Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 2:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.05.2014 9:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
seniazzz писал(а):
Так а если колпачков маслосъемных нету....


Если с колпачками проблема - то через любой клапан будет забрасывать масло, хоть через недозакрытый, хоть через нормально отрегулированный. Т.е. эти два случая не связаны между собой причинно-следственной связью.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2014 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
seniazzz писал(а):
Еще такой вопрос: мастер говорит что в поддоне сломался маслозаборник... дюралевый, варить надо, а что за заборник там такой и не будет ли дешевле поддон купить б/у.


Могу ошибаться, но маслозаборник это часть маслонасоса, а не поддона.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2014 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.04.2014 16:52
Сообщения: 51
Alex Post писал(а):
seniazzz писал(а):
Еще такой вопрос: мастер говорит что в поддоне сломался маслозаборник... дюралевый, варить надо, а что за заборник там такой и не будет ли дешевле поддон купить б/у.


Могу ошибаться, но маслозаборник это часть маслонасоса, а не поддона.


Да! Я посмотрел, только привезли, там именно сам заборник от насоса отпал (вареный был)... Вот думаю, б/у насос за 30 уе предлогают, сварка примерно столько же ну может меньше... лучше наверное б\у взять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2014 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.04.2014 16:52
Сообщения: 51
seniazzz писал(а):
Вот думаю, б/у насос за 30 уе предлогают, сварка примерно столько же ну может меньше... лучше наверное б\у взять.

На разборке не нашел, зато сварщик сказал за работу 180 000!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 2:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2011 13:51
Сообщения: 703
Откуда: Минск
меняй насос и не думай ничего варить!

_________________
Компьютерная диагностика и ремонт Renault
т.029 6348875


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 8:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.04.2014 16:52
Сообщения: 51
AntCars писал(а):
меняй насос и не думай ничего варить!

Блин, ну уже поздно... На разборке не нашел, пришлось искать сварщика. Там же ведь никакой особо нагрузки и нету, ведь отпала только сама "шайба" заборника с сеточкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 22:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Меняй насос!
Иначе потом будешь гадать отчего вкладыш провернуло или еще что подобное...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.04.2014 16:52
Сообщения: 51
Завтра забираю автос, отпишусь что да как и что было сделано! Могу сразу сказать что каталожные кольца не подошли, которые 81 диаметр, а подошли 82.5 помоему и по каталогу идут на рено 21... что за прикол... кто знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.04.2014 16:52
Сообщения: 51
Ну вот забрал... Цилиндр теперь заработал, но вылезли другие болячки: клапана толком так и не отрегулированы, датчик топлива молчит и что я считаю самой страшное, так это то что при включении зажигания датчик давления масла выше красной отметки не поднимается... В чем может быть дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2013 19:00
Сообщения: 107
Откуда: РФ, Владимирская обл.
Для начала проверить контакты датчиков

_________________
R19-I, F3N742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.04.2014 16:52
Сообщения: 51
forwer писал(а):
Для начала проверить контакты датчиков

А подробнее можно, где он находится??? Стрелка датчика поднимается на одно деление... а по щупу даже чуть выше МАХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
seniazzz писал(а):
forwer писал(а):
Для начала проверить контакты датчиков

А подробнее можно, где он находится??? Стрелка датчика поднимается на одно деление... а по щупу даже чуть выше МАХ.

датчик около масленного фильтра....контакты вверх торчат.....верь щупу а не датчику:-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 23:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
seniazzz писал(а):
Ну вот забрал... Цилиндр теперь заработал, но вылезли другие болячки: клапана толком так и не отрегулированы, датчик топлива молчит и что я считаю самой страшное, так это то что при включении зажигания датчик давления масла выше красной отметки не поднимается... В чем может быть дело?

С чего решили что клапана не отрегулированы?
Давление масла на рабочем моторе какое?
При включеном зажигании давление масла нулевое - все правильно показывает.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2014 8:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.04.2014 16:52
Сообщения: 51
Jacky писал(а):
С чего решили что клапана не отрегулированы?

Так ремонтник сам признался, что шайб нету и ничего сделать не может. :(
Jacky писал(а):
Давление масла на рабочем моторе какое?
При включеном зажигании давление масла нулевое - все правильно показывает.

Раньше эта стрелка поднималась, когда поворачивал ключ, до заводки, мотом стрелка падала намертво. А теперь поворачиваю клю, она поднимаетсяя м/у 1-ой и 2-ой риской, после заводки тоже опускается в 0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2014 8:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.04.2014 16:52
Сообщения: 51
Nitrat3000 писал(а):
seniazzz писал(а):
forwer писал(а):
Для начала проверить контакты датчиков

А подробнее можно, где он находится??? Стрелка датчика поднимается на одно деление... а по щупу даже чуть выше МАХ.

датчик около масленного фильтра....контакты вверх торчат.....верь щупу а не датчику:-)

Понял, спасибо, гляну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB