Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 1:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2005 13:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
При ухудшении качества топлива расход увеличивается. Мот в Минск бензин не очень качественный попал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2005 13:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Да в принципе я всегда заправляюсь на Некрасова за магазином Запчасти, наманыйц бензин, но иногда на А 100 а там когда как....

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2005 16:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
На А-100 и лукойле всегда одиноково - полный ацтой.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2005 19:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.11.2005 23:49
Сообщения: 5
Да бензин нормальный вроде лью, 95 -на проверенной заправке. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2005 21:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2004 3:05
Сообщения: 57
Откуда: Минск
Смотрите на свечи! Последние пару-тройку месяцев на Минских заправках бензинол - УЖАС! Расход, красный налет на свечах, динамика, равномерность работы - все сразу! Три раза заправлялся в Пуховичах и Осиповичах - машину не узнать - прет что дурная. Давишь как всегда - а скорость за 140,- и незаметно так. И это на всеядной Клио (E7J-двигатель - 91-й по сервисной книжке).
Кстати пробовал заправляться 80-м - если педаль в пол не топтать на разгоне (детонация - датчик не стоит) - разницы особой нет, - расход по трассе тот-же.

_________________
Scenic RX4, бензин 2.0i, 16V, фазорегулятор, F4R, 2000г
Clio RN, E7J-бензин 1.4mono, 1991г - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2005 15:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Alex64 писал(а):
Смотрите на свечи! Последние пару-тройку месяцев на Минских заправках бензинол - УЖАС! Расход, красный налет на свечах, динамика, равномерность работы - все сразу!


Не надо тень на плетень. Заправляюсь где попало (в смысле заправок), что-то жора не наблюдаю и "красных" свечей тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2005 0:09 
а вот и я! Вернемся к теме. В общем съездил на диагностику - ВСЕ впорядке, чел который ее делал даже удивилс: какие хорошие показатели на компьютере, короче сказал не может быть, неверю! ну я расстроился, уехал. Тут по работе пришлось часто за городом ездить( т.е.100км\ч и более)в общем выжимать из тачки все!Через дней 5 все стало как и прежде - в городе не больше 10 литров! Вывод - движку, да и всей машине надо давать просраться на полную. Ну и конечно же качественный бензин, без него не куда!
(кстати я из Калининграда, Россия)!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2006 13:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
похоже опять учусь ездить заново, сегодня даже неприлично заглох на светофоре :oops: , а причина была вот в чем

неделю назад заметил что для того чтоб машине прогреться до рабочей температуры надо как минимум проехать километров 15 по городу, 5-10 минут прогрева на стоянке - стрелка даже за скобку не вылазила, в итоге путем ощупывания верхнего патрубка поставил диагноз - термостат

сегодня купил новый, отдал менять, пришел забирать показали старый - в кольце которое находится под поршнем с пружиной не хватает куска резинки - пропускает

терь машина греется как и должна была, печка - агонь :D , бенза стала плескать меньше, НО пришла в норму тяговитость, раньше тапку в пол - она эдак вяловато из-за недогрева шла, теперь - моща :bravo:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2006 14:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Рассказывай, где брал термостат, за сколько и где менял и т.д. :D
Думаю проделать ту же процедуру.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2006 15:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
брал на Некрасова за 15 тыр
работа на Старовиленской 100 и их (у них заливал раньше) +1 литр антифриза - 35 тыр

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2006 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2005 0:50
Сообщения: 76
Откуда: Минск
shark писал(а):
а вот и я! Вернемся к теме. В общем съездил на диагностику - ВСЕ впорядке, чел который ее делал даже удивилс: какие хорошие показатели на компьютере, короче сказал не может быть, неверю! ну я расстроился, уехал. Тут по работе пришлось часто за городом ездить( т.е.100км\ч и более)в общем выжимать из тачки все!Через дней 5 все стало как и прежде - в городе не больше 10 литров! Вывод - движку, да и всей машине надо давать просраться на полную. Ну и конечно же качественный бензин, без него не куда!
(кстати я из Калининграда, Россия)!


Так что, по итогу 14 л/100 км ето много?

У меня 1.8 моно, АКПП, 14 л на сотню, если точно 13.9 л при пробеге 665 км. Проверял как надо, заправлял полный бак. Режим езды конечно тоже не подарок, малые пробеги, т.е. обычно раз в день езжу, прогреть минут 5 потом 15 км проеду, часа три постоит авто и снова 14 км (примерно половина пробега в таком режиме) правда по вечернему проспекту на 4-й передаче 75-79 км/ч.
Моторист смотрел сказал порядок, только СО порекомендовал проверить, но я пока не доехал до СО. :crazy:

_________________
Медленно, не значит аккуратно…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2006 17:11 
Dervik
а сколько кушала до замены и сколько щас ???!!!!!
(если успел засеч)

:o


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2006 17:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
до замены приблизительно ~10 на 100 по городу но по трассе - как положено ~7 (уже нормально прогрета и обороты 3000), похоже что комп ринудительно подливал в городе потому как стрелка выше середины ниразу не поднималась, а при включении обдува (3) полностью открытой печки на стоянке - плавно опускалась :-?

по новой покамест не засекал, думаю что завтра послезавтра буду заправлять - посмотрим

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2006 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Jacky писал(а):
Рассказывай, где брал термостат, за сколько и где менял и т.д. :D
Думаю проделать ту же процедуру.

У меня похоже таже беда. Термостат постоянно открыт и по большому кругу жидкость гоняет. Пока нагреется 10 минут проходит. Потом только тепло в салон идёт.
Приятель рассказывал одну хитрость. Пришёл на базар и спросил, сколько в Пежо 605 термостат, а ему 15$. Тогда он решил по другому сделать. Взял с собой старый термостат. Пришел показал и сказал, что не знает с какой машины. Мужик взял посмотрел, покрутил, померял и дал ему такой же новый за 10 тыс руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2006 18:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Dervik
А за сколько должен двиг. по нынешней погоде до рабочей температуры прогреваться?
вот у меня тоже надо километров 10 проехать пока будет норма, но воздух с печки идет теплый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB