Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 2:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.04.2013 9:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2012 14:08
Сообщения: 37
Откуда: г. Минск
При высокой влажности машина не заводится, вернее проворачиваешь ключ в замке, сразу отрубается все электропитание, приходится снимать и снова ставить клемму и пробовать снова. И так несколько раз. Может завестись с первого раза, может с десятого. Что смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2013 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Массу на кузове и на аккумуляторе.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.05.2013 7:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
WiTaL_D писал(а):
При высокой влажности машина не заводится, вернее проворачиваешь ключ в замке, сразу отрубается все электропитание, приходится снимать и снова ставить клемму и пробовать снова. И так несколько раз. Может завестись с первого раза, может с десятого. Что смотреть?

Ankoor прав - при появлении нагрузки весь ток "убегает" на землю, вместо того чтобы по цепям идти. Для начала клеммы на акб сними, зачисти, назад поставь. Может зелень где от глаз прячется.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.05.2013 16:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Что значит выражение "весь ток убегает на землю"?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.05.2013 6:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Аллегория это, потому и в кавычках.
На корпус уходит, или не может пробиться сквозь окислы.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.05.2013 8:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
На корпус уходить не может - ток в замкнутой цепи течет. Если б где-то был "коротыш" на корпус, "оживающий" в влажную погоду - это было бы КЗ ,со всеми вытекающими.. Хотя с другой стороны - контакты на "массу" при влаге наоборот должны улучшаться, если плохие.. Похоже что в районе батареи все-таки - масса например на кузов.. При попытке завода большой ток течет, контакт "подрывается" и пропадает - отсюда и отсуттвие энергии в проводке. Через время место контакта остывает и снова пропускает слабые токи, достаточные для лампочек..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.05.2013 9:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если ток уходит на корпус, то это КЗ. Тут и до пожара недалеко.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.05.2013 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
Aleksey писал(а):
Если ток уходит на корпус, то это КЗ. Тут и до пожара недалеко.

Не нада цеплятся к словам, ну выразился человек не так, смысл-то все-равно понятен.Не все же супер-электрики. Тем более, что правильный ответ прозвучал сразу: "Массу на кузове и на аккумуляторе."
И я бы еще добавил, проверить всю цепь от акб до замка и от замка до стартера, там тоже клеммы могут ослабнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.06.2014 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.08.2013 12:16
Сообщения: 27
Откуда: Минск
Вот и у меня наблюдается похожая проблема - в связи с наступившими затяжными дождями. Покатался я по лужам и машина после того, как ее заглушишь не хочет заводиться - загораются все лампочки и больше ничего, тишина. В середине зимы также наблюдалась такая проблемка, в связи с чем был заменен стартер, щетки, переделан провод втягивающего реле, или как он там называется. До этого он у меня по колхозному был спаян-сплетен из нескольких проводков. Все это время катался без проблем, до как я выразился этих больших дождей. На что теперь смотреть, что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.06.2014 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.08.2013 12:16
Сообщения: 27
Откуда: Минск
+ еще что появилось в такую погоду - падают обороты, очень низко (где-то в районе 300), когда например машина после движения остановилась (на светофоре и тп).
сразу скажу, что ВВ профода, крышка трамблера и бегунок менялись осенью (все новое, отъездило полгода где-то).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB