных на год комплекта редко хватало - то побъешь, то потеряешь...
Эти чтоб с колеса снять - надо двумя руками вцепиться, и то, без упоминания матушки редко слазят....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2004 16:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Колпаки защищают колесные болты и крышки ступицы задних колес.
На перегрев влияют очень мало (если не клинят тормоза) и если колпаки не левые, так как оригинальные и даже подделки под оригинал проектируют с учетом охлаждения дисков и барабанов, вопросов вообще не возникает. Плюсы использования колпаков - чистые колесные болты, крышки, тормозные суппорта, колодки. Минусы - если колпаки левые (турция, польша) - 8-10 у.е. - часто ломаются крепления при съеме или просто в дороге при попадании в яму. Фирменные, реношные, могут украсть тинейджеры под заказ. Стоят порядка 38 у.е.- новые, 20-б/у на радиус 13". Отличия от левых - если года 95-и выше - не ломаются на любом морозе, при любом усилии, и держатся очень хорошо. Внешний вид - тоже немаловажен, если машина зачуханая, она это не любит и отвечет тем же хозяину. А для хорошего охлаждения тормозов - литые диски максимально открытые и специальные тормозные диски с перфорацией и большим диаметром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2004 22:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
R19DT писал(а):
Колпаки защищают колесные болты .....

Это здорово! Если болты открутятся, то не потеряются, :D :D :D
Но и плохо! В таком случае - потеряешь и колесо и колпак и болты :D :D :D

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2004 2:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
У меня стоят колпаку Jacky за 15$ с каким-то стекловолокном, чтобы в мороз не ломались, отцепить не так уж и просто, по началу я их не мог одеть на диски, очень туго шли и только со смазкой, сейчас немного разработались, но держатся хорошо
по-поводу того, что колпаки на год - все зависит от того, насколько аккуратно паркуешься к бордюрам. У меня во дворе самые галимые бордюры (по 20-25 см), колпаки не царапаные. Недавно правда при тренировке полицейского разворота немного наехал на бордюр, кусочек откололся, зафигачил эпоксидкой и подкрасил, снова как новый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2004 11:43 
Valentine писал(а):
Фирменные бывают и без значка рено. На внутренней стороне написано рено и код 77хххххх. Отличаются неубиваемостью и повышенной адгезией (прицепляемостью) к колесу. Обычных на год комплекта редко хватало - то побъешь, то потеряешь...
Эти чтоб с колеса снять - надо двумя руками вцепиться, и то, без упоминания матушки редко слазят....


На моей ласточке стоят фирменные, на внутренней стороне значек Рено. Похоже еще с рождения авто, т.к. на цветном фото, что в прилагаемой книжице на нем. яз. точно такие.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2004 4:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Вообще-то от кривых рук и головы без мозгов ничего не защитит (даже колесные колпаки), только если может диски намертво приварить, тогда точно ничего не потеряешь и шпильки не надо и колпаки, правда будет проблема снять. Железные колесные диски обычно зажимаются правильно крест накрест определенным моментом или до тех пор пока шпилька дальше не идет (это хорошо чуствуется при равномерном зажиме ) и после этого шпильки при езде еще и замозажимаются. Если на них, при езде без колпаков, попадает влага,грязь и т.д., шпильки намертво прихватывает к диску, при попытке их открутить простым балонным ключем - ломают штатный ключ, если крестовиной - головка шпильки, выход - одевать на крестовину длинную трубу как рычаг и потихоньку крутить, обычно раздается щелчок, когда шпилька пошла. Буржуи не совсем идиоты, как думают многие наши Кулибины, если бы колпаки несли только декоративную роль, от них бы уже давно отказались и перенесли бы в разряд опций. Литые же диски при установке (новые или старые) надо обязательно пережимать (на них есть слой лака, он не дает шпильке как следует сесть при первом зажиме) и колесо через 20-50 км может полностью открутиться. Пережал, и езди сколько влезет до следуещего сьема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2004 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.10.2003 19:53
Сообщения: 53
господа а вы обращали внимание что не сплошные, то есть в виде литой тарелки, а с различного рода отверстиями и т.п. колпаки имеют свои отверстия и вырезы по размеру большие чем отверстия или вырезы в обычных дисках.
Таким образом перегрев из-за установки колес с колпаками просто не логичен.
таким образом ИМХО колеса с колпаками выглядят не только эстетичнее чем колеса без оных (не касается литья, хотя бывает такое литье что лучше с колпаками ездить :)), но и вреда не наносят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2004 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.01.2004 4:11
Сообщения: 19
Откуда: Днепропетровск
У меня тоже вроде фирменные - как в книжке. Только в прошлом году начала отслаиваться краска - покрасил из баллончика. А так уже 6-й год держатся!!!

_________________
Уважай свое РЕНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2004 16:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Купил, поставил, доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB