Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 0:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.10.2005 14:12 
Автомобиль Рено-Клио 1999 г.в. двигатель 1,4 E7J 634 многоточечный впрыск. Стоит в гараже в ожидании кузовного ремонта. Заводился всегда без проблем. После последнего пуска двигателя прошло 2 дня, в течение этих дней резко похолодало. Сейчас не заводится вообще, даже вспышек нет. Замена свечей ни чего не дала. Старатер крутит, бензонасос включается, свечи сухие, бензином из трубы не пахнет. Искры нет. Т.е. система впрыска не работает вообще. При включении зажигания не горит сигнальная лампа впрыска (мотор). Лампа иммобилайзера мигает и гаснет без особенностей. Есть подозрение, что не включается какое-нибудь реле, типа реле впрыска (если оно конечно есть). Где оно находится и что еще можно проверить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2005 20:27 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
а лампа что должна гореть ?
почему искры нет смотрел ?
насос гудит при включении зажигания пару сек. ?

передерни клемы на мозгах....
проверь крышку распределителя....
Реле насоса ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2005 22:18 
При включении зажигания лампа должна включаться на несколько сек.
Искру смотрел - нет ее.
Насос гудит.
Клеммы передергивал.
Распределителя нет - есть блок зажигания.
Кроме реле насоса есть еще какое-то? На схеме старой Клио (до 98 г.) есть еще реле системы впрыска. А на Клио-2 есть, если есть, то где искать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2005 22:50 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
остановись пока на поиске искры в катушках и до них ...
проверь также состояние датчика ВМТ (тот который над сцеплением висит) и его провода....

короче ..... ищи искру!

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2005 13:49 
Движок завел.... При принудительном замыкании контактов реле (в разных источниках по-разному называется - основное. реле исполнительных мех-мов и т.д. Находится в боксе под капотом) заводится, само реле исправное, т.к. заменялось на другое, и само проверялось в других разъемах. Исследование показало, что отсутствует масса на 85-м контакте, т.е. нет управления по массе. Где-бы схему впрыска найти . Контроллер Сименс сириус 32. И откуда приходит управляющий минус? Лампа впрыска так и не горит, даже при отключении датчиков, может и не горела никогда...


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB