LSH писал(а):
Рассказываю про косяки...
Кардан. Если кардан разборный (первый признак - присутствие стопорных колец крестовин вместо завальцовки) - цена замены подвесных небольшая. Если кардан неразборный, ресурс у него - лотерея, соответственно, можно сходу скидывать 3,400,000 за переделку.
Эластичка ходить будет даже убитая, основная проблема - подвесные.
Далее, вискомуфта убитая легко перебирается с заменой геля (2 часа работы при наличии материалов).
Задний мост - будет проблема, если предыдущий хозяин упустил уровень масла. Впрочем также легко определить по вою сзади. КПП, кстати, тоже имеет свойство сопливить. Вой-писк на пятой передаче - верный признак проблем по уровню масла (пятая мажется разбрызгиванием с шестерни главной пары; если уровень прошляпить - она умирает первая).
Следующая проблема - наличие полного привода. Бывший хозяин мог, например, вынуть ведущий вал привода заднего моста из КПП, соответственно, машина станет переднеприводной, а кардан будет крутиться от задних колес. Вроде всё едет, все крутится, вибраций и воя нету. Проверяется просто - вывешивается одно переднее или заднее колесо, остальные стоят на земле, крутиться оно должно туго, с усилием.
Еще беда по КПП - стопорные кольца дифференциала. При активном буксовании вылетают из посадочных мест и доставляют много хлопот владельцу. Лечится только заменой на новые (хотя некоторые умудрялись их приваривать к шестерне дифференциала). Если долго не буксовать в песке или снегу, Рекс все-же кроссовок, а не джип, проблем не будет. При вылете стопорных колец машина становится заднеприводной. Опять же легко проверяется вывешиванием одного колеса.
Ну вот вроде и все специфические проблемы. Остальное всё как у всех.
Очень позновательно спасбио.
Вопрос, а корозирует ли днище у рэксов или оно тоже закатано пластиком?