Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.07.2025 23:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Глушитель.
СообщениеДобавлено: 13.08.2014 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
А вот реально, кто чем подлазил к этим шпилькам? Может секретный какой инструмент есть? Я пытался уже раза два, но там пипeц как неудобно... Учитывая, что они прикорели - ничего не получилось. Мне бы прокладочку поменять... машина попердывает неэстетично...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глушитель.
СообщениеДобавлено: 13.08.2014 18:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Отлично подбираюсь снизу авто , через большой удлиннитель + поменьше (из стандартного набора "форс") . Главное перед каждой сборкой смазывать резьбы "графиткой" или другим средством для консервации .

(учитываем - написанное для дизельного агрегата под капотом)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глушитель.
СообщениеДобавлено: 13.08.2014 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
на 1.7 то же длинным удлинителем откручивал....смазано всегда графиткой....откручивается нормуль

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глушитель.
СообщениеДобавлено: 14.08.2014 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Чет у меня на 1.8 (F3P) прямым удлинителем не попадает, а через карданчик - не могу усилие приложить, карданчик норовит "сложиться". То ли руки крюки, то ли наколхожено чего-то уже...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глушитель.
СообщениеДобавлено: 21.10.2014 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.10.2014 11:34
Сообщения: 3
Откуда: Воложин
Всем привет, я новичок на форуме, да и в авто делах не асс. Столкнулся тоже с проблемкой, после не удачного преодоления спящего полицейского машина начала издавать не естественные звуки для нее, стала по звукам напоминать спорт кар :-) Загнал на СТО, посмотрели мне её и показали что штаны - пара труб от выхлопной системы, перестали держаться за картер, причиной тому стала прогнившая прижимная пластина (кольцо), которое реально сгнило и болтается на шпильках. Вопрос вот в чем заключается, возможно ли отдельно найти - эту пластину (кольцо) либо нужно вырезать новое или варить старое, может есть другой способ крепежа выхлопной к картеру, спасибо за внимание, буду ждать ответа.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глушитель.
СообщениеДобавлено: 21.10.2014 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
Алексей Воложин писал(а):
Всем привет, я новичок на форуме, да и в авто делах не асс. Столкнулся тоже с проблемкой, после не удачного преодоления спящего полицейского машина начала издавать не естественные звуки для нее, стала по звукам напоминать спорт кар :-) Загнал на СТО, посмотрели мне её и показали что штаны - пара труб от выхлопной системы, перестали держаться за картер, причиной тому стала прогнившая прижимная пластина (кольцо), которое реально сгнило и болтается на шпильках. Вопрос вот в чем заключается, возможно ли отдельно найти - эту пластину (кольцо) либо нужно вырезать новое или варить старое, может есть другой способ крепежа выхлопной к картеру, спасибо за внимание, буду ждать ответа.

Изображение
такое колечко?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глушитель.
СообщениеДобавлено: 21.10.2014 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Кстати, забыл отчитаться: поменял я все-таки прокладку. Одну шпильку удалось выкрутить двумя удлинителями и длинной головкой. Вторая ни в какую не пошла, слизал грани на гайке, пришлось перепиливать куском ножовочного полотна - адовая работа. Соответственно, потом пришлось высверливать остаток шпильки, резьбе в коллекторе пришел ожидаемый писец. Соответственно с одной стороны собрал "как надо", а со второй - с лишней гайкой. Шпильки и гайки применил обычные оцинкованные из магазина метизов. ХЗ на сколько их хватит, поживем - увидим.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глушитель.
СообщениеДобавлено: 21.10.2014 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Алексей Воложин писал(а):
Вопрос вот в чем заключается, возможно ли отдельно найти - эту пластину (кольцо) либо нужно вырезать новое или варить старое, может есть другой способ крепежа выхлопной к картеру, спасибо за внимание, буду ждать ответа.


Если уж вопрос так стоИт - то я бы лучше вырезал новое. Но вопрос в том, как его на штаны одеть. Оно, походу, несъемное...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глушитель.
СообщениеДобавлено: 21.10.2014 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.10.2014 11:34
Сообщения: 3
Откуда: Воложин
Nitrat3000 писал(а):
Алексей Воложин писал(а):
Всем привет, я новичок на форуме, да и в авто делах не асс. Столкнулся тоже с проблемкой, после не удачного преодоления спящего полицейского машина начала издавать не естественные звуки для нее, стала по звукам напоминать спорт кар :-) Загнал на СТО, посмотрели мне её и показали что штаны - пара труб от выхлопной системы, перестали держаться за картер, причиной тому стала прогнившая прижимная пластина (кольцо), которое реально сгнило и болтается на шпильках. Вопрос вот в чем заключается, возможно ли отдельно найти - эту пластину (кольцо) либо нужно вырезать новое или варить старое, может есть другой способ крепежа выхлопной к картеру, спасибо за внимание, буду ждать ответа.

Изображение
такое колечко?


Нет, ниже на картинке посмотри - вот такая Приёмная труба с таким прижимным, но видимо придется покупать, новую приемную трубу в комплекте с этим кольцом.

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глушитель.
СообщениеДобавлено: 23.10.2014 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Алексей Воложин писал(а):
Нет, ниже на картинке посмотри - вот такая Приёмная труба с таким прижимным, но видимо придется покупать, новую приемную трубу в комплекте с этим кольцом.

Изображение


Сути не меняет, сделать такой прижим не проблема. Проблема как его туда притулить :) Разве что отрезать горловину и потом приварить...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глушитель.
СообщениеДобавлено: 25.10.2014 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.10.2014 11:34
Сообщения: 3
Откуда: Воложин
Предложили мне ребята просто приварить уши с отверстиями и прикрутить. Как вариант я думаю. 450 тыс отдавать ради такого кольца не вижу смысла, если штаны сами целы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глушитель.
СообщениеДобавлено: 27.10.2014 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Алексей Воложин писал(а):
Предложили мне ребята просто приварить уши с отверстиями и прикрутить. Как вариант я думаю. 450 тыс отдавать ради такого кольца не вижу смысла, если штаны сами целы.


Смысл именно кольца очень глубокий, на самом то деле. Оно позволяет "гулять" этому узлу в определенных пределах при смещении двигателя на подушках. Если ты приваришь уши намертво - то выхлопная система будет ломаться в самых непредсказуемых местах. Если так делать, то нужно где-то дополнительно вваривать еще и гофру, хотя бы маленькую. А это и лишняя работа, и дополнительные деньги.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB