Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 23:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.10.2005 20:17 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 19.03.2004 1:25
Сообщения: 238
Откуда: Ангарская
а я таки остановился на сафране, 96 год, но в новом кузове. Двигатель 2.0 16V. правда есть проблемы:
1. Возможно поддон на гермете
2. Коробка сопливит по шву
3. Полутяги обе менять.. вроде все

за все это 5400...

что вы думаете по поводу коробки? брать или нет?
по ощущением тс ней все в порядке - не гудит, не шумит, передачи переключаются нормально..

_________________
------------------
Volvo S40, 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2005 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Коробка скорее не по шву, а шток течет. Это болезнь. Я тоже думал, что у меня прокладка коробочная течет, а оказался шток. Вернее сальник штока. По работе и з/п в зависимости от того, что вскрытие покажет, можешь воткнутся от 100 до 250$. Я на 10 00 км долил 100 гр масла и езжу.
Думаю, что можно попытаться сбить цену до 5000.
Вот если бы это была Лагуна, то вполне ничего цена по нынешним временам.
На Шафран сразу готовься на вложении 500$. Это ремни, ролики, ТО и т.д. и т.п.
Шафран по обслуге дорже Лагуны процентов на 30.

Примечанме: это лично моё мнение и спорить со мной не надо, посредством показывания выдержек из моего поста и коментируя их с переходом на личности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2005 0:54 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 19.03.2004 1:25
Сообщения: 238
Откуда: Ангарская
ну что ж.. купил .. :)
едет хорошо.. ощущения самые-самые...

сбил цену до 5330....

в общем глюки следующие:
1. хотя при проверке работал, но в последствии отказался работать вентилятор климы
2. Не горят фонари заднего хода
3. С ключа машина не открывается.. и со стороны водителя тоже :)))
приходится открывать пассажирскую, потом жать на кнопку центрального замка и перезаживаться в водительское кресло... геморройно, но надеюсь решится установкой сигнализации... судя по всему проблемы с ИК-портом центрального замка... м-дяяяя...
4. Корбка ничего не шумит - думаю буду проверять уровень масла.. а там посмотрим
5. Пред как-то не очень хорошо проходит полицейских лежачих.. со стуком что-ли.. Зад гораздо лучше... похоже замена аммо, хотя в принципе никаких других признаков болезни аммо не заметно
6. Один габарит не горит.. ну это не проблема :) лямпачку заменить

вот пожалуй и все... У кого какие мысли как чего поправить?

кстати никто не подскажет сколько литро масла лить в двигатель? а то надо бы ТО сделать..

_________________
------------------
Volvo S40, 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2005 15:01 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 19.03.2004 1:25
Сообщения: 238
Откуда: Ангарская
7.. ну вот еще выяснилось, что и омыватели не работают, хотя водичка там имеется... сзади вроде моторчик жужжит во всю, но не льет... впереди не слышу - скрип счеток все заглушает.. :(

похоже нужен хороший электрик...

_________________
------------------
Volvo S40, 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2005 16:38 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 19.03.2004 1:25
Сообщения: 238
Откуда: Ангарская
8. м-да.. водительская дверь упорно не хочет закрываться ин с центрального замка, ни с ключа... в общем просто жуть какая-то!
хм.. с центрального закрылась.. но раза с 20.. судя по всему надо разбирать дверь и менять механизм замка.. :(
в общем что-то пока не очень удачно все скалывается...
кстати еще одан трабла - машина не открывается и не закрывается с ключа.. на АПС сказали по телеофну, что надо будет перешивать ключи.. а может просто датчик накрылся?
кто-нить в курсе, в каком месте проверять...
и еще вопрос - а где находится клема вентилятора климы?

Пока что проверил все предохранители - все целые..
Поменял лампочки левого габарита и правого стопа..
хоть что-то починилось :)
из освещения остались только огни заднего хода.. но что с ними - загадка..

_________________
------------------
Volvo S40, 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2005 23:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
посмотри батарейки в ключе

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2005 23:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
SM писал(а):
8. м-да..
кто-нить в курсе, в каком месте проверять...
и еще вопрос - а где находится клема вентилятора климы?
..

Если ты говоришь о разъеме - то это на самом двигателе.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2005 23:53 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 19.03.2004 1:25
Сообщения: 238
Откуда: Ангарская
ЮМБР Ключа два.. и оба не работают. При этом лампочка на ключе при нажатии загорается.. хотя чем черт не шутит.. завтра пойду куплю новые батарейки на всякий случай...

alexm писал(а):
Если ты говоришь о разъеме - то это на самом двигателе.


хм.. а в каком месте искать то? справа, слева сзади спереди? может хоть как выглядит? N7Q двигатель вроде...[/quote]

_________________
------------------
Volvo S40, 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2005 0:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SM, еще вскрой ИК-приемник и внимательно осмотри плату, может разъем слетел или окислился, может плохая пайка, может коррозия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2005 15:37 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 19.03.2004 1:25
Сообщения: 238
Откуда: Ангарская
ЮМБР вскрыл.. осмотрел внимательно, но снизу.. как снять ее с креплений не сломав их не догнал.. но снижней стороы все вполне.. разъем подергал/выдернул/вставил.. не подействовало..

Вопрос: когда нажимаешь на кнопку ключа - лямпачка на ключе должна гореть постоянно или погасать?

_________________
------------------
Volvo S40, 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2005 15:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
По поводу задних огней и омывателя, была у меня такая проблема правда на Рено-19, на форуме есть ветка. Смотри работает ли обогреватель задней двери?

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2005 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Леонид писал(а):
Коробка скорее не по шву, а шток течет. Это болезнь.

Примечанме: это лично моё мнение и спорить со мной не надо, посредством показывания выдержек из моего поста и коментируя их с переходом на личности.


на сафране коробка серии j не ставится, поэтому нет там ни какого сальника штока, а текут они как правило по шву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2005 16:22 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
SM писал(а):
Вопрос: когда нажимаешь на кнопку ключа - лямпачка на ключе должна гореть постоянно или погасать?

Лучше возьми любой цифровой фотик или камеру на телефоне и проверь: CCD и CMOS-матрицы искажают свет от ИК-светодиода и делают его видимым (вполне различимое белое свечение)

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2005 22:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
SM писал(а):
ЮМБР
Вопрос: когда нажимаешь на кнопку ключа - лямпачка на ключе должна гореть постоянно или погасать?

У меня контрольный светодиод на ключе горит все время пока нажата кнопка на ключе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2005 22:31 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 19.03.2004 1:25
Сообщения: 238
Откуда: Ангарская
Netman писал(а):
У меня контрольный светодиод на ключе горит все время пока нажата кнопка на ключе.


вот и у меня на 19 тоже все вермя горел.. а здесь погасает...

пытался сегодня найти батарейки 2016.. но в автомагазинах нет :(

Матрицы, что на телефоне, что на цифровике никак не отреагировали на ключи..

_________________
------------------
Volvo S40, 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB