Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 22:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.01.2004 2:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Двигатель не набирает температуру.
Термостат заменил немного лучше стало, но все равно очень слабо нагрет двигатель, соответствеено хорошо обогреть окно невозможно (снег намерзает), расход под 13л. стал.
ЕСТЬ КАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
Остывает двигатель моментально, по этому поводу думаю утеплитель на капот пришпилить. В магазине изолон есть 0,8-0,9мм по 10000 м2, как он по своим свойствам (магеть кто нибуть юзал оный материал), может на него фольгу еще наклеить.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.01.2004 20:02 
[quote="R21"]Подобный материал приклеивал на 19-ю. Двигатель остывает, по-моемому, так же быстро,но на капоте намерзает меньше льда за ночь.
Посмотри во время прогрева- один шланг должен быть вначале тёплый, второй, как правило, нижний должен быть абсолютно холодный долгое время, пока не откроется клапан термостата. Если нагревается чуть ли не вместе с верхним- негерметичен термостат, а больше там и ломаться-то нечему.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 5.01.2004 22:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
R21 писал(а):
Двигатель не набирает температуру.
Термостат заменил немного лучше стало, но все равно очень слабо нагрет двигатель, соответствеено хорошо обогреть окно невозможно (снег намерзает), расход под 13л. стал.
ЕСТЬ КАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

не знаю что сказать, основное, что влияет на температуру двигателя - это термостат.
Но термостат настроен на разную температуру, на нем обычно выбита температура открытия. Может и не соответствовать. если "левое" изготовление.
У меня на Фиате такая же проблема была. Термостат поменял (78,5 гр.С). Немного улучшилось, но в морозы было не достаточно, так я просто прикрывал радиатор наполовину тряпкой - помогало больше.
Видимо нужно подбирать термостат с большей температурой открытия.
Сейчас на шафране проблем нет.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2004 17:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Есть различные версии исполнения машин, для разных климатов - так называемые зимние и летние термостаты. У зимнего температура начала открытия существенно выше - градусов 76-86, у летнего - 68.
Может еще плохо поставил уплотнительное кольцо или как вариант забит радиатор печки. Вообще у бензинок рено - прогрев 5-10 минут при морозе 10-15 градусов до теплой печки, если все нормально. И при открытии термостата, стрелка температуры, резко падает на несколько делении. Изолон - это больше от шума мотора, если стекла замерзают, скорее всего радиатор печки забит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: прогрев мотора
СообщениеДобавлено: 11.01.2004 18:22 
R19DT писал(а):
если стекла замерзают, скорее всего радиатор печки забит.

У нас сейчас морозы неплохие- до 25 ночью было, так вот, если во время прогрева мотора работает вентилятор отопителя, достичь рабочей темпереатуры двигатель на холостом ходу просто не может ( у меня 2л), да и на ходу мотор прогревается км через 5, а ветилятор охлаждения радиатора мотора зимой у меня и на Рено19 никогда не включался, то же и на Лагуне сейчас. Похоже, радиатор печки слишком хорошо работает.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2004 23:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Это что-то ненормальное. Я поменял радиатор печки и термостат (причина - плохо печка грела). У меня двигатель прогревается одинаково вне зависимости от того включена у меня печка на максимальной скорости или выключена вообще. Вентилятор дейсвтительно редко включается, но, справедливости ради, он и летом вклчюается толкьо во время стояния или при продолжительном движении с малой скоростью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2004 5:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Прогреваться надо на первой скорости вентилятора, на второй можно при таких морозах вообще не прогреться. Потом, когда уже едешь, можно вторую, если окна начали потеть. У меня дизель, так ему надо минут 15, чтобы хорошо теплый воздух пошел, а на зажигалке 5 при печке на первой скорости, если все в порядке с термостатом. Вообще зимой машину лучше больше прогреть на холостых, меньше износ, идет лучше, только бензинка конечно паливо кушает на холостых - с дизелем хоть час грейся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2004 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.01.2004 12:44
Сообщения: 1
Откуда: Vilnius
R19DT писал(а):
...так ему надо минут 15, чтобы хорошо теплый воздух пошел...


несогласен, достатачно 5 минут, при температуре -10, ето максимум :!:

_________________
R19 Ph II 1,9TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2004 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
Я на холостых прогреваю до второго маленького деления 5-7 мин(прим 20-30градусов, темп. двиг) потом в движении на 2-3 передаче при 2000 об/мин до первого большого деления(50-60град) и только тогда включаю вентилятор печки, ИМХО так лучше разгоняется масло, меньшые нагрузки и экономия бензина.

А по поводу вентилятора печки, так я уже засекал, если включить на первую скорость сразу после заводки, то время прогрева возростает чуть ли не вдвое, а на второй скорости вентилятора при езде по городу, мотор выше первого большого деления(50-60град) даже не хочет прогреватся :cry: , хотя термостат работает супер (3*тьху)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2004 14:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Обычно в подобную погоду (-5С и меньше) после минуты другой старта двигателя включаю отопитель на вторую скорость. Стрелка термометра уже начанает подымается. Очистел снег с машины (это минут ~5), начинается растапливаться лобовое. Итого минут 10-15 занимает подготовить машину к поездке. Стрелочка на термометре где-то на 1/3 от всей шкалы. Проезжаю 2-3км на всех передачах, т.е. обычым образом, и двигатель прогрет, стрелка на середине шкалы.
При движении печка иногда работает на 2 скорости, но стрелочка только чутка опускается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2004 15:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Дайте и мне чего про это сказать.
Сегодня (-6) и обычно, я завожусь (клима всегда включена, обороты двигателя сразу 1200-1300, инжектор ), сметаю снег, чищу окна.
На датчик температуры смотрю только, что бы не превысило точку кипения. Но если утечки нет, то и кипеть на должно.
И, когда обороты упадут до 900-1000 (это минут 5), трогаюсь.
==========
Сейчас, местами очень скользкая дорога.
Будте предельно осторожны!

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тогда и я....
СообщениеДобавлено: 12.01.2004 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.10.2003 10:49
Сообщения: 22
Сафран, 1994, 2.2 12v

Вообще-то специально не грею, но и сразу тоже не еду. Завод, ~1200об., иногда 10-15сек. подержу ~1500об. педалькой, что бы маслонасос давлением масло разбрызгал (очень заметно на густом масле по датчику давления масла, есть в Сафране). Потом, очиститься от снега, протереть стекла, 2-3 мин и еду. По двору и по крайней правой полосе ~1-2 км на 1-2 передаче и стрелка температуры сдвигается с места (~60гр). Проверял по компу - это где-то ~20-25 гр. масла при температуре на улице -15.

Вот и все, вроде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2007 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2007 14:41
Сообщения: 22
Откуда: Minsk
Проверь воздуховод от приемной трубы к воздушному фильтру. Если прогорел или оторван, то мотор зимой плохо прогревается. Я решил свою проблему установкой трубы от нивы, пришлось разрезать немного, приспосабливать.

_________________
Viktor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2007 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
у меня двигатель прогревается быстро, но рабочая темпиратура достигается только в пробке или в движении на меленькой скорости.
А так в движении - четверть деления.
Это термостат гонит?

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2007 13:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Soul_Train
Термостат менять.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB