Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 22:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.03.2014 20:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Поборолся и поэксперементировал вдоволь )))). Долго испытывал дискомфорт от излишней подвижности движка … отдавала в рычаг КПП + жёстские звуки от ударения об отбойник на правой подушке при трогании и езде по пересечённой местности.
После покупки авто заменил "убитый" подвес сразу. Поставил "импергон" = 30.000 км. и провернулась малая резинка .
Ездил так год (лень было). Потом решил взяться за hand-made ))))), в гараже нашлись резиновые сайленты от Volkswagenа (из подвески) … немного доработал и тестить.
Изображение

Результат двоякий: трогатьбся стало изумительно…но при езде и на холостых, за счёт излишней жёсткости новых резиновых вставок (видно по фото что они без полостей, в отличии от оригинала) излишняя вибрация и шум мотора передоваемае всему кузову.

Прикупил Corteco (как бы Original) .
Изображение

… Но немного усовершенствовал (ввиду эксплуатации авто не только по асфальту), установил дополнительные боковые "дэмпферы" из транспортёрной резины.
Изображение

Пробные поездки показали что добился отличного результата .

!Но, я былбы не я, еслибы не захотел большего … есть конторы которые по образцу, заменяют резиновые части подвески на полиуретан . Образец у меня есть, займусь этим вопросом попожэ )))).
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2014 21:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
У меня на Мегане подобная кость установлена. Говорят, что ресурс чуть ли не 20 тыс км.
Однако я её поменял на 120 тысячах по одометру (снял оригинал с тем же годом выпуска, что и автомобиль).
Тоже были мысли по восстановлению, уплотнению и т.д.
При цене оригинала (Хатчинсон) около 25 у.е. желание что-то мудрить испарилось само.
Суть этой мягкой вставки как раз, чтобы вибрации двигателя гасились резиной.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2014 21:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Aleksey писал(а):
Суть этой мягкой вставки как раз, чтобы вибрации двигателя гасились резиной.


Та кэто понятно, просто качественные характеристики резины .....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2014 22:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Проблему тут вижу только в подборе качественной запчасти. Качественная запчасть ходит много десятков тысяч км, а низкого качества может совсем немного отходить... При этом нередко цена запчасти хорошего и плохого качества по цене не сильно отличаются и даже могут быть одинаковы...просто надо знать что покупать.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB