Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 2:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.07.2012 16:17
Сообщения: 21
В сырую погоду или утром когда влажность высокая не заводиться . Постоит солнце выйдет и без проблем с пол оборота. Посоветуйте что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
Сергей 19 писал(а):
В сырую погоду или утром когда влажность высокая не заводиться . Постоит солнце выйдет и без проблем с пол оборота. Посоветуйте что делать?

менять крышку трамплера и бегунок...смотреть высоковольтные провода

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2014 8:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
проверить массу

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2014 21:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
AlexRev писал(а):
проверить массу

Там этих масс целый пучок, какую проверять?
Дельный совет про крышку и бегунок.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 0:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
У меня такая же фигня. А недавно заглохла в движении, ночью саданул ливень, буквально 5 секунд и всё. Крышка целая, менял пару лет назад. Заливает водой центральный высоковольтный провод через неплотный колпачок. Проблема мне давно известна, потому не загоняюсь. По зиме-весне в особо сырой период даже заносил провод домой. А в поездку обматывал трамблер пакетом

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2014 9:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.07.2012 16:17
Сообщения: 21
Утром когда роса такая же фигня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2014 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
Сергей 19 писал(а):
Утром когда роса такая же фигня.

По этому поводу хочу рассказать одну историю. В начале 80х годов пришлось работать на "Колхиде", была такая машина, аналог зил-130, грузинского производства. У нас в колонне их было штук 30. Так пара из них в сырую погоду никак заводиться не хотели, а в рейс выезжать надо было, так мы подсоединяли еще один акб, т.е. подавали 24 вольта вместо 12ти и машины заводились с пол-пинка, весь остальной день и в сухую погоду эте две машины заводились как обычно.
Я это все к чему пишу? По моему мнению, слабая искра идет на свечи. Вот здесь и надо копать: катушка, распределитель, вв провода, свечи, акб до кучи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2014 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
nik73 писал(а):
Сергей 19 писал(а):
Утром когда роса такая же фигня.

По этому поводу хочу рассказать одну историю. В начале 80х годов пришлось работать на "Колхиде", была такая машина, аналог зил-130, грузинского производства. У нас в колонне их было штук 30. Так пара из них в сырую погоду никак заводиться не хотели, а в рейс выезжать надо было, так мы подсоединяли еще один акб, т.е. подавали 24 вольта вместо 12ти и машины заводились с пол-пинка, весь остальной день и в сухую погоду эте две машины заводились как обычно.
Я это все к чему пишу? По моему мнению, слабая искра идет на свечи. Вот здесь и надо копать: катушка, распределитель, вв провода, свечи, акб до кучи...

Вот тема по этому поводу: http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=13789" rel="nofollow
тем в инэте много по этому поводу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2014 18:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Не вижу смысла перемалывать избитые темы.
В этих машинах данные проблемы устраняются заменой элементов ВВ-группы
(крышка, бегунок, провода, изредка катушка) на новые брендовые элементы.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB