Поборолся и поэксперементировал вдоволь )))). Долго испытывал дискомфорт от излишней подвижности движка … отдавала в рычаг КПП + жёстские звуки от ударения об отбойник на правой подушке при трогании и езде по пересечённой местности.
После покупки авто заменил "убитый" подвес сразу. Поставил "импергон" = 30.000 км. и провернулась малая резинка .
Ездил так год (лень было). Потом решил взяться за hand-made ))))), в гараже нашлись резиновые сайленты от Volkswagenа (из подвески) … немного доработал и тестить.

Результат двоякий: трогатьбся стало изумительно…но при езде и на холостых, за счёт излишней жёсткости новых резиновых вставок (видно по фото что они без полостей, в отличии от оригинала) излишняя вибрация и шум мотора передоваемае всему кузову.
Прикупил Corteco (как бы Original) .

… Но немного усовершенствовал (ввиду эксплуатации авто не только по асфальту), установил дополнительные боковые "дэмпферы" из транспортёрной резины.

Пробные поездки показали что добился отличного результата .
!Но, я былбы не я, еслибы не захотел большего … есть конторы которые по образцу, заменяют резиновые части подвески на полиуретан . Образец у меня есть, займусь этим вопросом попожэ )))).
