Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 22:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.06.2015 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Двигатель нужно поддомкрачивать, иначе опору верхнюю не снять. Сняв опору и открутив крышку ГРМ хоть посторите на него и на зубья,
P.S На шестернях может отрываться тонкий металлический бортик, который просто приварен к шестерням. Но обычно после отрыва бортика, ремню ГРМ полный конец и движек уже не заведете.
Еще обязательно проверьте визуально чтобы из шкива коленвала не торчало никаких посторонних предметов. и чтобы он был ровным (он демпферный состоит из двух частей с прослойкой резины, которая от времени рвется и т.д)

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2015 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2015 8:30
Сообщения: 11
Снял верхнюю опору. Щель конечно маленькая, но что-то видно. Я не профи, но вроде бы ничего плохого не увидел. Бортик на шестернях везде целый, места контактной сварки борта – целые. В одном месте правда бортик немного подогнут (см. фото). Зубья – все на месте и вроде бы без задиров (правда зубья передней шестерни плохо видно). Ремень – целый (хотя потом понял, что за один оборот шестеренок, только малую часть ремня просмотрел – завтра докручу). До шкива еще не добрался. Ремень натянут так, что пальцем прогибается где-то на 5мм между шестернями распредвалов – это нормально?
А еще на снятой опоре порвана резинка. Подскажете, ее ведь можно пока поставить (доехать)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2015 23:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Опору в мусорку, она же гидравлическая. Но поставить доехать можно.
Ремень конечно на вид совсем не очень, но надо ещё смотреть положение валов.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2015 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2015 8:30
Сообщения: 11
Нашел! Поздравляю тех, кто ставил на ремень ГРМ. С одной стороны стало легче, что знаю в чем поломка. Но с другой- я в ужасе от увиденного. Мне нужно еще немного ваших советов, если не сложно.
Суть:
-решил прокрутить ремень до конца и обнаружил – отсутствует один зуб!!!
вот фото:
Изображение

-я сделал из болта стопор подходящего размера= 70мм +/- 1-2мм (нет штангенциркуля). как по НОТе – не докручивая метки до горизонтали, вкрутил стопор, повернул коленвал пока тот не стукнулся и уперся в стопор. Смотрю метки- жесть!! Какая там горизонталь и соосность?!!! Может что не так сделал. Такое смещение может быть? при том что двигатель работает на оборотах. Подскажите?
Вот фото меток валов:
Изображение

И что же все таки могло трещать тогда? Отвалившийся резиновый зуб ремня… Что-то в клапанах? Мне сказали, что когда гнет клапана – звук одиночный. А не на протяжении 100км.

И еще ВАЖНО. В понедельник записан на замену ГРМ. Но до станции почти 20км. Я после увиденного вообще боюсь заводить мотор.
Как думаете, можно своим ходом ехать ( учитывая то, что уже где-то 400км так проехал)??

п.с. шкив вроде бы нормальный. вот фото
Изображение

а это мой стопор
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2015 10:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Выходит, что ремень проскочил, но не порвался.
Если ехал 400, то придется ехать и 20, но лучше бы на буксире.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2015 21:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Мотор не заводи пока не заменят ГРМ. Только на буксире. Мой тебе добрый совет.
Где ж тебе так ГРМ поменяли? И что там за ремень стоит?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2015 22:18 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
5 мм прогиб ремня - это много. На сто перед заменой попроси показать при способы. Если их нет - фазы точно не выставят

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 8:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Ищите буксир или эвакуатор, это будет дешевле чем еще один порваный зуб и конец клапанам. Ведь везение может закончится и в 1 метре от СТО! А ремень по виду очень в хреновом состоянии: или очень давно меняный ( отнюдь не 55 тыс) или некачественный, или ролик плохой (может не поменяли)
P.S У меня после 68 000км оригинальный ремень был по виду как новый. На старой машине после 110 000км был слегка потрепан. А у вас весь в микротрещинах и потертостях.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2015 8:30
Сообщения: 11
Спасибо за советы. Я и сам не рискнул заводить - оттянул на станцию. Через пару часов обещали сделать. Стопора показать не спросил (поздно на форум зашел). Но тогда еще спрашивал, могут ли они фазы на этом движке выставить - сказали да. Но я им на всякий случай еще ТехНОТы распечатал.
Что касается ремня. Покупал ремень Contitech и ролики и помпу. Мастерам я все-таки склонен верить (думаю что все поставили). По поводу состояния ремня вот что думаю : нигде не пишут временной срок замены. А у меня два года были пробеги по 6-7тыч км. Поэтому прошло уже 4 года с момента установки ремня. Может от времени от так и рассохся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Про contitech последнее время пишут: ухудшилось сильно качество. Лучше Gates, а еще лучше оригинал. Для conti такой пробег это уже предел. Знаю - на девятнашке ставил ручейковые этой фирмы, к 50 000 км пробега вид их был удручающим.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 20:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
krahmel писал(а):
Спасибо за советы. Я и сам не рискнул заводить - оттянул на станцию. Через пару часов обещали сделать. Стопора показать не спросил (поздно на форум зашел). Но тогда еще спрашивал, могут ли они фазы на этом движке выставить - сказали да. Но я им на всякий случай еще ТехНОТы распечатал.
Что касается ремня. Покупал ремень Contitech и ролики и помпу. Мастерам я все-таки склонен верить (думаю что все поставили). По поводу состояния ремня вот что думаю : нигде не пишут временной срок замены. А у меня два года были пробеги по 6-7тыч км. Поэтому прошло уже 4 года с момента установки ремня. Может от времени от так и рассохся...

Пишут-пишут! Не читает просто никто. ГРМ рекомендовано менять раз в 60 тысяч или раз в 4 года! И это для оригинального комплекта. На неоригинал я бы советовал 40-60 или раз в 3 года.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Ankoor писал(а):
Про contitech последнее время пишут: ухудшилось сильно качество. Лучше Gates, а еще лучше оригинал. Для conti такой пробег это уже предел. Знаю - на девятнашке ставил ручейковые этой фирмы, к 50 000 км пробега вид их был удручающим.

...
я тебе про гейц скажу....ремень генератора за 30 тыр рассыпался в говно..и не подделка типа

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2015 8:30
Сообщения: 11
Jacky : у меня в книжке по Сценику не было про 4 года для грм написано, хотя сам мог догадаться.
Да это уже не главное. Главное - МАШИНКА РАБОТАЕТ КАК НОВАЯ!!! Двигатель- как часики (ну как было по крайней мере). Когда поехал заметил, что нога уже привыкла постоянного подгазовывать на нейтралке :D .
Всем огромное спасибо. Не нашел кнопок "спасибо" (если есть скажите где). Теперь буду менять ремень в 50тыс или 3года (хотя сейчас оригинал поставил).
И на последок хочу спросить еще вашего мнения.
Я очень надеялся, что мастер найдет там оторванный зуб ремня и он будет стертый. И тогда будет на кого списать тот треск при поломке. Но он не нашел, хотя труха была немного. Подскажите как можно простым способом проверить, есть ли повреждения какие в клапанной группе? Заказал китайский эндоскоп - можно поршень увидеть через свечное отверстие. Но боюсь, что за 2000км до дома (надеюсь все хорошо будет - доеду) все признаки повреждений замажутся нагаром?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 23:02
Сообщения: 592
Откуда: Минск поместье Шабаны
Компрессометром проверить,а затем уже делать выводы.

_________________
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА-ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ! (С) Чарльз Форбс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 23:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Зачем изобретать велосипед? Всё уже давно придумано - для диагностики состояния мотора, в том числе клапанов просто замеряют компрессию :)
В просто книжках не пишут очень многого... Всё написано в технотах, то есть в спец. документации по ремонту авто. Это информация для ремонта и обслуживания авто. Её обязаны знать те люди, кто ремонтирует авто.
У меня был случай, когда ремень ГРМ прошел всего 20 тысяч, но зубья у него уже вот-вот оторвались бы...просто по времени уже пора менять было его, что я и сделал, хотя хозяин авто долго сопротивлялся. Вот такие дела.
Кстати оригинальный комплект ходит несравнимо дольше, особенно по времени, нежели то что у нас тут продают из неоригинала...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB