Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 16:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 15.03.2014 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
У отца на ксантии руль тоже закусывало, оказалось виновата крестовина в рулевой колонке, та, что снизу, в игольчатые подшипники крестовины попала вода + грязь + всё там поржавело. Так, для коллекции причин неисправности......

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 15.03.2014 14:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
AlexRev писал(а):
у моего знакомого 19-ка 16v sport - так там даже тормоза гидравылические,
А какие тормоза у других машин? Ногами об асфальт?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 16.03.2014 7:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
не там усилитель тормозов не вакуумный как у всех, а гидравлический....

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 16.03.2014 8:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
AlexRev писал(а):
не там усилитель тормозов не вакуумный как у всех, а гидравлический....

Наверное - электроусилитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 16.03.2014 9:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
nik73 писал(а):
AlexRev писал(а):
не, там усилитель тормозов гидравлический....

Наверное - электроусилитель.


Электрогидравлический ( комбенированный принцип действия).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 18.03.2014 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
сказали на СТО под замену левый рулевой наконечник, и разбита втулка на рейке...
тягу проверить невозможно, нужно снимать наконечник.
с наконечником все просто, а вот с рейкой сложнее, ремкомплектов на них нет, нужно только искать контору которая возьмется отреставрировать старую...

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 18.03.2014 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Почему тягу проверить невозможно? Если люфтов нет, то тяга нормальная. А втулка на рейке разбита - в чем выражается (люфт в руле, стуки или др?) Если рейка без г/у то выгоднее купить новую неоригинал, чем реставрировать старую ИМХО.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 18.03.2014 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
уже купил одну новую, в мае прошлого года - вот результат. отдал 100$ + работа по замене + развал, даже года не отездил, причем что за год я 5-6тысяч накатываю
выражается в закусывании руля, тягу проверить невозможно без откручивания рулевого наконечника, т.к. люфтит в наконечнике, и непонятно есть ли люфт в рейке или тяге...
но если б была хана только наконечнику - то руль бы не закусывало
короче буду искать кто восстановит родную рейку, думаю будет на порядок лучше нового китая....

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 18.03.2014 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
AlexRev писал(а):
сказали на СТО под замену левый рулевой наконечник

сори не левый, в правый наконечник

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
подскажите какой фирмы брать рулевые наконечники?

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
AlexRev писал(а):
подскажите какой фирмы брать рулевые наконечники?

RUVILLE,MOOG,TRW

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
выбор у нас в Украине потрясающий
MOOG - 140 грн (10 евро)
Sasik - 80 грн (8 долларов)
TRW - 154 грн (11-12 евро)
NK - 106 грн (10-10,5 долларов)
TEKNOROT - 110 грн (11 долларов) какая-то стремная фирма
Profit - 90 грн у на авторынке Лоск (польский или чешский китай)

вот терь думаю что купить???
как сасик по качеству? цена у него самая приятная

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
в єкзисте сасик дороже ТРВ идет, ТРВ 146, сасик 166грн, но там же и делфи рядом стоит за 160 грн
хотя делфи - єто 100% китайское гауно

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
все таки думаю о ТРВ т.к. замена наконечника влечет за собой развал-схождение что увеличивает расходы при некачественной детале

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
AlexRev писал(а):
в єкзисте сасик дороже ТРВ идет, ТРВ 146, сасик 166грн, но там же и делфи рядом стоит за 160 грн
хотя делфи - єто 100% китайское гауно

Чем тебе Moog RE-ES-7014 не понравился? 127 грн на харьковском эксисте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB