Отчет.Симптомы неисправности.1. Повышенные обороты двигателя. (При прогазовке могут вернуться в норму)
2. Обороты плавают (Обороты могут плавать сильно или же немного чуть заметно на стрелке приборов)
3. На холодную двигатель стартует не охотно или же стартует с помощью педали акселерометра.
4. Двигатель стартует без прогревочных повышенных оборотах.
Устранения.Неустойчивый старт и работа двигателя на холодную погоду а так же повышенные обороты и плавают с 99% вероятности виновник регулятор Рхх. Его и начинаем разбирать.
Полный отчет чистки Рхх тут.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=12635&start=75Лично я разобрал вот этот элемент

Почистил шток так как нагар на клапане не давал закрываться ему полностью.
Заменил пружинку подпирающую шток с клапаном. (Очень сильно прослабла и клапан не закрывался благодаря чему двигатель работал еще год якобы исправный)
Внимание: Перебор с упругостью данной пружины приведет к тому что электроклапан не сможет удавить новую пружинку. Будьте внимательны. Проверяется подачей 12 Вольт на электроклапан и методом продувки удобным для вас способом (Например продувать ртом).
После установки регулятора Рхх обязательно делаем компъютерную диагностику. В моем случае оказалось что несправен еще и Датчик угла положения дроссельной заслонки (ДУПДЗ). И двигатель работал только благодаря не закрывающемуся регулятору Рхх. Датчик угла в системе виделся. Но показания были не правильные. Благодаря чему ЭБУ не видел что педаль отпущена. И
считал что на педаль жмут. Естественно что приводило на совершенно другое управление двигателем.
В итоге сделано: Чистка Рхх, замена Датчика положения дроссельной заслонки, чистка ДЗ.
Поскольку новый ДУПДЗ найти не удалось. Пришлось покупать БУ дросель с датчиком на авто рынке в малиновке. Из 4 ДЗ рабочая оказалась только одна. Поэтому если столкнетесь идите покупать ДЗ сразу с мультиметром. Методика проверки описана выше. Стоит на 10.10.15 30уе.
Общий вид моторного отсека.

Как оказалось на машине установлено газовое оборудование.



Вот из за такого халатного отношения монтажников данного оборудования решил пока снять переходник.

Дроссель после очистки. Мыть обязательно так как грязь способствует застреванию заслонки при закрытии.

Ну и общий вид установки ДЗ
