Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 21:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 1.04.2014 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
легче она может быть если идет голая, без тяг и пыльников.

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 1.04.2014 22:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Немного непонятный подход к выбору з/ти по её весу :?: .....во всяком случаи при выборе рулевой рейки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 2.04.2014 4:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
klen писал(а):
Немного непонятный подход к выбору з/ти по её весу :?: .....

Нормальный подход. Я бы тоже предпочел деталь из металла, чем из пластика, другими словами, латунь - силумину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 2.04.2014 8:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
проконсультировался я с человеком который занимается рейками
MSG - єто запчасти собранные у нас или в польше из китайских комплектующих (ходят максимум год)
лаубер - это восстановленные запчасти из европы
нормальная рейка это сасик - 100 евро стоит
и ещё лучше TRW - но она ещё дороже

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 2.04.2014 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
как Ваше мнение стоит покупать бу рейку с машины котороая прошла 125000 км по европейским дорогам?
стоимость 50 евро примерно

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 2.04.2014 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Если рейка в норме то стоит. Моя девятнашка прошла 250 000км из-них 120 000 по бел дорогам и рейка в отл состоянии, не течет и не люфтит, не хрустит и рулевые тяги еще вообще не менялись!!! Хотя наконечники только я уже 4 раза поменял.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 2.04.2014 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
у меня течь нечему, рейка без ГУ.
проверить в норме или нет не могу т.к. разборка за 700-800 км от меня
но разборка нормальная уже много з/частей у них покупал всегда приходили хорошие

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 2.04.2014 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
сказали 50 евров это вся рейка с тягами и наконечниками

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 3.04.2014 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
можно ли заменить рейку без ГУРа на рейку с ГУРом???
я тут почитал - на ланосах можно... может и на рено получится....
задолбала меня уже рейка, может лучше 1 раз поствить б/у с ГУР и забыть о проблеме на много лет?

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 3.04.2014 13:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Заменить то можно.... вот только в большинстве случаев наоборот хотят простую вместо текущей с ГУ .
Надо:
- насос ГУРа
- армированный шланг подачи жидкости
- трубки и шланги обратки
- бачёк
- другой длинны ремень генератора
- переставить болты крепления верхней опоры стоек в соседние отверстия

+ непомню точно, но возможно и с рулевой колонкой надо кое-что делать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 3.04.2014 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
ясно, тогда наверное возьму б/у за 60$ .... восстановленное гавно типа лаубера или женерал рикарби не хочется брать, а TRW и Sasik очень дорого....
кто менял рейку? там нужно снимать подрамник? или можно так открутить и новую поставить?

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 3.04.2014 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
AlexRev писал(а):
или можно так открутить и новую поставить?

Я так снимал и ставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 11.04.2014 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
ни у кого нет фотоотчета по замене рейки без ГУ???
хочу завтра поменять, только думаю как откручивать левый болт крепления и крепеж колонки к рейке?

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 11.04.2014 15:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Недумаю что крепёж сильно отличается от реек с ГУ . Нормально можно подлезть ковсем элементам, размеры правда французские 16 и 13 .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с рулевым
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Такой вопрос при старте с места и повороте руля раздаётся гул, далее при езде нормально, руль ворочается тоже в норме, опорники в принципе не так уж давно менялись, в чём дело может быть?

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB