Soul_Train чтобы заполнить основной объем - пришлось поработать эл.лобзиком и фанерой...фанере легко придать нужный угол и жесткость, просто ложишь на внутренние стыки полоску стекломата и пропитываешь полиэфиркой (отвердителя побольше и застывает мигом)...ради эксперемента я даже стоял на каркасе...выдержал..т.к. дома был ремонт - ради экономии решил "облепить" фанеру шпеклей...пару слоев нормально легло...но после последнего - толстого слоя...все отвалилось...это видно на рисунке...после этого пришлось скупить в магазине пластилин..(7 пачек вроде.. ) далее три слоя польского стекломата...шлиф-машинкой шлифуем...затем шпаклей со стекловолокном...опять шлифуем...ну и обычной шпаклей доводим...размеры воздухана где-то 40на30 см..
вся загвоздка в том, чтобы реально снять матрицу, т.е поверхность подготовлена - гладенькая и ровная, если снять такую же ладкую матрицу - то будет гладкий и сам "горбик", что приведет к меньшим работам по его подготовке к покраске...
Вчера на одной машинке изучал, как это все дело прикрепить к капоту..говорят, что для снятия матрицы есть какой-то специальный воск...в этом вся загвоздка..пока не могу его найти...
В итоге получены навыки по работе с эпоксидкой, полиэфиркой, волосянкой, шпаклей, пройден курс по подготовке к покраске, сама покраска (два - три слоя грунта, 4-5 слоев краски и 2 слоя лака).
При покраске самое главное удержаться от полной заливки, тобишь хочется 1-2мя слоями все перекрыть....в итоге образуются потеки, которые устраняются 800нождачной бумагой...что приводит к дополнительным трудозатратам и потере времени....
Если есть какие еще вопросы...с радостью отвечу
