Всем привет. Целую неделю маюсь и не могу найти проблему, но обо всем по порядку. Около трех месяцев назад заметил что в сырую погоду либо после мойки машина стала плохо заводится. Точнее она заводилась, мотор схватывал но после нескольких секунд работы стрелка тахометра резко стремилась вниз и машина глохла. Решал эту проблему путем нажатия на педаль газа, держа обороты в районе 2000 около 15 минут после чего машина трогалась с места и ехала как ни в чем не бывало. Однако три недели назад заметил что если раньше при езде на холостых обороты были около 900 на прогретом движке, то сейчас они держались в пределах от 600 до 750 и стрелка при движении немного плавала. При торможении или проезде по неровностям, а также проезде ям стрелка тахометра начинала болтаться и в конечном итоге опять опускалась до нуля и машина глохла на ходу, при этом через секунду загаралась контрольная лампа неисправности электронных систем. Чаще всего это случалось при спуске с горочки на нейтралке по нашим "ровным" дорогам, либо при переключении передачи проезжая по неровности. При этом автомобиль сразу же заводился с полтыка и ехал дальше. И так продолжалось постоянно.Однако вскоре наступила развязка. В один из вечерних дней когда шел мокрый снег, я решил заехать в магазин. Вернувшись с покупками спокойно завел авто и решил покурить. Не прошло и пару минут как вдруг двигатель заглох (топлива в машине было достаточно). После нескольких неудачных попыток завести машинку было принято решение добираться своим ходом. На следующий день вернулся за ней, попытался завести , но все тщетно. Позвонил товарищу, просканили машину на ошибки и вылезла ошибка 5D ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, т.е как я понял проблема в датчике коленвала. Но датчик я менял этот буквально месяц назад. Осмотрели свечи -они были сухие, искры не прослеживалось. Забегая вперед скажу что катушки менялись буквально в конце прошедшей осени. Поковырявшись еще немного и подергав проводку в моторном отсеке, было принято решение отбуксировать авто к дому. После этого попробовали ее завести и о чудо машина опять завелась с пол оборота как будто ничего и не произошло. Обороты были ровные нигде не было слышно признаков троения. Местные спецы посоветовали заменить топливник, я купил его и добравшись на авто своим ходом заменил фильтр. Опять приехал к дому заглушил и на полчасика отлучился домой довольный тем что проблема вроде как и решилась. Однако спустя полчаса машина опять не заводилась ни в какую. Стартер крутил но машина даже не схватывала и загаралась лампа неисправности электронных систем. При чем была выявлена закономерность: при включении зажигания вместе с контрольными лампами должна загараться и контрольная лампа неисправности электронных систем, которая тухнет потом одновременно с красной лампочкой иммо и машина с легкостью заводится, при этом слышно как работает бензонасос под правым задним сиденьем во время включения зажигания и что то щелкает как реле в районе дроссельной заслонки впускного коллектора, как будто какой то клапан открывается/закрывается, однако все равно спустя минут 3-5 работы на холостых стрелка тахометра снова резко стремится вниз и авто глохнет. После этого двигатель снова запускается без проблем и история повторяется. Однако так длится недолго - при очередном включении зажигания контрольная лампа неисправности электронных систем уже не загарается вместе с остальными лампами, бензонасос не "жужжит", в районе дроссельной тоже не слышно никаких телодвижений, которые происходили ранее, на свечах нет искры-машина не заводится. И вот такая чехарда заводится-не заводится уже которые сутки. Почитав еще некоторые форумы подозрение пало на реле топливоподкачивающего насоса, однако было установлено что проблема не в нем.
Конечно поэму я накатал тут знатную, но старался описать поподробнее, т.к никто из электриков и иных спецов ничего толкового сказать не может. А машинка кровь из носу нужна в рабочем состоянии, у самого уже голова кругом идет, не знаю что делать. Помогите найти либо подсказать в чем может заключаться причина данного трабла.
Машинка: Меган 98г., 1.6i К7М 720, 8 кл. Бензин.
|