Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 21:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2005 15:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
резинки (втулки) есть в субботу поменяю однозначно, короче залез ток что на эстакаду, колеса поворочал в лево право - звука нет, начал съезжать задом, совсем чутка повернул руль 1/4 и опять %:?"№; Дунннн :dush:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2005 16:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
извиняюсь заранее за свою параною НО есть еще вот какие подозрения, если мыслить логически:

- скорость маленькая (вращение колеса)
- перед поворотом похоже что всегда притормаживаем

так может это так суппорт зараза клинит ? :twisted:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2005 21:50 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
и почему ты не связываешь стуки в моторной части с отрывом колес вначале движения ? :roll:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2005 10:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
rusland76, по прямой таких стуков нет ни в начале ни в конце, только при повороте руля справой стороны звук

вот обьясните мне все элементы которые работают при повороте колеса?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2005 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Dervik у меня причиной стука при повороте на маленькой скорости была просевшая от старости опора аммортизатора (подушка). При этом трещин и надрывов небыло. Сверху из под капота все выглядело ОК. При повороте выступ под виток пружины верхней "тарелки" касался "подушки" что являлось причиной глухого стука. :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2005 12:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
TASM, стойка в норме - аммо меняли все обсмотрели, вот интересно по поводу верхней/нижней шаровой :oops: наверно так называются, 1 та которая с самого низу , вторая к наконечнику крепится

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2005 14:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
В 19-ке (с одной стороны) одна шаровая опора, что внизу к рычагу прикручена, и собственно один наконечник рулевой тяги.

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2005 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Dervik я говорил не про стойку, а про резино-металическую часть к которой крепится шток аммо, и между которой и верхней "тарелкой" пружины стоит опорный подшипник. Так вот у меня от старости "подушка" просела и зазор между "тарелкой" и "подушкой" был всего около 3мм, с новой "подушкой" зазор стал около 7-8мм и стук при повороте "дунн..." исчез. Самое главное что внешне старая "подушка" выглядела вполне нормально. :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2005 15:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
TASM, на сколько я смыслю в медицине опорный подшипник (в рено) стоит посередине стойки между аммо и нижней тарелкой пружины (они оба новые) :wink:

чес гря не понял про какую ты подушку, но у меня сверху зазоров нет, просто тарелка и в ней резина в которую вставляется пружина - там все жестко и звук не оттуда 100%

Alex.K. так вот при повороте колеса может ли чтонить там цеплять или клинить ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2005 21:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Dervik Посмотри, очень внимательно посмотри шаровые опоры - такой эффект типа Дуннн :D может быть из-за шаровой.
Еще как вариант амортизаторы не в порядке...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2005 10:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Jacky, это до новых аммо еще было

меня вот тут озадачили, про какое то кольцо которок скрепляет оську и шруз - типа оно елозить может ?! (отщелкиваться/защелкиваться)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2005 16:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
втулки (резинки) стабилизатора - поменял, все осталось и кажется с каждым днем становится все хуже :-? надо отдавать в ремонт короче, пущай всю правую сторону разбирают и смотрят

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2005 23:19 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Dervik писал(а):
Jacky,.....меня вот тут озадачили, про какое то кольцо которок скрепляет оську и шруз - типа оно елозить может ?! (отщелкиваться/защелкиваться)


это не про твои ШРУСы....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2005 9:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
:xlopat: одуреть в общем, причину открыли случайно как всегда :shock: , правая шаровая издохла, как такое возможно за 2 месяца ???

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2005 10:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Dervik Посмотри, очень внимательно посмотри шаровые опоры - такой эффект типа Дуннн может быть из-за шаровой.

Вот блин, говорил же посмотри. Просто у нас на работе у мужика тож Р-19 и виновата была тож шаровая.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB