Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 0:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ХХ 1500 нужна помощь
СообщениеДобавлено: 4.12.2005 9:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.03.2005 15:23
Сообщения: 72
Комп сбрасывал не помогло.
Заметил такое соответствие. Когда холодная зводишься ОК обороты 1200. как только проехал 1500. и так пока до 90 не нагреется и не постоишь. Потом норма если быстро долго не ехать. Зато при движении на трассе обороты все время 1500. причем когда сбрасываешь газ стрелка 2-3 раза дернется 1100-1700 потом падает на 1200 и поднимается плавно на 1500. и держится так пока не остановишься полностью. Как только встанешь все сразы ХХ 750. Опять поедешь опять то же самое. Пробовал дажэе ручником тормозить. как только останавливаешься сразу все ок ХХ 750.
В чем может быть проблема? Началось когда плеснул очистки для форсунок в бак. Хотя это могло бытьи совпадение. Диагностика не показала ни одной ошибки в компе.
Renault Laguna 1.6 16V, 98 год, Универсал, двигло КМ 720


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2005 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2005 16:33
Сообщения: 54
Откуда: Архангельск
регулятор ХХ проверял?

_________________
Меган, седан 1.6i, синий 1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2005 11:27 
Насколько я понял, управление движком ведет себя абсолютно правильно, подстраиваясь под переключение передач. Обычно такие настройки применяются к автомобилям с коробкой автомат. (Вы не написали какая у Вас). Проверить правильность можно сдернув фишку с привода спидометра. Если при этом обороты на ходу будут снижаться до холостых, значит так заложено в прошивке и все работает так, как должно работать. Если Вам не нравится такой режим, то уберите связь компа со спидометром и будете ездить как раньше.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2005 14:10 
не как раз я пол года ездил и все было ок. И в холода ездил и в морозец. Сейчас стала заводится плохо. Четко сразу никогда. Либо сразу заведется потроит чуток и потом нормально. А вот сегодня с 5 го раза только. Но то что стрелка колеблется 3 раза от 1200 к 1700 это не нормально. Дело тут не в режимах. Коробка у меня механика.
Что за регулятор ХХ и где его искать. Там же вроде только заслонка и потенциометр на ней он же расходомер воздуха.???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2005 14:17 
Тогда причина вполне банальная. Проверьте форсунки, скорее всего, какая-то из них не держит.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2005 14:18 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
я бы еще проверил датчик давления/разряжения (следящий за кол-вом воздуха во впускном) ...

з.ы. и перестаньте постить одно и тоже во всех темах подряд - буду резать неглядя

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB