Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.06.2025 9:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ток в цепи
СообщениеДобавлено: 5.02.2004 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.10.2003 19:53
Сообщения: 53
Подскажите плиз как тестером (милиамперметром) проверить ток в цепи автомашины (при заглушенном двигателе), то есть интересует последовательность подключения, и допустимые (нормальные) величины (с установленной сигнализацией).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2004 2:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2003 1:29
Сообщения: 274
Откуда: Минск
Проверяешь все ли выключены приборы и закрыты ли двери. Снимаешь "-" с АКБ и в разрыв цепи (АКБ - силовой кабель) подключаешь амперметр. Норма 0,03 мА/ч. Сигналка дает минимальное отклонение от нормы.

_________________
Suzuki Vitara V6 - продана,
Рено Сценик Калейдо 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2004 10:46 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Для "умных" тарантасов или при неясных ситуациях (разряд акко за ночь) слегка не так. Заглушаешь машину, открываешь капот. В разрыв провода массы ставишь рубильник (выключатель массы), контришь концевики капота, параллельно выключателю массы надежно подключаешь амперметр (лучше стрелочный - на цифровом иногда показания скачут - фиг поймешь) с внутренним сопротивлением не более 0,5-1 Ом. Включаешь зажигание (без заводки движка) на несколько секунд, выключаешь, ждешь пару минут, размыкаешь массу и смотришь на показания....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2004 11:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Valentine писал(а):
Для "умных" тарантасов или при неясных ситуациях (разряд акко за ночь) слегка не так. Заглушаешь машину, открываешь капот. В разрыв провода массы ставишь рубильник (выключатель массы), контришь концевики капота, параллельно выключателю массы надежно подключаешь амперметр (лучше стрелочный - на цифровом иногда показания скачут - фиг поймешь) с внутренним сопротивлением не более 0,5-1 Ом. Включаешь зажигание (без заводки движка) на несколько секунд, выключаешь, ждешь пару минут, размыкаешь массу и смотришь на показания....

И что выяснить можно таким образом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2004 12:34 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Более-менее реальный ток после устаканивания всех переходных процессов в автоматике....
Я долго имелси от того, что после обрыва массы штатная сигналка лагуны (не иммо) начинает тестирование датчиков в течении полминуты (стандартный таймаут) - ток потребления - 100-150 ма (и прыгает к тому-же)
Еще. Разбирался со схемой антизащемления. Там контроллер импульсного управления стеклоподъемников - выходы потенциальные! - приподыми её массу на пару вольт относительно кнопочек (шасси) - и она будет пытаться открыть окна - это плюс скока-то ампер (или также с фирменной сигналкой Valeo - из-за встроенного Nicd аккумулятора - начинает цикл его перезаряда).
Если стоит сильный кондер в цепи питания аудио и он УЖЕ заряжен до напряжения акку - что интересно покажет амперметр, если ему (кондеру) не дать разрядится в течении пары минут - малюсенький, но ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ток! Т.к. дифференциальное сопротивление у конденсатора меньше и он будет пытаться его подзарядить после провала напруги на акку при подключении (см. кривые ионного тока).
Бывает доп аккумулятор в какой нибудь сигналке - в первые несколько минут он будет питать свои потребители - тоже влияет на показатели.
Далее. Внутреннее сопротивление миллиамперметра на диапазоне измерения миллиампер - десятки/сотни ом. При токе в 200 - 300 ма падение напруги на нем (закон ома) от десятых до единиц вольт, которые вычитаются из 12,6.
Вот тут возникают бяки, описанные в начале.
Со всем пришлось бороться лично. Долго описывать - могу рассказать на встрече.
Это, конечно, исключения из правил, но ИМХО, знать их надо, и стараться избежать. Я ж написал:
"Для "умных" тарантасов"


Последний раз редактировалось Valentine 6.02.2004 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2004 12:39 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Можно, конечно, обойтись выдергиванием пердохранителей, но це не панацея, когда проблемы с массой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2004 13:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
А почему бы не использовать шунт с сопротивлением на 1Ом. Установить между массой и "-" АКБ и без всяких внутренних сопротивлений тестера мерять (милли)вольты, которые один в один ссотвествуют (милли)амперам. Измерения при этом намного проще и точнее. К тому же можно всегда знать какое напряжение достается потребителям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2004 14:59 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Шунт можно (или даже нужно, бо если неисправность есть - можно амперметр попалить). Только стараться его включить в разрывбез прерывания тока в цепи (чтоб не ждать дерганий тока от приходящих в себя процессоров, у которых ресет прошёл) :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2004 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.10.2003 19:53
Сообщения: 53
проверил сегодня ток методом, который был описан =Максим2=, так как когда проверял других сообщений просто не было, ток составил около 40 мА (авто рено19 полный электропакет, только без кондиционера, + сигнализация с пейджером). Мне конечно это совсем не понравилось, учитывая то что аккум разряжается при сильном морозе за 2 суток, а при теплой погоде дней за 5-6.
Напряжение аккума на холостом ходу 13.8 - 14 В.
Может ли при таком токе происходить настолько быстрая разрядка аккума?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2004 0:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
ORGYN писал(а):
.... ток составил около 40 мА (авто рено19 полный электропакет, только без кондиционера, + сигнализация с пейджером). Мне конечно это совсем не понравилось, учитывая то что аккум разряжается при сильном морозе за 2 суток, а при теплой погоде дней за 5-6.
.....
Может ли при таком токе происходить настолько быстрая разрядка аккума?

При таком токе -нет!
Но если к этому еще добавть ток саморазряда. то все может.
У плохого аккумулятора (старый, посыпавшиеся пластины или сульфатация) ток саморазряда довольно высок. Если с полностью заряженного аккум. даже снять клемы, то он все равно разрядится за 6-7 дней.
На морозе у любого аккум. заметно уменьшается емкость.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2004 4:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2003 1:29
Сообщения: 274
Откуда: Минск
40 мА/ч убойная сила для АКБ.
У меня была такая ситуация: на сервисе поставили новую магнитолу и после этого спустя неделю не смог завести машину. Акком был разряжен на "нет" (с учетом НОВОГО аккумулятора). Еще с неделю мучился с разрядом АКБ, даже заряда генератора не хватало. После подзаряда в разрыв цепи "-" и АКБ включил амперметр и установил утечку тока в 0,5 мА/Ч. Этого хватало для полного разряда АКБ за 4 суток. Установил причину следующим образом: подключил амперметр в "разрыв цепи", перевернул его таблом на лобовое стекло; залез в салон и закрыв дверь пооочередно доставал предохранители из гнезд и смотрел на табло амперметра. На предохранителе "магнитола" показатели амперметра изменились с 0,5 до 0,03 мА/Ч, что свидетельствовало о неисправном подключении автомагнитолы.
Попробуйте проделать то же самое, может выясните причину. А по поводу "умных" машин только могу сказать, что и сигналка и имма при правильном функционировании дополнительной напруги не "едят".

_________________
Suzuki Vitara V6 - продана,
Рено Сценик Калейдо 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2004 20:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Максим2 писал(а):
40 мА/ч убойная сила для АКБ.
........
и АКБ включил амперметр и установил утечку тока в 0,5 мА/Ч. Этого хватало для полного разряда АКБ за 4 суток.

40ма/час - это 0,04 ампера.
Если аккумулятор 40 А/ч. то до полной разрядки теоретически хватит 1000 часов или 41 суток.
Если 55А/ч гораздо больше.
Или я не прав?
У меня в салоне сутки горели две лампочки в плафонах и я даже не заметил. что аккум. подразрядился. А две лампочки - это 3 или 5 ватт да на две. Плюс сигнализация.
Получается ток > 0,6 А.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2004 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.10.2003 19:53
Сообщения: 53
сегодня ездил к технику который устанавливал сигнализацию (тимирязева, 103) поспрашал его. Он ответил что 40-50 мА вполне нормальный ток и разрядить батарею он не может. Посоветовал проверить батарею. Вообщем - :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2004 22:19 
alexm писал(а):
Если с полностью заряженного аккум. даже снять клемы, то он все равно разрядится за 6-7 дней.


Не надо ля-ля. АКБ считается еще нормальной, если заряд держится 17 суток. Прошлой зимой машина на стоянке стояла 14 дней на морозе. Пришел, накинул клемы, завёл и поехал.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2004 22:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Anonymous писал(а):
alexm писал(а):
... У плохого аккумулятора (старый, посыпавшиеся пластины или сульфатация) ток саморазряда довольно высок. Если с полностью заряженного аккум. даже снять клемы, то он все равно разрядится за 6-7 дней.


Не надо ля-ля. АКБ считается еще нормальной, если заряд держится 17 суток. Прошлой зимой машина на стоянке стояла 14 дней на морозе. Пришел, накинул клемы, завёл и поехал.

"ля-ля" никакого и нет, читай внимательно!
Разговор шел о плохом аккумуляторе

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB