kostak писал(а):
Смею предположить про вышеуказанного ездуна, с кабанами который, 90%. Машина убита и подвеска тоже. Иначе бы Белшина не купил бы. Думаю если копнуть поглубже, ОАО Белшина его в споре раскатает. Неумный чувак решил попиариться. Статью тиснул. Умный сразу бы сделал оценку состояния авто и-в-суд! А так ни о чем. Т
Зы. Я купил себе Белшина посмотреть как и-Што. Отъездил за сезон 15 тыс. Вопросов нет. Машина куплена на апс . Обслуживалась там же и у дилеров в Киеве и на YL. И тапку люблю притопить, мотор 2.0, чип 156 коней. Ну и как нить не нищеброд. Стажу 32 года. BCE. образование автомобильное, высшее.-)))
А вот табе вапрос мацимацичэски
Но ты вряд ли ответишь правду, т.к. данных у тебя нет
Замерял износ артмоушена? А износ других шин при таком же пробеге? У меня по 1 мм в год (около 15тыщ за сезон на лете). Первоначально протектор в белке на 1мм ниже, чем в брендовых шинах. В моей был 7,1 мм (серия перед артмоушен, но там вроде такой же). Когда смотрел что по чем, то в остальных был 7,8-8мм, а это
теоретически плюс 10-13% к ресурсу (кулькулятар у помащ).
Кто-нибудь из возносящих отечественного производителя обратил внимание на это? Вы понимаете, что это +1 сезон среднестатистического ездуна? Вы прибавили 10-13% к цене ближайшей симпатичной резины? Может на самом то деле и нет экономии, а?
Да, щас про гарантию может кто то начнет. Так вы учитывайте, что гарантия идет с дата производства, а не продажи. Моя например куплена в 14 году, а сделана в 12-м. Так что покупая через инет-магазин спрашивайте про дату производства.