Поездку наметили почти год назад. До этого были только авиаперелёты до Милана, ну а там нас встречал знакомый и вёз к себе.
Подтолкнуло то, что знакомый итальянец панически боится самолётов ,а в гости к нам хочет ,вот и решили показать, что можно и на автомобиле. Водительское удостоверение только у меня, супруга боится садится за руль, а сынишка ещё не дорос. А у них там все с правами.
Выехали в районе 1 часа ночи, мол Беларусь знаем, а там лучше по светлу. Про границу и таможенников смысла вести нету, эта тема и так всем известна.
Польша нас по началу встретила не очень хорошими дорогами и до Белостока пришлось довольно таки долго добираться, так как был плотный трафик да и ремонт дорог.
После Белостока мы в реале начали осчущать всю прелесть европейских дорог.
Очень интересно у их заботятся о животных, целая куча надземных переходов, по началу я предполагал, что это простые мосты, а нет! Это оборудованы специальные переходы для диких животных.
В Беларуси в Пограничном был заправлен полный бак + 10 в канистру, проехать на баке Польшу не получилось, пришлось выливать из канистры в бак .На последней заправке в Польше был заправлен бак до полного и в канистру литра 22.
Так потихоньку мы и добрались до Германии.
И тут началось самое интересное. Навигатор Симакс был перед поездкой завезён на фирменный центр и все карты были обновлены.Так Беларусь и Польша были загружены в «навител», а Германия, Австрия и Италия на «Айго». «Айго» напрочь отказался искать спутники.
Но так как поездке готовился основательно, то были распечатаны карты всех стран с имеющимися дорогами.
От дорог германских остаются только хорошие впечатления, а культура водителей просто шокировала. Все стремятся занять крайне правое положение, никто не тянется ни во второй и третей полосе.
Встретили на автобане ещё и такой раритет.
Очень было интересно увидеть целые поля ветряков.
Уже под Мюнхен начали встречать целые плантации хмеля.
Так потихоньку, да я уверен, что потихоньку со скоростью 130 км/ч, т.к меня обгоняли как стоячего, начало смеркаться.
На ночлег планировали заехать в дешёвый отельчик, но как стали на стоянке за Мюнхеном, так и остались там в автомобиле и ночевать. Сыгралото ,что нет навигатора и дорогу я решал прокладывать по навигатору, забивая с карты определённые населённые пункты, чтобы миновать платные дороги в Австрии и Италии.
Корочь утро вечера мудренее, да и начался довольно таки неплохой дождь. На часах было 23 по ихненскому, в Беларуси полночь! Получилось за 23 часа с границей и остановками было пройдено, где-то 1700 км. Утро началось в 8 часов, сам не ожидал такого долгого сна в машине. Перекусили, попили кофейку и в путь.
Вот встретились путешественники на мотоциклах, как и обещал некоторым форумчанам я сделал фото. Никаких обгонов пока занятая полоса.
Так вот потихоньку мы и въехали в Австрию.
Если кто соберётся ехать в Италию через Инсбург, то мой, да и дальнобойщиков совет пересекать границу только ночью ,днём трафик сумасшедший. Примерно 20 км, мы ехали 2,5-3 часа. Учтите, в Австрии помимо виньетки, есть ещё отдельные платные участки дорог. Вот из-за этого платного участка и собираются пробки, он проходит через Альпы.
Ну вот и наконец Италия!
Нам нужно было добраться до Марбеньё, а затем Сакко. Была карта, посмотрел на неё и увидел две дороги, одна вроде как по автобану ну с огромным крюком, а вторая на порядок короче, по ей и решили ехать.
Начало ни чего сверхъестественного не обещало.
Но потом начались слабенькие серпантины ,и как-то очень стало мало машин, даже небольшие грузовики пропали.
Закончились все маленькие посёлки и полностью пропали какие-либо машины. Я уже начал в чём-то сомневаться, но бензина почти полный бак и в канистре 20 л., прикинул, назад ежель что, то вернусь.
Вот где-то тут, супруга уже начала паниковать. Разворачивай машину и едем назад по другой дороге. Мы 100% заблудились и едем невесть знает куда.
От такие там пошли серпантины. 1 и 2 передачи, руль в поворотах до упора, в двух местах откатывался обратно, выворота руля просто не хватало.
Ура, вот наконец мы и на вершине!
k:
Небольшой курортик горнолыжный
Стельвио, несколько магазинчиков. У продавцов спросили, мол правильно дорогу на Сондрио держим? Те ответили что правильно.
Ну и начался спуск. Он был намного легче. Не было таких сильных серпантинов и крутых спусков как на подьёме. Но всё равно тормоза хоть и на передаче начали становиться не такими на мой взгляд эффективными.
Начался меленький снежок, хотя может просто ветром с вершин сдувало.
Увидели небольшую стоянку и решили немного дать остыть тормозам, ну и за одно окрестностями полюбоваться и кучкой экстрималов.
Ну а дальше пошла простая, как для меня Италия.
Где-то к 19 часам, мы прибыли на место.
Куда постоянно ездим, тож очень красивые места .Сакко находится в горах, но не на очень больших высотах.
Очень много красивых мест, да и природа как бы и наша, но присутствующие экзотические растения не дают позабыть где ты.
Ну как я и говорил вроде ранее, то мы ехали ещё и на свадьбу.
Вот это машина невесты.
А это жениха.
Свадьба у их очень сильно отличается от нашей. Просто в ресторане круглые столы на 8-10 человек, молодые сидят на сцене за своим столиком и играет музыка. Ни тамады, ни шуток, ни тостов и «ГОРЬКО». Пару раз вышли потанцевать по пару песень. Так у них принято. Подарки молодым начинают дарить за полгода до свадьбы, а так же продолжают дарить и после свадьбы. Мы когда уезжали, то ещё им кто-то приносил подарок.
Шок был очень сильный когда увидел, что очень много хорошо одетых мужиков при костюме и галстуке и в кроссовках разноцветных. :rol: Жалею что не сделал фоток.
Ну и далее пойдут просто фотографии некоторых мест.
Вот такой у нас был вид из окна.
Вот и подошли наши дни отдыха к концу.
Обратно дорога домой заняла приблизительно 29 часов вместе с таможней. Через Стельвио супруга напрочь отказалась ехать, да и по ночи стрёмно .Как я уже писал границу Италии и Австрии лучше пересекать ночью.
Так и закончилось путешествие в Италию 2015 года на автомобиле.