ну вот только что и нашел ....
Цитата:
Напомню и о предельных концентрациях окиси углерода (СО) и суммы углеводородов (СН), установленных для транспортных средств. По СО — 1,5 процента, а по СН в объемных долях (выраженных в частях на миллион гексана) — не более 1200 для двигателей с числом цилиндров до 4 и не более 3000 для моторов, где цилиндров четыре и более.
Двигатель в момент измерения должен быть прогрет до рабочей температуры охлаждающей жидкости (или моторного масла для двигателей с воздушным охлаждением), а выпускная система исправна. Измерение проводится при минимальной и повышенной частоте вращения двигателя, после того как двигатель поработает на них не менее 20 секунд. Зонд вставляется в выхлопную трубу на глубину 30 сантиметров.
Что еще полезно знать водителю? Все приборы–газоанализаторы в обязательном порядке проходят поверку в органах Госстандарта. Свидетельство о ней действительно шесть месяцев. О том, что прибор исправен и прошел поверку, говорит также марка Госстандарта, наклеенная на корпус. Кстати, на ней также указана дата окончания действия свидетельства.
Газоанализатор ГИАМ–29 предназначен для измерения как СО, так и СН, у него имеется две шкалы. Левая — для определения оксида углерода, правая — концентрации углеводородов. Другой прибор — "Инфралит", которым также пользуются сотрудники Госавтоинспекции, годится только для определения содержания СО.
маловато будет .....