Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 15:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 0:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Мне стыдно признаться, но я поставил БУ. Три штуки купленных в разных местах и по разным ценам действительно оказались шилом. Пожаловался друзьям на разборке. Просто к разговору пришлось. Сняли с какого-то полуразобранного движка и торжественно вручили. Результат меня удивил. Год отъездил, пока нормально все.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 8:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Во вторую зиму владения (в первую просто не ездил) - убедился что термостат немного не рабочий. В магазине нашел один в один такой же только продавался как для Фиесты, и с клапаном (дырочка заткнутая флажком металлическим), на кажется 89 градусов.. Пятый год полет нормальный, печка жарит, стрелка выше половины шкалы не поднимается, в решетке декоративной (95 год) не то что картонка - дырки дополнительные на "глухой" части вырезаны..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Покемон писал(а):

Прокладка ГБЦ 84 тысячи?Меня эт очень сильно удивляет,её в осиповичах китайцы вырубают?
Антифриз 100 тысяч?Тосол держинский дороже стоит,1.5 литра хорошего концентрата антифриза 100 стоит.
А масло Лукойл или Нафтан?Наверно поэтому столько отложений в моторе?


По прокладке не знаю, почему так дешево. На экзисте смотрел вроде от 105 тыр и выше. В магазе предложили только один вариант, Испания вроде, я и взял, времени ждать каких то заказов не было. Масло всегда лил Маннол, покупал у одного и того же человека. Наверное поэтому столько отложений в моторе. Тосол дзержинский меньше ста рублей за 5л. Основная масса антифризов 100-150 тыр. На любой заправке или в магазе. Чем они все хуже хорошего? Всем не угодишь, как ни крути. К слову, сегодня машину забрал, результатом доволен

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 1.02.2014 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 23:02
Сообщения: 592
Откуда: Минск поместье Шабаны
Основная масса антифризов производства РБ и Россия,а как по качеству?
Состав у их как у тосола и маркировка G-11.
Может есть смысл заливать G-12 или G-13,проблем меньше с корозией и всё-таки защита двигателя лучше.
Да и по тосолу Держинскому,ох как много российских фирм просто пишут на упаковке название,а в нутрях дерьмо дерьмом.
На работе в четверг половина автопарка стала от этого держинского тосола,еле разогрели,пришлось ехать покупать концентрат и каждому по 2 литра в систему бубухать.
По маслу так в 19 лил Еврол 5W40,а сейчас в мегана Шел 5W40,мотор чистый,да и в мороза заводиться с пол пинка.

_________________
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА-ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ! (С) Чарльз Форбс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 1.02.2014 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Игорь Neumann писал(а):
Масло всегда лил Маннол, покупал у одного и того же человека. Наверное поэтому столько отложений в моторе.


А вот это странно, вот мой двигатель после маннола
http://www.drive2.ru/cars/renault/19/19 ... l/1327886/
Может лучше сменить человека (у которого масло покупаешь)?

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 1.02.2014 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Возможно...
Цитата:
Да и по тосолу Держинскому,ох как много российских фирм просто пишут на упаковке название,а в нутрях дерьмо дерьмом.
Может быть и так, тестировать содержимое прям у прилавка нет возможности. На канистре прочел, какой-то подмосковный антифриз вроде...Вторая канистра лежит от белорусского, где-то в Боровлянах разливают, чтоли.
Цитата:
По маслу так в 19 лил Еврол 5W40,а сейчас в мегана Шел 5W40,мотор чистый,да и в мороза заводиться с пол пинка.
Я лил что-то вроде 10W40. Менял давно, т.к. машина долго стояла, слилось черное, но не совсем жидкое. В -20 тоже с полпинка.

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 4.02.2014 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Покемон писал(а):
Может есть смысл заливать G-12 или G-13,проблем меньше с корозией и всё-таки защита двигателя лучше.


Ваще нет смысла. Особенно в наши движки. Уже больше пяти лет езжу на самых дешевых антифризах - никаких проблем. Раньше вообще тосол лил, потом, когда радиатор потек (от времени, попрошу заметить, а не от тосола - просто уплотнитель на стыке трубок с пластиком рассыпался в труху уже) - залил зеленого какого-то (Сибирь что ли?), который выбирал по принципу "побольше антифриза за поменьше денех". Он был самым дешевым в пересчете за литр канистре десятилитровой. И вот уже два года полет нормальный. Перед тем как радиатор заменить, было дело вообще полгода на воде из-под крана ездил. Так в радиаторе, когда его располовинил и пытался чинить - налет только на ощупь как шероховатость чувствовался. Все трубки светились навылет как новые. Никаких отложений и ржавчины и в помине не было. Хотя радиатору без малого двадцарик стукнул.
Мое личное мнение: нашим "олдскульным" моторам повредить неправильным антифризом - нереально. Разве что уж совсем бодягу какую едкую залить. А если антифриз состоит из этиленгликоля с водой - то проблем не будет.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 4.02.2014 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Покемон писал(а):
На работе в четверг половина автопарка стала от этого держинского тосола,еле разогрели,пришлось ехать покупать концентрат и каждому по 2 литра в систему бубухать.


Уверен, что от качества тосола проблемы, а не от того, что водилы "экономили" и разбавляли антифриз водичкой? В надежде, что "нафиг он на -40*, если у нас больше -20* не бываит". Это я так чуть не встрял на второй своей машине в первую после покупки зиму. Мороз -20* прихватил помпу так, что ремень ГРМ на зуб перескочил. А по цвету антифриз фирменный, оранжевый залит. Звоню хозяину "что там у тя залито?" он в ответ - "ХЗ, я его как с Франции пригнал не менял". А в мануале написано, для каждой страны как концентрат разводить. И для Франции - на -15* что ли... Вот тут то мне и доперло, в чем причина. Купил концентрата и с поллитра долил. В морозилке пробу заморозил в шприце - не замерзла. Так и ездит.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 4.02.2014 17:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
Alex Post писал(а):
Покемон писал(а):
Может есть смысл заливать G-12 или G-13,проблем меньше с корозией и всё-таки защита двигателя лучше.


Ваще нет смысла. Особенно в наши движки. Уже больше пяти лет езжу на самых дешевых антифризах - никаких проблем. Раньше вообще тосол лил, потом, когда радиатор потек (от времени, попрошу заметить, а не от тосола - просто уплотнитель на стыке трубок с пластиком рассыпался в труху уже) - залил зеленого какого-то (Сибирь что ли?), который выбирал по принципу "побольше антифриза за поменьше денех". Он был самым дешевым в пересчете за литр канистре десятилитровой. И вот уже два года полет нормальный. Перед тем как радиатор заменить, было дело вообще полгода на воде из-под крана ездил. Так в радиаторе, когда его располовинил и пытался чинить - налет только на ощупь как шероховатость чувствовался. Все трубки светились навылет как новые. Никаких отложений и ржавчины и в помине не было. Хотя радиатору без малого двадцарик стукнул.
Мое личное мнение: нашим "олдскульным" моторам повредить неправильным антифризом - нереально. Разве что уж совсем бодягу какую едкую залить. А если антифриз состоит из этиленгликоля с водой - то проблем не будет.

Полностью поддерживаю. Заливал и зеленый и синий и смешиваю их между собой. Когда снимал головку, специально обратил внимание, в блоке накипи практически не было, каналы головки тоже в нормальном состоянии, но тосол меняю часто, по причине проблем с выбором термостата, о чем и писал выше. Есть фото , как появится возможность обязательно выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 4.02.2014 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2013 20:36
Сообщения: 82
Откуда: РФ алтайский край
когда преобрел свой РЭнаульТ термостата на нем небыло... тут я решил воспользоваться услугами матерого районного СТОшника .....он мне что то там поставил....зима на дворе а автоТАШКЕНТ...летом правда высоковато стрелка носик задрала....думал термостат накрылся или градусы открытия высокие....вскрыл чтоб подобрать что нибудь по образу подобия...оказывается ОН -###дон...термостат мне задом наперед поставил....я его в кастрюльке погрел - РАБОТАЕТ....поставил как следует из литературы... и вот уже шестая сибирская зима...

_________________
в россии нет дорог, есть только направления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 4.02.2014 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
sanёk писал(а):
ОН -###дон...термостат мне задом наперед поставил....я его в кастрюльке погрел - РАБОТАЕТ....поставил как следует из литературы... и вот уже шестая сибирская зима...

вот как....КАК его можно поставить другой стороной....он же не лезит туда....из за ребра....маньяки блин на сто.....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 4.02.2014 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
На уважающих сабе СТО ёсць прэсс и оправки, ими можно любому термостату рёбры зрабиць плошчэ.
МаньякСТО фаревер!

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 4.02.2014 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.2012 19:21
Сообщения: 53
Откуда: Борисов
Alex Post писал(а):
... Уже больше пяти лет езжу на самых дешевых антифризах - никаких проблем. ....

Значит у тебя что то не то, раз за 5 лет перепроьывал разных антифризов. Он минимум 5 лет отслужить должен.
Покемон писал(а):
Может есть смысл заливать G-12 или G-13,проблем меньше с корозией и всё-таки защита двигателя лучше.

G маркировка пошла от VAG, и по сути они только могут ее наносить. Остальные только могут перечислять спецификации. Но не в этом дело. Под наши моторы и антифриза, по спецификациям который G11, с головой хватает. Дальше уже отличаются основами G12,G12+,G12++ а G13 безвредный для окружающей среды. Я пока с системой охлаждения экспериментировал, промывал, менял датчики, термостат. Залил обычный антифриз Борисовского завода Лесохимик(чего то я больше белорусским производителям доверяю чем российским)- даже не потемнел за пол года, но потом все же купил хороший концентрат. Кстати да- не видел ни одного приличного антифриза готового. Всн они концентрированные.

_________________
Renault 19 1.8s(F3P 706) RT(88 Hp)
VW TOURAN 2.0 TDI Highline Bi-Xenon, Park Assist, VW Sound... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 5.02.2014 8:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
На E двигателе термостат прекрасно ставится любой стороной без всякого пресса! Проверено на себе!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 5.02.2014 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 23:02
Сообщения: 592
Откуда: Минск поместье Шабаны
А почему большинство не выбирают резину Белшина?Если нет разницы,зачем платить больше?
И интерестно что тогда случается с прокладкой?Просто сама по себе или всё-таки от качества охлаждающей жидкости?
А по поводу G-11,G-12,G-13 отличия в них существенные и цвет у их по этому отличается.В каждом антифризе имеется свой состав ингибита коррозии,а при смешивании они поглащают друг,друга.Да незамёрзнет,но защиты полный 0.

_________________
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА-ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ! (С) Чарльз Форбс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB