Jacky писал(а):
вот еще один пример:
делаешь мотор - делай сразу все нормально! Чтобы потом не искать неделями глюки и не разбирать по несколько раз.
при ремонте мотора раз положено все новое ставить, значит так надо и делать. И при таком подходе как правило нет проблем, собрал и все работает как часы.
Я капиталил мотор, который мне достался после того как заклинил и простоял около года. Судя по цитате я должен был заменить все прокладки все крышки и все болтики на новые? Или сначала завести двигатель, а потом разбираться с косяками которые были, или вылезли в результате простоя или ремонта? Замечу что никто не сказал про прокладку (трубки, датчики, вакуум). Можно элементарно порадоваться, что еще одна машина возвращается на дороги в нормальном , рабочем состоянии, а не писать, как Slavyan или коментировать (делаешь мотор - делай сразу все нормально)! Мотор сделан нормально.