Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 21:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2003 0:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Hippo писал(а):
В электронном виде мануала у меня нету, нигде не встречал, есть пара бумажных.

В электронном виде есть Диалогус, дока для станций Рено, правда для 21 дока только на Английском языке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2003 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
Хочу такую штуку, фигня, что на английском.
Где взять и почём?

_________________
жадина-говядина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2003 1:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
На Жданах за 20 уёв, или у меня бесплатно+2 матрицы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2004 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
Продолжение сериала задерживается по нескольким причинам:
1. В гараже уже почти 3 месяца нету света 8) , дома работать не получается :(
2. Запчастей на эту машину не найти! То, что предлагали (всего 1 раз) стоило непомерных денег для неоригинала. Пытаюсь, раз такая фигня, искать сразу тюнинговые варианты, в первую очередь - по тормозам и подвеске. Всё это есть только в континентальной Европе или, что ещё хуже, в Англии. Поэтому возникают проблемы с доставкой.
3. Всё это стоит гораздо дороже, чем можно предположить сходу.
Для примера: новые хорошие тормозные диски для обычной GTS стоят около 50 за пару. То же самое для Турбы стоит около 60 за штуку. Учитывая, что, к примеру, Брембо Макс (это получше будет, чем обычные) стоить будут в пределах 100-150 за пару, не сильно теряя в деньгах, выигрываем в качестве тормозов.
Но у этой проблемы есть положительная сторона: тюнинг такой машины выходит не сильно дороже просто ремонта. Но по срокам дольше... :roll:

_________________
жадина-говядина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2004 1:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Идея хороша, но я вот думаю всю тормозную систему от Лагуны присандалить, иж больно все похоже, может быть я ошибаюсь, но пока зима и в гараже холодно и проверить немогу. Если все подойдет от Лагуны 2 фазы, то туда и АБС подойдет от нее, т.к. там датчики не с трещеткой вроди как, а инфрокрасные, т.е. полуоси менять ненадо, оптическая мышка, типа того как я понимю.
Кстати задние аммортизаторы с пружиной, такие аммо на Неваде стоят, я их себе на своего хэтча купил за 82 у.е. масляные.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2004 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
Ну, АБС, это, конечно, хорошо, но уж больно сложно и капризно, поэтому я думаю сменить только диски, колодки и суппорта. Ну и вакуумник побольше поставить может ещё. Соединения там везде одинаковые, а вся эта электроника - полезно, но геморно и дорого, поэтому пока не хочу.
Аммо найти - да, не проблема. Даже газовые на перед в 100 за пару влазят. Правда, есть 2 "но":
1. То, что влазит в сотку за пару рассчитано на стандартные пружины и стандартную высоту подвески, а я хочу перед опустить на 35 мм. Обычные аммо в таком положении не смогут нормально работать.
2. Сзади на турбе изначально стоят аммо от Невады, усиленные, поэтому их как раз менять я не собираюсь пока. Разве что торсион на щелчок-два опущу.

_________________
жадина-говядина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2004 22:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Если опустиш торсион то будешь бампером по асфальту тянуть, если даже на 1 щелчек. Я на 1 щелчет поднял, гпримерно на 5-6 см зад задрало, прикинь как оно опустится, и это при том что у Рено клиринс 12 см, а это низэнко по сравнению с большинством других авто.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2004 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
Пишу после долгого молчания.
С машиной так ничего толком и не сделал, потому как света в гараже до сих пор нету!!! А я за него продолжаю платить...
В эту субботу отыскал себе почти всё, что было нужно по мотору: впуск (корпус дросселя, коллектор, инжектора с рампой вместе), клапана, соленоиды, проводку и компьютер. Осталась сущая фигня: стартер, генератор, насос г/у, распеределитель зажигания, провода, пару датчиков патрубков и один радиатор.
Пока мотор в разобранном состоянии, решил отдать голову на доработку. Сначала - доведём каналы, потом, если найдутся выходы и лишние деньги есть идея заменить клапана и сёдла на титановые... Страшно подумать, во что это может вылиться.... Но искусство дороже. Если найдётся выход на этот самый титан, то я из него ещё и шатуны закажу, а коленвал, соответственно, будет подвергнут перебалансировке.

_________________
жадина-говядина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2004 16:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Где тинановые прибамбахи искать намерен? или как я на www.streetracing.by в какой-то ветке читал что кото-то себе хотел. И про седла клапанов, как их доводить, бо у меня тоже двигло в разборе лежит. И что с ним еще полезного можно сделать.
И зачем балансировать коленвал, этож не Жигули.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Последний раз редактировалось R21 23.02.2004 17:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2004 17:08 
голову дорабатывать можно очень по-разному. Сёдлам клапанов, например, придают иной профиль. Помогает, но страдает ресурс. Я про сёдла имел в виду, что их придётся делать титановыми, если таковыми будут клапана, чтоб не стёрлись. Можно полирнуть каналы, чтоб мотору дышалось легче, но при нашем варианте в 90 лысы я не думаю, что это надо. Это всё надо для очень крутильных моторов, чтоб на верхах больше снимать. В твоём случае, думаю, есть смысл поскать Вольвовский 1,7 турбо, со всем необходимым и переставить мотор или навесить на свой блок всё от такого двигателя, по деньгам будет похоже.
А так можно ещё проточить и облегчить таким образом маховик, коленвал с шатунами тоже чутка поточить, только очень осторожно, сменить распредвал (фазы пошире, подъём клапанов побольше), опять же - поменять пружины клапанов на более жёсткие ил клапана заменить, чтоб тарелки были побольше, чуть поизвращаться с формой камеры сгорания, да мало ли что ещё. Только опять же - это сделает машину с таким мотором малопригодной для ежедневного использования. Нужно ли?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2004 17:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Я имею ввиду для ежедневного использования, ну более менее ежедневного.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2004 18:15 
тогда, думаю, нечего тебе лишний раз парится по этому поводу.
Дорого это, с мотором извращаться.
Если нужно, чтобы тебя просто грела мысль о том, что есть у тебя что-то нестандартное под капотом, то купи нулевик. Я купил в "Территории Тюнинга". Везли правда долго, и обойдётся это около 50 уей сейчас, но можно. Я бы просто на небольшой бюджет навёл под капотом красоту. Красивые, аккуратно проложенные провода, можно покрасить там чего-нибудь или отполировать.
Если же хочется что-то всё же сделать с самой головой, то отдай на полировку каналов, или сам шарошкой сделай, только осторожно.
Но лучший вариант - это привести мотор в состояние, близкое к идеальному/новому, раз уж голова поднята.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2004 13:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
лень регится, но это я писал(а):
купи нулевик. Я купил в "Территории Тюнинга". Везли правда долго, и обойдётся это около 50 уей сейчас, но можно.

Я извиняюсь, а что это такое "нулевик"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2004 17:49 
это воздушный фильтр "нулевого" сопротивления. Ну уж пониженного - точно. Бывают разных конфигураций, в разные места, под разные моторы и с разным эффектом (о цене - молчу), ну и из разного материала. Я купил "поролоновый" RAMAIR.
Облегчают приток воздух к мотору, соответственно - на верхаха дают небольшую брибавку по мощности, внизу - небольшую потерю в стабильности работы мотора (небольшие - это около 1-3%). Также при наличии в комлекте воздуховодов могут обеспечивать подачу более холодного воздуха или верно организовывать потоки во впускном коллекторе, за счёт чего могут добавить ещё пару процентов. Ещё вариант (самый крутой, эффективный и дорогой) сочетает в себе всё вышеперечисленное + имеет некий резонирующий объём, за счёт которого можно получить прибавку в определённом диапазоне оборотов до 15-17%. Но это будет очень сложно и редко встречается, обычно - не более 10%.
Для атмосферных моторов толку меньше, для турбо - больше.
Фильтр требует ухода: его регулярно надо мыть спец. составом и пропитывать спец. маслом, всё это приобретается отдельно и проделыватся раз в 2000 - 15000 км, у кого как, слишком много факторов влияют. Как вариант наши люди в кач-ве моющего состава используют (не смейтесь) Фэйри, а в кач-ве пропитки - моторное масло.
Надеюсь, в общем понятно стало, что такое "нулевик". Если остались вопросы - задавайте.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2004 22:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Что такое нулевик - понятно.
Непонятно:
Цитата:
на верхаха дают небольшую брибавку по мощности

на каких оборотах ощутимо прибавка мощности
Цитата:
внизу - небольшую потерю в стабильности работы мотора (небольшие - это около 1-3%

В чем выражается нестабильная работа?
Цитата:
Фильтр требует ухода: его регулярно надо мыть спец. составом и пропитывать спец. маслом

Т.е. фильтр не требует замены, только обслуживание. Или кроме обслуживания его меняют.
Цитата:
Для атмосферных моторов толку меньше

Т.е. для моего моновпрыска особой радости не добавит, т.е. ощущения будут минимальны после установки такого фильтра.

Как установка такого фильтра отражается на моторе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB