проверка искры:нужен ещё один любой человек.берёшь свечу в руку можно старую,но рабочую,можно выкрутить свечным ключом на21 из головки блока.снимаешь один высоковольтный провод со свечи,надеваешь его на свечу,надежно соединяешь металлический корпус свечи(где резьба) с массой (-) автомобиля,убираешь руки подальше,второй человек заводит автомобиль,а ты смотришь на свечу,между электродами должна проскакивать искра,если нет проверяй следующую свечу,если к примеру на двух свечах искра есть ,а на двух других нет,или вообще нет искры даже на центральном проводе,а в.в. провода и свечи не подозреваются,то скорее всего кранты модулю зажигания,его можно проверить но обэтом по подробнее написано в книжках.
проверка ДПКВ:откручивается сабж,очищается,измеряется сопротивление,вот точно не помню единиц 200 чего-то,толи Ом,толи кОм.
если при заводке попахивает бензином,а выкрученная свеча мокренькая,и форсунка брызжет,то радуйся и не обращай внимания на этот пункт ,но помни при 3 (по-моему)подряд безуспешном запуске компьютер выключет подачу топлива чтобы не заливать свечи
_________________ Renault-19 серенький металлический французик с 1721-кубовым моновпрыском
|