Позитивчик, привет привет!
who, спасибо конечно, но я не настолько сильна духом, чтобы самостоятельно произвести все эти манипуляции)))
привод сцепления я трогать пока не буду, пусть себе течет. Я в этот микробачок тормозухи подливаю, мне не привыкать
А вот с маховиком мне не понятно. Изначально, начал цокать стартер, ну а через полгода цоканья машинка не завелась. С толкача мы ее завели и приехали на ремонт. Мастер снял стартер, зубцы там все стерты были, поэтому поменяли на восстановленный (ну не новый конечно, но и не б/у все таки). И вот стоит теперь другой стартер, а машинка все равно не заводится. Но зато слышно, что стартер стрекочет, а вот дальше ничего не происходит. Мастер говорит, что видимо и у маховика зубцы все эти постирались, поэтому не цепляются и машина не заводится. Я вообще то девушка, и в этих вещах блондинка
Но мастеру не доверять нет причин, в прошлом году он мне движок делал, после того как ремень ГРМ сорвало. Хотя мне не понятно, как старый стартер со стертыми зубчиками цеплял там все, а новый с хорошими зубчиками не цепляет
Еще, господа, в этом году столкнулась с такой бедой как коррозия тормозных трубок.
Одна из них рассыпалась прямо на ходу, а это прямо скажем, экстрим. Так что советую всем их хорошо проверить. У меня передние обе под замену были, просто труха. Задние пока еще ничего, но в плане тоже замена. Возможно это климат наш еще так влияет, да реагенты на дорогах. Но все же.
Машины хорошие, но уже далеко не новые, плюс реагенты тоже жизни дают. Трубки тормозные гниют под задним подрамником очень сильно - там скапливается грязь и соль - менять надо всю целиком. На бензиновом 2.0 обычный маховик, срезать там все зубы сложно - хоть раз бы но цеплял, может стартер криво поставили или не касается его зубья зубьев маховика. На крайняк если надо все таки маховик, можно его у нас приобрести на разборке живой и передать поездом или автобусом куда надо. Запчастей на 2.0 хватает. Если течет выжимной гидравлический то тоже заменить и забыть - у меня где то был.