Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 0:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.07.2014 0:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
На холодной машине иногда бывает такое ощущение что матор хочет выпрыгнуть наружу(при трогании)

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.07.2014 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.05.2012 19:09
Сообщения: 124
Откуда: Харьков
pavel1 писал(а):
На холодной машине иногда бывает такое ощущение что матор хочет выпрыгнуть наружу(при трогании)

Честно не уверен но стоит посмотреть подушки двигателя и коробки. Может не равномерный износ фрикционного диска сцепления но думаю было бы слышно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.07.2014 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
С этим все нормально перебои именно в работе двигателя

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2014 9:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.05.2012 19:09
Сообщения: 124
Откуда: Харьков
pavel1 писал(а):
С этим все нормально перебои именно в работе двигателя

Последний вариант проверка датчиков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2014 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
Замеры делал:датчик температуры и топливной смеси в норме,датчик обсалютного давления на холостых показывает 1вольт,питание около 5 вольт,лямбда описана выше,датчик коленвала 260 Ом,датчик детонации незнаю как проверить,спасибо.

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2014 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.05.2012 19:09
Сообщения: 124
Откуда: Харьков
Сигнальный вольтаж ДАД при прогазовке должен подниматься кратковременно 1в и выше. Датчик детонации мультиметром щупы на корпус и сигнальный провод, положение измерения мили вольты легонько стукнуть по корпусу если рабочий показания мультиметра изменяться. Для полного порядка можно проверить давление бензонасоса.
Если не. Тогда или износ стоит проверить компрессию. Или что-то в механике жрет крутящий момент тут вариантов тьма подшипники оси, суппорта, ШРУСЫ, КПП, КШМ.
З.Ы также навесное генератор, помпа и тд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2014 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Я датчик разрежения во впускном коллекторе (ДАД) тоже проверял осциллографом. На холостых показывало около 0,9-1 вольт, под нагрузкой - возрастало до 2-4-х вольт (точно не помню, но это ещё и от нагрузки зависит). Нагрузку создавал "паля" сцепление, удерживая машину ручником, газуя и включив какую-то передачу отпускал педаль сцепления.
Если просто нажимать на газ не в движении и без нагрузки, то если не изменяет память, напряжение почти не меняется, либо только в момент резкого нажатия на газ - точно не помню

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2014 6:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
А какая связь может быть между генератором и лямбдой,возил на проверку сказали нормальный.

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2014 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.05.2012 19:09
Сообщения: 124
Откуда: Харьков
pavel1 писал(а):
А какая связь может быть между генератором и лямбдой,возил на проверку сказали нормальный.

Как между форсункой и ручником никакой, то что он генерирует переменный ток понятно с подшипниками как у него дела обстоят? Лямбда при старте особо не решает тем более на холодную, если её отключить с нижних оборотов тянет веселее на высоких хуже. Еще вопрос какие холостые об. на холодную и горячую? И какой ход (длинна) педали сцепления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2014 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
Со сцеплением все в норме,на холостых 800-+50,а вот при холодном пуске еле до 1200 поднимает.спасибо.

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2014 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.05.2012 19:09
Сообщения: 124
Откуда: Харьков
pavel1 писал(а):
Со сцеплением все в норме,на холостых 800-+50,а вот при холодном пуске еле до 1200 поднимает.спасибо.

Можно попробовать выставить холостые на горячую 1000 трогаться полегче будет пока не определите в чем беда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2014 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
pavel1 писал(а):
Со сцеплением все в норме,на холостых 800-+50,а вот при холодном пуске еле до 1200 поднимает.спасибо.

смотри моторчик на холостой ход...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2014 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
Опешите пожалуйста подробно способ проверки моторчиуа холостого хода.спасибо.

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2014 7:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
viewtopic.php?t=14241&start=60
читай)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2014 9:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
Год назад чистил -махал,когда глушу щелкает 2-3раза думаю он исправлен.спасибо

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB