Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 2:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.02.2014 9:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
при повроте влево руль начинает очень туго крутиться, потом покрутишь его туда-сюда - работает нормально....
рейка без ГУРА, менял рейку и крестовину примерно год назад.
Где искать причину? в рейке, тягах или может в рулевой колонке?

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 26.02.2014 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Щелчков при повороте руля нет?. Еще могут соржаветь в труху опорные подшипники и тоже будет руль туго крутиться!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 26.02.2014 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.11.2012 22:24
Сообщения: 34
Откуда: регион 2
Была похожая проблема на таёте,оказалось порвалась резиновая гофра-пыльник и всю смазку вымало.

_________________
Renault 19,1.8. mono f3p.708. 1994г. (Г/б)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 26.02.2014 23:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
AlexRev писал(а):
при повроте влево руль начинает очень туго крутиться, потом покрутишь его туда-сюда - работает нормально....
рейка без ГУРА, менял рейку и крестовину примерно год назад.
Где искать причину? в рейке, тягах или может в рулевой колонке?

Или сама рейка или крестовина клинит. Может быть еще или шаровая или опорник клинить.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 26.02.2014 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
serg1976 писал(а):
Была похожая проблема на таёте,оказалось порвалась резиновая гофра-пыльник и всю смазку вымало.

гофра какая?

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 27.02.2014 7:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
AlexRev писал(а):
serg1976 писал(а):
Была похожая проблема на Toyota, оказалось порвалась резиновая гофра-пыльник и всю смазку вымыло.

гофра какая?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 27.02.2014 8:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
есть там 2 такие гофры, и груша там где колонка к рейке присоединяется....

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 1.03.2014 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
заехал на яму посмотреть что там....
обнаружил что потек левый аммортизатор, сразу вопрос можно ли поменять 1 амморт? у меня с прошлой замены 1 нормальный остался, а то эти даже 2-х лет не отходили, а когда менял 1-н был родной (наверное ещё с завода стоял)
и при дерганье правой тяги (там где гофра кончается) слышен отчетливый стук, рейку менял меньше года назад, даже китай не должен так быстро умереть...
так вот после замены осталась старая рейка и тяги, думаю может тягу со старой рейки поставить?
что нужно менять если там есть стук? наконечник, тягу или рейку????

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 1.03.2014 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
AlexRev писал(а):
заехал на яму посмотреть что там....
обнаружил что потек левый аммортизатор, сразу вопрос можно ли поменять 1 амморт? у меня с прошлой замены 1 нормальный остался, а то эти даже 2-х лет не отходили, а когда менял 1-н был родной (наверное ещё с завода стоял)
и при дерганье правой тяги (там где гофра кончается) слышен отчетливый стук, рейку менял меньше года назад, даже китай не должен так быстро умереть...
так вот после замены осталась старая рейка и тяги, думаю может тягу со старой рейки поставить?
что нужно менять если там есть стук? наконечник, тягу или рейку????

Если есть б/у аммортизатор - ставь и не парься. Б/у + б/у нормально ходить будут, а если новые ставить, то тогда в паре. По поводу тяги... сними гофру и посмотри, если люфт в шарнире, то его видно будет , раз уже даже слышно. А если в рейке, то ее поджать можно .Палец в наконечнике тоже дефектуется элементарно, подергай палец вверх-вниз, если стучит, то под замену. Как - то так. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 12.03.2014 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
есть у кого нить ссылки по замене рулевой тяги?
как её правильно откручивать и чем....
как поменять так, что схождение осталось хоть чуть-чуть правильное

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 12.03.2014 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
AlexRev писал(а):
есть у кого нить ссылки по замене рулевой тяги?
как её правильно откручивать и чем....
как поменять так, что схождение осталось хоть чуть-чуть правильное

viewtopic.php?f=57&t=22414

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 12.03.2014 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
AlexRev писал(а):
как поменять так, что схождение осталось хоть чуть-чуть правильное


Чтобы хоть чуть-чуть правильное схождение выставить, можно воспользоваться нехитрой приспособой в виде достаточно длинной рейки, на которой делать метки по центру резины спереди и сзади колеса и вывести таким образом схождение в "ноль". Такой нехитрый колхозный подход позволит не только безопасно добраться до стенда сход-развала, но и при некоторой аккуратности вообще туда не ездить :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 12.03.2014 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
а засечь количество витков резьбы на наконечнике или ещё ченить?

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 12.03.2014 18:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
AlexRev писал(а):
а засечь количество витков резьбы на наконечнике или ещё ченить?

Как показывает практика (моя) - фиг помогает. Наконечники когда меняешь, то еще помогает штангелем замерить расстояние от ЦЕНТРА шарика до конца резьбы. А если тягу менять - то длины штангеля явно не хватит, а рулеткой мерять +-мм это не точность. Можно, конечно, замерять длину тяги в сборе с наконечником и новые выставить такой же длины. Иногда получается, но чаще почему то нет :( А вот примерно собрать и точно подогнать схождение как я выше писАл - очень даже рабочий способ.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 12.03.2014 19:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Вернуть схождение "как было до ремонта" можно, если жестко прикрепить к ступице лазерную указку
и до разборки сделать метку на заднем колесе или кузове, заблокировав при этом руль.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB