Давно планировал замену передних суппортов и шлангов (+ новые штуцера прокачки). Мои плохо растормаживались, а в последнее время заметно ухудшилось и само торможение = перед зимой решил не откладывать.
…По началу всё было ровно…суппорта, шланги.

Но неожиданный "какус" ! Суппорта (тщательно мною выдраеные и окращеные) оказались от невентилируемых дисков (никто не лохонулся, просто не поняли с человеком друг-друга )
Решил перекинуть рабочие цилиндры (основную свою проблему), благо корпуса суппортов разборные и идентичные. И тут появились ОНИ — "хитрые" болты под пятигранник ! = поход по рынку и магазинам в поисках такой биты ничего не принёс (смотрели как на идиота …мол таких метизов не бывает… показываю суппорт = языки в .опу)
Пришёл домой, взял шестигранник, доработал его на наждаке = открутил легко (и закрутил в последствии).


Вот фото для наглядности. Разница видна.

Далее … Повозился с трубками . Справа слизал грани штуцера (сильно прикорел), хотя отвинчивал разрезным ключём (
10/11 Force — никаких претензий, отличный инструмент), но трубку решил сохранить . Снимать правда не удобно, пришлось открутить теплозащитный экран + турбина не даёт места для манёвра.

На местном авто-рынке, замена штуцера стоила
1,5$. (!Слева пришлось брать медную трубку, т.к. родная была "подгулявшая =
3$ )

Сборка прошла успешно, только вид симбиоза частей, от новых и старых суппортов, слегка не истетичен …но покраска всё исправит.

Прокачал передний контур и произвёл тест-драйв (
80 км.) = всё отлично!