Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.07.2025 2:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.02.2015 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Воздушный фильтр поставил новый :)

Сегодня был на диагностике, появились новые ошибки:

обрыв цепи форсунок 1 и 4,
обрыв в цепи катушек 2 - 3.
и машину стало колбасить но временами, не всегда... :!:


вот фото работы лямб:

http://www.photohost.ru/pictures/755118.jpg" rel="nofollow
передняя лямбда: милливольты меняются в пределах 20-29 мВ.
задняя : милливольты не меняются =888 мВ.


График передней лямбды:

http://www.photohost.ru/pictures/755119.jpg" rel="nofollow

График работы задней :

http://www.photohost.ru/pictures/755120.jpg" rel="nofollow

Хотел еще СО помереть , но аппарат на проверке, на след недели отпишусь по СО.

Сча почищу разъемы форсунок и катушек ВДэшкой, может там проблема.

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2015 18:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Графики конечно интересные. Или кто-то криво построил или там все же реальные проблемы.
И где же скачет лямбда? Что это вообще за числа такие 320, 700?
Лямбда должна работать в идеале от 0 до 1 В. Реально диапазон немного поуже.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2015 19:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Aleksey писал(а):
Графики конечно интересные. Или кто-то криво построил или там все же реальные проблемы.
И где же скачет лямбда? Что это вообще за числа такие 320, 700?
Лямбда должна работать в идеале от 0 до 1 В. Реально диапазон немного поуже.

Скачет , я имею ввиду на графиках, то вверх то вниз, может не правильно выразился.
700 - это обороты двигателя в минуту.
300 -это мбар, я так понимаю это давление газов, вот тут и "скачет лямбда".
http://www.photohost.ru/pictures/755120.jpg

Чел что диагностировал Лагунку , сказал что прога лицензионная,он покупал за баксы ее.

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2015 21:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
На какой из картинок лямбда??? Должно быть напряжение и время по осям.
Я тут такого в упор не вижу. Давление какое имеется в виду?

Разберитесь сначала, что намеряли, а то очень информативно, когда "лямбда 20 мВ".

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2015 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Aleksey писал(а):
На какой из картинок лямбда??? Должно быть напряжение и время по осям.
Я тут такого в упор не вижу. Давление какое имеется в виду?

Разберитесь сначала, что намеряли, а то очень информативно, когда "лямбда 20 мВ".


я же все картинки подписал на пару постов выше!!!

Напряжение видно на 1 картинке где 20 милливольт, это все что мне показали.
я диагностику не делал, я только выложил фотки той программы что была у чела.
Других графиков прога нам увы не показала. I_broken
Про давление тоже я не в курсе.
Другой информации у меня нет.

Завтра поговорю с тем человеком про Ваш график с напряжением и временем.

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2015 8:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
По графику либо передняя лямбда издохла, либо программа неправильно читает данные с машины. У меня если читать DDT2000- передняя лямбда изменяется постоянно - 0,1-0,9В( 100-900мВ), задняя на холостых стоит на месте (показывает что-то около 0,6мВ - не помню точно).

PS Я вообще Поставил проставку на лямбду (стоит катализатор неоригинальный), до 3000об лямбда ведет себя отлично, но выше 3000об выбивает ошибку. Но СО в норме уже 4-ре года (0,5-0,6). Катализатор на СО не влияет. С таким СО и графиком скорее всего кирдык верхней лямбде.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2015 9:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Форумчане выложите пожалуйста фото график работы лямб , звонил сейчас человеку что мне диагностику платную делал, я завезу ему пусть посмотрит ,а то он кричит что Вы все идиоты, а он самый умный...и те фотки что я выложил самые правильные. Он меня начал меня грузить тем как лябда работает, и то о чем Вы говорите (милливольты) это вообще подогрев лямбды!
И приводит такой аргумент:
если верхняя лямбда не работает то должен гореть чек!

И диагноз этого человека что у меня проблема именно с форсунками. :?:

Я заметил еще такую особенность:
завел, по трассе расход 7,5 л,заглушил.
через 10 мин завел, по трасе 9-10 литров.

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Последний раз редактировалось olegych 13.02.2015 9:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2015 9:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Ankoor писал(а):
PS Я вообще Поставил проставку на лямбду (стоит катализатор неоригинальный), до 3000об лямбда ведет себя отлично, но выше 3000об выбивает ошибку. Но СО в норме уже 4-ре года (0,5-0,6). Катализатор на СО не влияет. С таким СО и графиком скорее всего кирдык верхней лямбде.

А где можно купить такую ПРОСТАВКУ?

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2015 9:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Проставку заказывал у знакомого, Но я про нее написал что фигня, и даже с рабочим неоригинальным катом не помогает. Комп диагностика может показать ошибку верхней лямбды, если она вообще не фурычит (обрыв,) или неисправен ее подогрев. Но если лямбда работает на издыхании, то есть меняется в очень узком диапазоне - никаких ошибок комп не покажет! Посмотрите здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30768" rel="nofollow" rel="nofollow
PS а если у вашего диагности комп не показывает значения лямбды, а показывает изменение напряжения ее подогрева :shock: То я бы поостерегся доверять такому диагносту и его компьютерной программе. А чек от лямбды не загорается! (даже если вообще отключить обе нафиг (лично пробовал), только потом ошибки в мозгах стирал))

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2015 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Видимо придется покупать лямбду, а какой фирмы лучше?
И можно ли лямбду как то оживить, почистить, помыть в кислоте например?

Замена воздушного фильтра не помогла.
Заметил что газы выхлопные стали более тяжелыми, сильнее бьет в нос...дымит больше белым, раньше такого не было ,и разгон не такой быстрый по трассе стал,а жрет при разгоне до 25 литров при том что педаль не в пол...

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2015 16:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
olegych писал(а):
Видимо придется покупать лямбду, а какой фирмы лучше?
И можно ли лямбду как то оживить, почистить, помыть в кислоте например?

Замена воздушного фильтра не помогла.
Заметил что газы выхлопные стали более тяжелыми, сильнее бьет в нос...дымит больше белым, раньше такого не было ,и разгон не такой быстрый по трассе стал,а жрет при разгоне до 25 литров при том что педаль не в пол...

Ещё раз говорю, разберитесь в диагностике, графиках и т.д., прежде чем менять всё подряд.
Как работает зонд, 1000 раз разжевано в интернете, но есть редкие случаи,
что рабочие зонды ведут себя странно по причине других неисправностей.

У вас на графиках нет нигде значений, похожих на работу лямбда зонда.
На графиках написано "обороты двигателя", "давление во впускном коллекторе".
Где значение лямбда, или хотя бы где Вольты?

Цитата:
до 3000об лямбда ведет себя отлично, но выше 3000об выбивает ошибку. Но СО в норме уже 4-ре года (0,5-0,6)
Скажем так, это значение СО для исправного двигателя, но без катализатора.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2015 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Уважаемый Aleksey, в городе Светлогорске нет людей которые могут нормально сделать диагностику.
ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛ НЕ Я!!!! А ПОСТОРОННИЙ ЧЕЛОВЕК!!!
Я бы с радостью но увы, только платишь бабло не известно за что! I_broken
Был один парень, но он на заработках.
Я постом выше отписал ответ того чела что делал диагностику.
olegych писал(а):
... , звонил сейчас человеку что мне диагностику платную делал, я завезу ему пусть посмотрит ,а то он кричит что Вы все идиоты, а он самый умный...и те фотки что я выложил самые правильные. Он меня начал меня грузить тем как лябда работает, и то о чем Вы говорите (милливольты) это вообще подогрев лямбды!
И приводит такой аргумент:
если верхняя лямбда не работает то должен гореть чек!

И диагноз этого человека что у меня проблема именно с форсунками. :?:

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 2:22 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Диагност думаю весьма самоувереный. Графики не открылись. Но судя по постам у тебя просто сдохла первая лямбда.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 9:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
..скинь фишки с обоих лямбд и проедся ...посмотри как себя ведет...расход дожен быть увеличится на 1-2 ну максимум на 3 литра..если больше смотри дальше: состояние свечей (должны быть одинаковыя, а колхоз со сверлом уже говорит что они или левак или чтото подпортил, поставил бы простые NGK с один лепеском и не парился бы); компрессию ну и фазы грм(ой как здается что в етом причина будет)

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Сегодня я достал того "диагноста", в итоге я показал ему фотки с интернета работы лямб, он достал другой прибор позвал друга и поколдовав немного, мы в итоге НАКОНЕЦТО увидели работу 2х лямб :xlopat:

Верхняя лямбда(извиняюсь за фото, фоткал на мобильник):
обороты дв. были холостые, двигатель прогрет до рабочей температуры гр.

Изображение Изображение




Нижняя лямбда:
Изображение Изображение


Андрей и Дима ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ЧТО ОТВЕТИЛИ на мой посты, Ваше мнение для меня бесценно!!! :D

Теперь получается что с лямбдами все нормально?

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB