Vladislav.S писал(а):
какие подводные камни меня ждут?
снимать и ставить будет легче в сборе с кпп
масло из коробки слить перед снятием левой полуоси, обязательно, иначе оно почти всё будет на земле (оно не дешевое)
придется помучиться, чтобы открутить приемую трубу. Если не получится, то лучше вообще не трогать её, а открутить коллекторы от головы на месте. Я откручивал. Долго, но реально. Там омедненные гайки, крутятся сравнительно легко все. Лучше их не терять и не портить. Обычные туда лучше не закручивать, потом **** открутишь.
Снять поводки дворников (запастись хорошим съемником), пластмасски, и открутить 4 болтика на 6, снять жестянку, которая накрывает коллектора. Открывается отличный доступ к мотору.
Всё с него поснимать - проводку, шланги. Слить тосол. Как слить - уже было, SM1, спасибо ему, подсказал отличный способ. И правда, сливается почти до капли всё, не проливая.
И сё, вывесить, открутить опоры, и выдёргивать его.
Есть смысл обратить внимание на сцепление. Его, конечно, лучше купить новое.
Заменить сальник кв. Только когда его будете забивать, то лучше забить на половину, чтобы миллиметра 3-4 торчало снаружи. Иначе будет 100% подтекать. Я когда сцепление снимал, на это не обратил внимания, и забил полностью. Теперь он, *****, течет. Там на кв очень узкая шейка, по которой трётся сальник. И если его забить полностью (не оригинал), то рабочая кромка сальника будет на самом-самом краю шейки.
Вроде всё. Если ещё что вспомню, напишу.
Vladislav.S писал(а):
двигатель планирую менять в гараже без подъемника и ямы.
Хотелось бы увидеть здесь фотоотчёт по замене. Без ямы это будет шоу.
