Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 13:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.05.2015 0:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.08.2014 1:07
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Клип считал ошибку кондиционера "4D Цепь двигателя рециркуляции" без объяснений. Что это может быть. И как-то на днях я проехался с включенным кондиционером. Дома заглушил двигатель. Закрыл ключом ЦЗ. Но через три часа звонит по домофону сосед - в машине крутит вентилятор. Выбежал с перепугу, что аккумулятор уже ни какой, вместо того что бы покрутить с органами управления кондиционером и забором воздуха, завел машину. Затем выключил кондиционер и переключатель скорости вентилятора и заглушил. Я так и не понял что шумело. Скорей всего двигатель рециркуляции или забора воздуха. Более такого самопроизвольного включения не наблюдается.
Подскажите с чего начинать копать?? I_broken

_________________
Megane BA04 1.6 16V K4M701 DP0 1999г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2015 11:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Двигатель заслонки рециркуляции, вентилятор печки и вентилятор охлаждения - это 3 разных устройства!!!
В чем конкретно проблема? На какой узел жалобы? Зачем сразу копать?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2015 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.08.2014 1:07
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Я и не собирался сразу копать, но самопроизвольное включение чего-то (не выяснил), а потом утром получить разряженный аккумулятор, в самый ненужный момент. Так что лучше уже не ждать, а разобраться. Заранее спасибо за помощь! ;)

_________________
Megane BA04 1.6 16V K4M701 DP0 1999г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2015 12:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Вентилятор охлаждения может сам включаться, во многих машинах даже табличка об этом есть.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2015 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.08.2014 1:07
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
" во многих машинах" - это в рено меган? И где табличку искать?

_________________
Megane BA04 1.6 16V K4M701 DP0 1999г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2015 12:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если кондиционер есть, также может быть проблема по давлению фреона (или датчик давления сдох).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2015 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.08.2014 1:07
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Что на клипе смотреть? Датчик давления кондея похоже работает!?

_________________
Megane BA04 1.6 16V K4M701 DP0 1999г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2015 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Скорее всего имеется ввиду моторчик заслонки рециркуляции. Машина, насколько я понимаю, с климатом?
Иначе клип её не увидит. Может быть классический облом зубъев, и заслонка не становится в закрытое положение - постоянно шумит, пытаясь это сделать.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2015 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Датчик давления газа там только по высокому давлению - если выше 29 бар, то работает вторая скорость вентилятора.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.08.2014 1:07
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
vovan6686 писал(а):
Скорее всего имеется ввиду моторчик заслонки рециркуляции. Машина, насколько я понимаю, с климатом?
Иначе клип её не увидит. Может быть классический облом зубъев, и заслонка не становится в закрытое положение - постоянно шумит, пытаясь это сделать.

Нет не шумит.

Да нет, наверное только кондиционер. А климатконтроль - это как можно определить, что он есть?

_________________
Megane BA04 1.6 16V K4M701 DP0 1999г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Климат - это когда есть табло электронное с кнопочным выставлением поддерживаемой температурой в салоне

Изображение

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.08.2014 1:07
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Спасибо. Понятно. У меня только кондей! ;)

_________________
Megane BA04 1.6 16V K4M701 DP0 1999г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2015 0:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.08.2014 1:07
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Так что, по ошибке подскажите!? ;)

_________________
Megane BA04 1.6 16V K4M701 DP0 1999г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2015 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Если есть такая ошибка - снимай верхнюю панель торпеды (2 самореза под крышками динамиков), и немного попотеть - снять правый воздуховод. Он крепко сидит на защелках. Будет доступ к этому моторчику. Хотя бы посмотреть, он 2-х проводной, или 3-х проводной. Ну и разбираться, что с ним не так. При нажатии кнопки рециркуляции он должен переместить заслонку. Гадать на кофейной гуще тут никто не умеет. На 3-х проводном моторчике должно быть питание после замка зажигания (2 провода) и третий провод - управление через массу. Подаешь массу - моторчик "переезжает" в другое крайнее положение. Убираешь - "переезжает" домой. На 2-х проводный, наверное, пружина. Типа снял питание - он под действием пружины вернулся домой. Ну или полярность на нем меняется. Хз. Кто знает - поправьте.
В любом случае, разобраться с ним не составит большого труда. Не космический корабль. )))

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2015 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Скорее всего, будет 2-х проводной моторчик. Иначе я не знаю, как блок управления может "увидеть" ошибку.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB