ИМХО.
Корейцы - НЕТ. Гниют моментом кузова, даже у пятилеток.
Стоят недорого, но потом не продашь, если только даром. Хотя 50-60% запчастей унифицировано с опелями.
Японцы - если только маздец какой нибудь. Остальные(нисцаны, таёты, хандЫ) в сервисе и ремонте превратятся в раздевалку. Мелкие незначительные детальки(сыпяцца с завидной регулярностью) по 20-50 уе.
С Ёпелями поосторожней. У них известная репутация даже в немеччине.
Мондей в ремонте не то что специфичен - просто е%%ливая машина !!
Мерины и бэхи отпадают, понятно. Хотя бэха-тройка... рассмотри вариант.
Будет любимая - реактивная.
Фольц есть Фольц.
Жигу возьмешь - супруга не дерется?
После лагуны бить будет.
Про рено молчу, пока только опыт лагуны, да за меганом одним наблюдал 97 года, че то он мне не нравится - вродь и не бит и живой, а вот ступичные подшипники все 4 полетели сразу, рейка потекла и пр.
Не следует забывать что общий ресурс машин малого клосса сильно меньше ресурса машин среднего класса. Ну если толька ради расхода...
А почему, собственно, гольф класс ?
Проведи среди жены разъяснительную работу, а потом быстро привыкнет к машине побольше, особенно если на малой не ездила.
Прошу не обижаться владельцев отдельных хороших экземпляров, я старался обобщить.
А вообще нужно ехать на рынок ходить, смотреть, сидеть, трогать и прочее.
От конкретного экземпляра все зависит, от степени упиленности все зависит и от "нравится-ненравится", у женщин это особенно важный фактор.