Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 18:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 7.03.2014 1:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2010 15:31
Сообщения: 353
Откуда: г.Минск(родился в Борисове)
ScenicUser писал(а):
Друзья, хелп!!!! Подскажите, должно ли стоять какое-нибудь уплотнительное кольцо в шаровом шарнире между выпускным коллектором и приемной трубой катализатора????
У меня там ничего нет, просто заточенный под сферу концевик вып. коллектора прилегает к развальцованному концевику приемной трубы и все это стягивается наглухо двумя шпильками (без каких либо пружин). Видимо, со временем труба доразвальцевалась, теперь не могу собрать герметично этот узел, как ни тяни шпильки - постоянно в месте стыка коллектора и трубы секут газы. ЧТО ДЕЛАТЬ???

Нужная тема :) Как по заказу :!: Посоветуйте, где купить шпильки для замены, только если возможно не общими фразами (местанахождения рынков я знаю :wink: ), а по подробнее... В течении года полностью поменял глушитель....вначале переднюю и среднюю части, потом заднюю. Когда брал, там же подобрал прокладку (20 тыс.) из металло-асбеста. Но как-то толстовато получилось.

_________________
Строки вяжутся в стишок, море лижет сушу, дети какают в горшок, а большие - в душу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.03.2014 15:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Или выточить по размерам у токаря или штудировать каталоги EXIST.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.11.2009 12:16
Сообщения: 11
Откуда: Minsk, green meadow
alexey.by писал(а):
Гдето читал что у всех так. Но это не самя большая проблема для этого двигателя!
У меня пошло масло в антифриз, заменил двигатель, через 20 тыс ситуация повторилась (неудачный попался). Замена прокладки не помогла. За ремонт этого двигателя многие не хотят браться, так как нет никаких гарантий что опять не пойдет масло в антифриз. По мнению некоторых мотористов проблема кроется в блоке (хотя он и чугунный).


Согласен, у этого двигателя два больших недостатка.
1. Шумный.
2. Часто вылетает прокладка ГБЦ.

Покупал в 2008, в 2009 после 20 000 замена прокладки ГБЦ, в 2014 после 100 000, опять прокладка.
Видно это слабое место у него!

Советую менять двигатель, а гдеж его взять нормальный, чтоб 150-200 тыс. поездить?
Мот кто подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 23:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Один раз НОРМАЛЬНО двигатель сделать и не лазить туда тысяч 200-300!
А если раз в 20 тысяч вылазят проблемы, то явно мотор сделали плохо!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2014 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2012 9:54
Сообщения: 362
Откуда: Калининград
В целом по материалам из сети, двигатель К7М надежный. Но не без недостатков, у кого их нет. Да, боится перегрева, надо следить за системой охлаждения. Шумный, но если на работе не отражается - да и пусть шумит. Вот если грохот начнется, тогда уже проблема.....

_________________
Renault Megane Scenic'97 1.6eRT k7m-702 90л.с. 8кл. синий. 285 т.км ГБО Elpigaz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 1:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Про дизельный характер - старый мотор в целом работал, масло не жрал, но звук при работе вызывал тихий страх.
добытый аналогичный двигатель был перебран, т.е. расточен, ремонтные поршни, коленвал тоже под ремонтные вкладыши, новый маслонасос, по низу вроде всё. Голова сшлифована на 0,4мм - плохо, знаю, но 92й и так не лью, заменены и притёрты клапана, втулки не менял. ВСЁ.
Зачем это делалось - умолчу, скорее руки чесались перебрать мотор, чего никогда делать не доводилось, в целом не зря, т.к при разборе попутно коробки (AD4), мероприятие себя оправдало, потому как успел вовремя, но это отдельная история.
Результат - при заводке на холодную - тарахтит как старый в лучшем случае на горячую, прогретый - с японцами не сравнить, но так тихо старый за 8 лет моего присутствия рядом не работал никогда. слушал новый сандеро под капотом - отличия слабые.

Так вот - с тех пор прошло 5 тысяч. Не пинайте - уж совсем подходящей темы не нашёл.
Не смотря на этот крохотный хилый мотор, на автомате машинка с места подрывалась всегда очень бодро и до 3й передачи вполне себе жгла, но неделю назад стала тупить, заводится - ОК, не троит, но на низах не тянет никак. Простая проверка - драйв и тормоз , борьба мотора с "бубликом" заканчивается на 1600 - 1800 оборотах, то есть мощности никакой.
Симптомы - трогается уныло, как наша всеми любимая АД4 в аварийном режиме, мотор разгоняется до примерно 3700 - 4000 оборотов и её подрывает. Дальше перемещение уже похоже на езду и вполне неплохо.

Сегодня уже на ХХ начала подтряхивать на горячую - не выдержал и прокатился с клипом на борту. Все параметры в норме. Кроме - коррекция смеси при работе - 104, коррекция при Х.Х. - 208
Уже как то странно. И самое главное - текущая коррекция смеси - на холостых 25 - 30, То есть смесь богатая, пытается как то исправить. Трогаюсь, неважно как, например, педаль в пол - 30 , 50, 70 , и где то как раз на подходе к 4000 оборотам резко переваливает за 128 и сразу 160-170 и машина едет.

Выхлоп не забит, как это бывает - я знаю.
Бензонасос - очень не похоже, да и в обратку льёт очень знатно. Регулятор 100% живой.
Не катушки и не свечи - вроде бы, но под сомнением, хотя работает то ровно - не троит.
Отключал лямбду - мозги не зря беднят смесь - на холостых чахнет, при 2000 оборотах через минуту начинает попахивать перегретым металлом ( катализатор же ж)

Последняя вразумительная идея была - может форсунка подливает одна, поэтому на малом расходе такой перекос, а на больших оборотах, когда лить нужно много всё приходит в норму? на предмет отключения по очереди проверить не успел, поздновато уже было.

Профессионалы-ремонтники, отзовитесь, кто что думает?

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 9:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
как дела с компрессией обстоят? ну а форсунки бы не мешало проверить ну и почистить

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 20:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Зазоры клапанов я бы первым делом проверил!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 2:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Вернусь в тему:
На следующий день после моего сообщения мотор заработал не так печально, что странно.
Замеры компрессии такие 13,5,13,13,5,13,5 это за 3-4 цикла работы цилиндра. По зазорам - везде в пределах нормы, во 2м, самом "плохом" цилиндре зазор на впуске был ближе к 0,1 - сделал везде 0,15. Дул компрессором в свечные колодцы при закрытых клапанах - ни во впуск , ни в выпуск не травит, воздух уходит потихоньку только в картер.
Форсунки - ну собственно они чистились и проверялись перед установкой. Пока не снимал, да и мотор работает при отключении 1 и 4 или 2 и 3 еле еле, но ровно.
Обратил внимание на странность - на холостых при 750 об. разряжение во впуске 450 мБар , что неправильно. Подсосов нигде нет и с показаниями компрессии и герметичностью клапанов это ну никак не вяжется.
Вторая странность - при достаточно большой компрессии (сточенная голова) по клипу ни намёка на детонацию вообще, при любых режимах, ну и стуков из мотора тоже нет. как будто зажигание позднее. (как бы ещё возможная причина тупки двигателя).
В итоге - после бесчеловечных опытов с отключением форсунок ЭБУ совсем охренел и перестал регулировать ХХ. то есть при включении кондея , например, обороты плавно могут стать 2500... после сброса клеммы разум вернулся , константы коррекции смеси скинулись на 128 и даже ехать стало почти пристойно.
НО - почти, и что с давлением и детонацией - так не бывает...?

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 9:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
...
подкинь иной рабочий заведомо датчик абсолютного давления и проверь его шлаг :wink:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Прошу прощения, не упомянул, конечно же,датчик проверялся. У трёх, один из которых новый, показания одинаковые.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2014 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.04.2014 14:35
Сообщения: 3
Привет. На моем сценике такая же штука но после того как отшлифовали голову.На французах это категорически запрещено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2014 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 20:42
Сообщения: 295
Откуда: беларусь
по какой причине запрещается шлифовать ГБЦ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2014 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2012 9:54
Сообщения: 362
Откуда: Калининград
Да. В книжке пишут, что "шлифовка ГБЦ не допускается". В то же время в сети полно постов, где люди шлифовали и ездят дальше..

_________________
Renault Megane Scenic'97 1.6eRT k7m-702 90л.с. 8кл. синий. 285 т.км ГБО Elpigaz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2014 18:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Вячеслав Юрьевич писал(а):
Привет. На моем сценике такая же штука но после того как отшлифовали голову.На французах это категорически запрещено

Бред. Не слышал о таком.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB