Решил обсудить здесь свою проблему с F3R-768. Чтобы долго не вникать в суть просто посмотрите как выглядят сейчас новые свечи после примерно 5 тысячного пробега. Здесь на всех фотках свечи по порядку слева 4-3-2-1 цилиндры.
Как видно есть проблемы в 3 цилиндре. Со временем свеча в нём забивается вот такой твердой грязью, которая притягивается к магниту. Вычистить её из свечи можно только с усилиями.
Краткая история проблемы: Машина (Espace III 97 года) куплена ещё до падения цен за меньшую на 1000-1500$ от среднего по рынку. Продавец проблему с двигателем не скрывал, а так как всё остальное было в неплохом состоянии машину взял с планами на ближайший ремонт двигателя. Компрессия до ремонта 10-3-11-12. Первый ремонт (проводился своими силами с консультантом) был на скорую руку. Обнаружилось что в выпускном клапане на тарелке скол в несколько мм, поршневые кольца заметно выработаны. Возможно был перегрев двигателя или обрыв ремня ГРМ? Заменил клапан, притёр все остальные, заменил поршневые кольца (правда канавки на поршнях уже довольно расширены, были забиты коксом). Мотор ожил, но стал брать много масла. Компрессия по всем цилиндрам стала от 11 до 13. И уже тогда появился вот этот эффект с засорением 3 свечи. Свыкся с мыслью о замене двигателя целиком, но тут по дешёвке отдали на разборке F3R-729 и много ещё чего нужного и в лучшем чем у меня состоянии. Двигатели отличаются блоком цилиндров и второй ремонт заключался в перекидывании поршневой и ГБЦ в старый блок цилиндров.
Не помогло. Все неприятные эффекты те же.
Значит дело всё-таки в самом блоке? И что там может быть интересно? Он ведь чугунный и если он крошится, то не примагничивались бы частицы грязи.
Короче думаю менять, например на моторлэнде есть несколько экземпляров.