Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 21:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2005 9:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 9:19
Сообщения: 451
Откуда: Минск
Selyava писал(а):
Народ, я ж не с неба это все взяла, а так говорит страховое законодательство!!! :-?

Практически с неба :P
Ну, во-первых, не регресный, а регрессный иск. Во-вторых, он выставляется в очень ограниченном наборе случаев. Например если виновник находился в нетрезвом состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2005 23:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2004 22:46
Сообщения: 224
Откуда: Минск
:P Ну вот и ....!!!
Чему учили, тем и бью!!! Как на практике, не знаю!!! Практикуюся я не у той сфере!!! :P
А по поводу правильности написания слов в 12 часов ночи в конце субботнего рабочего дня просьба не подкалывать!!! :twisted:

_________________
Пропустите девушку с гранатой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2005 10:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 9:19
Сообщения: 451
Откуда: Минск
Selyava писал(а):
А по поводу правильности написания слов в 12 часов ночи в конце субботнего рабочего дня просьба не подкалывать!!! :twisted:


Первая начала :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2005 15:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2005 8:36
Сообщения: 129
Откуда: Минск/Москва
Моя реальная история, такая же как у ЮМБР, я на Гольфе-3 по городу еду как все (80-90км/ч. город Москва), меня обгоняет по правому ряду ржавая 6-ка. Я еду по левому крайнему (ряов всего 2), в переди перекресток (┼) наша , вдруг эта 6-ка резко притормаживает и уходит в мой ряд, я интуитивно тоже в право и на тормоз. Асфальт+песок пытаюсь выровнять машину обратно в свой ряд, не хочет. Я влетаю на бордюр см 15 прихожу в себя, пытаюсь ехать, машина хромает.
Звоню в 112 по мобилке так мол и так, ваши московские водители обижают гостей из достопримечательной Беларуси. Приезжают ГИБДД??? Где авария? Где пострадавший и где виновник?. Рассказываю все как было. Они посочувствовали. А страховка у меня только ОСАГО. ГИБДД меня учит: надо было мочить гада в бок или не давать выехать на свою полосу, тогда бы он въехал в того кто перед ним резко торомзнул. А раз на твоей машине следов ни каких нет, то кто знает как ты пострадал, даже при наличии свидетелей мы не возьмемся за это дело, а вдруг ты просто хочешь своему злому соседу отомстить.
А теперь случай про ЮМБР, при такой ситуации не то, что номер впереди едущего авто не запомнишь, так даже марку машину можно не определить...Мозги мои работали только на сохранение, я еще успел посмотреть на право нет ли там кого, и пытался стучать по педали торомза, т.к. АБС не было, но не помогло.
Последсвия при наезде на 15см бордюр на скорости 30-40 км/ч. Вал привода в дугу, рычаг также. Диск литой не пострадал, покрышка также не пострадала.

_________________
K7M 720


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2005 15:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2005 8:36
Сообщения: 129
Откуда: Минск/Москва
Вот ж блин, дуб, я ряды перепутал, я ехал по крайнему правому, а он по левому. Перед ним кто-то резко тормознул и челу, чтобы не стучать переднюю машину в попу, деваться некуда, и он из левого резко перестроился в право, в результате чего и подрезал меня

_________________
K7M 720


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2005 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2003 21:10
Сообщения: 77
В отношении ситуации - совершенно ясно видно что дело не в ДТП.
и тем более не в страховании, по этому вопрос выходит за рамки моей компетенции. По этому все нижевысказанное относится к идеям и предположениями а не к экспертному мнению.

1. Единственный способ доказать виновность автора ветки - это экспертиза (если он сам не признается). Исходя из того что написано, реально другой стороне дано на столько много информации, что уже отступать куда-то нет смысла. автор почти подписал себе приговор. Но попробовать можно.

То есть нужно поставить другую сторону в условия когда они ДОЛЖНЫ ДОКАЗАТЬ что все так было а не наоборот.

Конечно, нужно проконсультироваться с юристом (а не с ГАИ которые разбирают вопрос) и приготовить неоспоримые факты что концепция другой стороны шита белыми нитками. И держать их до суда, если оный будет.

2. Вопрос регреса - если вы скрылись с места ДТП, то страховка не действует, по этому или страховая по каско пострадавшего выставит регрес напрямую виновному или вообще не будет этим заниматься.

Но если выставит - придется платить.

3. Единственную логику, которую я вижу в действиях пострадавшего следующая.

У него застраховано каско. Он, будучи выпивши или еще чего, повредил машину. Вызвать ГАИ не мог. Без справки - Каско не заплатит. Соответственно ему встала задача - получить справку ГАИ.

Не знаю кто его надоумил на стратегию, которая описана. Это уже вопрос не для форума, но у меня складывается в последовательную логику только такая модель.

Все что могу прокомментировать по этому вопросу.

_________________
АвтоКаско: скидка 5-10%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2005 22:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Вопросы к Сергею, как к специалисту.
Есть ли разница в понятиях ДТП и происшествие.
В ГАИ мне показали схему на бланке "происшесвие", не ДТП.
Еще вопрос, если "пострадавший" водитель не запомнил бы номер, получил бы ли он страховку по каско?
Еще, по схеме происшествия на момент приезда ГАИ машина "пострадавшего" на ходилась не на бордюре высотой около 17 см, а в через (12.4+1) м (это по схеме) после места наезда на бордюр. Тормозной путь 6м - 3м до бордюра и 3 м после, как бы наискосок, т.е. с выездом на бордюр. На расстоянии 2.7 метра (по ходу движения) от места наезда на бордюр и 1 метр от бордюра находится знак "пешеходный переход", по идее он должен быть поврежден. По идее и бампер должен быть поврежден.
А будет ли тормозной путь у авто с АБС.

Заранее спасибо.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2005 23:01 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
ДТП - Дорожно-транспортное происшествие... дорога есть ? а транспорт .? ну и происходило что либо?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2005 23:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2003 21:10
Сообщения: 77
ЮМБР писал(а):
Вопросы к Сергею, как к специалисту.
Есть ли разница в понятиях ДТП и происшествие.
В ГАИ мне показали схему на бланке "происшесвие", не ДТП.
Еще вопрос, если "пострадавший" водитель не запомнил бы номер, получил бы ли он страховку по каско?
Еще, по схеме происшествия на момент приезда ГАИ машина "пострадавшего" на ходилась не на бордюре высотой около 17 см, а в через (12.4+1) м (это по схеме) после места наезда на бордюр. Тормозной путь 6м - 3м до бордюра и 3 м после, как бы наискосок, т.е. с выездом на бордюр. На расстоянии 2.7 метра (по ходу движения) от места наезда на бордюр и 1 метр от бордюра находится знак "пешеходный переход", по идее он должен быть поврежден. По идее и бампер должен быть поврежден.
А будет ли тормозной путь у авто с АБС.

Заранее спасибо.


1. В моем понимании и в понимании доступных мне документов ДТП есть происшествие. Бывает контактное и неконтактное ДТП, но все равно ДТП.

2. Если бы доказал факт что имело место ДТП то да. В реалии он просто мог не знать деталей и процедур урегулирования и решить что "так надежнее".

3. По АБС и тормозному пути - это в автоэкспертизу и к криминалистам. В любом случае эти вопросы нельзя ставить в ГАИ и перед пострадавшим. Попросите копию документов или возьмите цифровой фотоаппарат и их сфотографируй, потом идите с этим всем к юристу и работайте над стратегией защиты в суде.

Есть какое то криминалистическое бюро (могу поискать контакты если надо - напомните по почте), не уверен что они оказывают платные услуги по разборкам ситуаций описанных выше для физ. лиц, но то что по запросу страховых компаний делают проверки (скажем проверка не перебит ли номер кузова) делают точно.

_________________
АвтоКаско: скидка 5-10%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2005 10:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Вторая часть марлезонского балета (продолжение).
Адм. наказание по ст.113-1 ч.3 - штраф 10-20 базовых с лишением или без права на управление от 6 до 12 мес.
1. Задан вопрос самому себе - чего хочешь и какой ценой?
2. После ответа самому себе составлена программа-максимум (конечная цель - доказать невиновность любой ценой) и программы-минимум (промежуточные цели).
Первая программа-минимум - сгов№%ть схему ГАИ о происшествиии и получить на руки отчет об этом.
С этой целью было написано заявление на имя нач. ГАИ в 2-х экземплярах (текст ниже), отвезено в приемную нач. ГАИ и зарегистрировано там. Секретарь очень внимательно прочитала и зарегистрировала в журнале, сказала номер, расписалась, но отказалась поставить на моем экземпляре штамп, после моих настойчивых требований направила в канцелярию (соседний кабинет) и там на мой экземпляр была поставлена кругленька печатка.
Я отбыл с чувством исполненного долга (удовлетворенный, но не полностью). Это было 3.11.05. Разбор назначен на 8.11.05.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2005 10:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
текст заявления.


Начальнику ГУВД УГАИ
Мингорисполкома

Заявление

26 ноября 2005 года меня вызвали в ГАИ г. Минска в каб. 407, где сотрудник ГАИ Карпейкин Ю.А. обвинил меня в нарушении правил проезда перекрестков, повлекшим создание аварийной обстановки. А именно, что я 13 ноября 2005 года в 12.50 двигаясь
на принадлежащей мне автомашине Рено Лагуна 1996 г.в. г.н. **** АК-5 по улице 3-я Запорожская и достигнув перекрестка с улицей Багратиона, выехал на главную дорогу
со второстепенной, не уступив при этом дорогу автомашине БМВ-535 г.н.8750 АХ-7, принадлежащей Карнацевичу А.С..
В результате чего водитель БМВ Карнацевич А.С., чтобы избежать столкновения с моей автомашиной, принял вправо и выехал на бордюр, повредив диск и шину правого переднего колеса. Я же при этом якобы уехал с места происшествия.
По существу предъявленного обвинения я пояснил следующее: вспомнить подробно, где я был две недели назад, а именно 13.10.05 и что делал при этом, я не мог в тот момент. Возможно 13.10.05 я проезжал по перекрестку улицы 3-я Запорожская и улицы Баграти- она, т.к. я часто совершал поездки по маршруту, включающему вышеуказанный перекре- сток.
При этом я заявил, что не совершал указанное нарушение правил проезда перекрест- ков.
Карпейкин Ю.А. изъял у меня водительское удостоверение и талон к нему, инкриминировав мне ст.113 ч. 3. и назначил окончательное выяснение обстоятельств происшествия на 8.11.05 в 16.00 в каб. 406 по адресу пр. Держинского 3А.
В тот же день я самостоятельно произвел осмотр перекрестка улицы 3-я Запорожская и улицы Багратиона и отметил, что схема происшествия, показанная мне в ГАИ, имеет ряд несоответствий с реальной ситуацией на перекрестке, а именно: не указаны все име- ющие значение в данной ситуации размеры проезжих частей, расположение проезжей части второстепенной дороги по отношению к жилому дому №67 по ул. Багратиона и месту выезда на бордюр автомашины БМВ-535 не соответствует действительности, на пути следования автомашины БМВ после выезда на бордюр находится стационарный дорожный знак «Пешеходный переход», на котором отсутствуют следы столкновения, которые должны быть согласно схеме.
Кроме того, на схеме, предоставленной мне, автомашина БМВ-535 после наезда на бордюр почему-то находилась на расстоянии 13 метров от места наезда на бордюр.
На основании вышеизложенного считаю, что схема происшествия не соответствует действительности. Прошу произвести дополнительное расследование происшествия и выдать мне на руки копию схемы происшествия, находящейся в ГАИ.


03.11.05.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2005 11:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.02.2005 16:34
Сообщения: 82
Откуда: г. Минск
так а на разбор 08.11.05 ты уже ходил, что сказали?

_________________
тормоза придумали трусы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2005 13:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
был на разборе, чуть позже доложусь

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2005 14:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 14:24
Сообщения: 1664
Откуда: Минск
Сериал прям мексиканский! :) :) :)

_________________
Laguna II 1.8 F4P JR5 BG0M 2001г.
Я не был в Путрышках, и чо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2005 18:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
ЮМБР писал(а):
был на разборе, чуть позже доложусь
И?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB