Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 23:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
Симптомы:

Плохо работает на холодную - двигатель заводится где-то на третьей секунде, работает устойчиво но троит (дыр-дыр-дыр вместо тррррррр). Если сразу выкрутить свечи (пока не прогрелся) 1 и 4 цилиндр - свечи мокрые, но каждый раз в разной степени (то одна больше, то другая).

После примерно пяти минут работы (двигатель прогревается) все приходит в норму. Работают все свечи, двигатель работает тррррррр... Дальше проблем как бы и нет вне зависимости от погоды (холод, тепло, дождь, снег). Если после этого выкрутить свечи, все в одинаковом состоянии. После прогрева, двиг заводится практически с пол оборота.

Зазоры в клапанах регулировал недавно. В 4 цилиндре все практически идеально, шайбы даже не пришлось менять. В 1 пришлось пока подложить дополнительную подкладку, но зазор тоже доведен к требуемому уровню и пробег после этого всего сотня км....

Компрессию пока не замерял. Но замерял в прошлом году - все цилиндры были в пределах 11-12 бар. С тех пор проехал может тыщи 4 км. Сейчас пока нет под рукой компрессометра, а учитывая, что компрессия замеряется на прогретом двигателе, а именно на прогретом все работает нормально, то сомневаюсь в острой необходимости специально ехать на техстанцию ради этой процедуры.

Есть еще один нюансик. После того как двигатель прогреется, на холостом ходу обороты все равно медленно, плавно, но чуть изменяются где-то плюс-минус сотня по тахометру. Не знаю имеет ли это вообще значение в данном случае.

Высоковольтные провода новые, хорошие. Крышка трамблера новая. Бегунок старый, но в хорошем состоянии. Во всяком случае новый китайский работал точно также, и с теми же симптомами (пока не лопнул вдоль оси - слишком плотно насаживался). Свечи новые, хорошие. Если менять их местами, все равно глючат те же цилиндры...

Что волнует: думаю что и на холодном двигателе должны начинать работать сразу все свечи. И текущие проблемы являются первым признаком какой-то более серьезной неприятности.
Есть мнение что где-то идет подсос воздуха. Учитывая что неприятность не трагическая, пытаюсь пока просто обмозговать куда лучше лезть, что промывать, чистить, перебирать, менять... когда станет потеплее. В конечном итоге и решил все-таки попробовать попросить здесь совета. Не знаю... может стоит все таки специально поехать и замерять компрессию, только что мне это даст, если она весьма наверняка окажется приемлемой... во всяком случае вряд ли хуже, чем на втором и третьем цилиндрах.

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2012 1:45
Сообщения: 108
Откуда: Несвиж
У меня так помирал пошаговый моторчик хх потов обороты 1500и выше и нестал работать.А вобще диагност.

_________________
Урааааааааа! Я в Нясвиже? RENO MEGANA 1.4 газ/бензин 1998 г. красный хечбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
То, что обороты чуть плавают на ХХ, ну может и моторчик. Я его перебирал недавно (он вообще не работал), там есть один нюансик - одна контактная пластинка чуть утопла (видимо когда-то был перегрев) в пластмассе и где-то на пол мм получилась ниже остальных. В итоге я слегка сгладил получившуюся ступеньку. С учетом того, что еще дополнительно подпаял злополучный контакт и заменил смазку, моторчик сейчас позволяет заводится машине и на двух с половиной цилиндрах без помощи педалью газа, и машинка хоть и дыр-дыркает, но работает стабильно.

Но я так понимаю шаговый моторчик управляет только заслонкой. То есть, как мне кажется, на разницу работы цилиндров это вряд ли должно влиять.

Диагност - это проверка датчиков на компе?

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 23:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Подсос воздуха это, причем подсос больше идет во второй и третий цилиндр. Поэтому так и работает плохо. Из Минска сам?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
какая система трамблера?
если контактный - то очень похоже на износ контакт прерывателся.
у меня так было, заводился еле-еле с 4-5 раза, как прогреется - нормально.
начал катушку ковырять крышку, бегунок, оказалось что контакт стерся на столько - что прерывания уже не было почти.
от этого мокрые свечи и т.п.

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
Jacky писал(а):
Подсос воздуха это, причем подсос больше идет во второй и третий цилиндр. Поэтому так и работает плохо. Из Минска сам?

Вот этого я никак предположить не мог. То есть, если подсос идет именно в те цилиндры которые вроде как работают лучше, то тем которые работают хуже просто не хватает воздуха из-за недостаточного разрежения в системе впрыска?

p.s. я с Гродненской области, примерно 230 км Минска :-?

AlexRev писал(а):
какая система трамблера?
если контактный - то очень похоже на износ контакт прерывателся.
у меня так было, заводился еле-еле с 4-5 раза, как прогреется - нормально.
начал катушку ковырять крышку, бегунок, оказалось что контакт стерся на столько - что прерывания уже не было почти.
от этого мокрые свечи и т.п.

Система контактная, но как я писал крышка трамблера новая. И настолько новая, что бегунок даже пропилил в ней небольшие бороздки в контактах. Старый и новый бегунок с новой крышкой работают идентично. Причем и со старой крышкой, где контакты действительно были подкислены (все) точно те же симптомы. Так что я думаю вариант неконтакта бегунка с крышкой исключен.

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
dimaus писал(а):
Система контактная, но как я писал крышка трамблера новая. И настолько новая, что бегунок даже пропилил в ней небольшие бороздки в контактах.


Контактная система зажигания и контакты в крышке трамблера- это разные вещи, не путайте их. AlexRev имеет ввиду, если я правильно его понял, контакты в самом трамблере, которые размыкаются при помощи кулачкового вала, а не те, что в крышке, в которых у вас "бегунок пропилил бороздки".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
nik73 писал(а):
dimaus писал(а):
Система контактная, но как я писал крышка трамблера новая. И настолько новая, что бегунок даже пропилил в ней небольшие бороздки в контактах.


Контактная система зажигания и контакты в крышке трамблера- это разные вещи, не путайте их. AlexRev имеет ввиду, если я правильно его понял, контакты в самом трамблере, которые размыкаются при помощи кулачкового вала, а не те, что в крышке, в которых у вас "бегунок пропилил бороздки".

в моторе F3N 740 нету контактов.....только крышка и бегунок :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
Ясно, с контактной системой тогда еще не приходилось дела иметь. :)
Но тогда тем более дело не в этом.

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 20:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Какие обороты при заводке, на холодный двигатель и какие на прогретый?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
На холодный в районе 2000
Горячий 800-1000

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2014 8:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
У меня после регулировки клапанов на 1,4E7j (10 000км назад). тоже на холостых стало подтряхивать движек. Но главное не троит.(проверил все что можно, свечи сухие, заводка на холодную и горячую отличная, даже в -23 этой зимой заводился отлично!) а именно подтряхивает. При этом стрелка тахометра чуть-чуть дергается ( может оборотов на 20-30, а может и не дергаться). Может датчик холостого хода глючит, но уж больно накладно его менять в этом моторе.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2014 23:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
dimaus писал(а):
На холодный в районе 2000
Горячий 800-1000

Диагноз подтверждается - подсос воздуха!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2014 9:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
А есть какие-либо технологии поиска подсоса? Или тоже методом тыка?

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2014 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
dimaus писал(а):
А есть какие-либо технологии поиска подсоса? Или тоже методом тыка?

Побрызгай аккуратно на место предполагаемого подсоса чем-нибудь горючим (ведешкой, очистителем карба/инжектора и т.п.) при работающем моторе - обороты должны резко измениться.

http://injectorcar.ru/forum/showthread.php?t=4313" rel="nofollow


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB